* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Корейский размер — тест-драйв SsangYong Rodius

28 июня 2006
В рубриках: SsangYong, Тест-драйв

Как выглядит SsangYong Rodius, мы знали заранее, и сюрпризом необычный дизайн корейского минивэна не стал. Мы начали разговор с внешнего вида, поскольку именно по нему не только складывается первое впечатление об автомобиле, но и делаются первые предположения о некоторых свойствах и даже ходовых качествах машины. Вот и в этот раз мы, как обычно, «встречали по одежке», а потому решили, что ничего особенного от Rodius ждать не стоит.

Скошенные задние кузовные стойки выглядят необычно — решение, конечно, интересное, но в целом, как говорится, на любителя. Размеры, правда, весьма впечатляющие: длина больше пяти метров, а высота аж метр восемьдесят два, да и то без учета багажника на крыше. Так что минивэн окажется выше своего владельца, если он обычного среднего роста. Обращают на себя внимание колеса — они как-то слишком утоплены в глубь колесных арок, а это значит, что колея узковата для такого крупного автомобиля. И, понятное дело, мы решили, что главным, а может, и единственным достоинством будет обилие внутреннего пространства и, вероятно, трансформация салона.
И действительно, салон Rodius оказался просто огромным. Интересно, что, в отличие от большинства минивэнов, во втором ряду сидений у Rodius только два кресла, а в третьем ряду — три полноценных места! Причем это отнюдь не «детские» места, тут могут разместиться три взрослых человека.

Функциональность салона на высоте: трансформировать внутреннее пространство можно до бесконечности, вплоть до того, что можно полностью освободить заднюю часть для грузоперевозок. Похвалим и неплохую эргономику водительского места, вот только расположенная по центру панель приборов требует привыкания.

Комбинаций из этих двух рядов можно сделать множество. Кресла среднего ряда имеют продольную регулировку, поворачиваются на 180 градусов или складываются так, что из каждого получается небольшой столик. Задний же ряд можно либо подвинуть вперед, либо сложить, либо вообще убрать, и тогда получится громадный багажный отсек. Что же касается места водителя, то здесь можно почувствовать себя водителем автобуса: высокая посадка, большое лобовое стекло и практически не видно капота. Передний пассажир сидит вовсе не рядом, а как бы даже чуть «вдалеке». По крайней мере, локтями вы с ним точно соприкасаться не будете.

Водительское место организовано великолепно, сиденье чрезвычайно удобное, да и диапазона регулировок вполне достаточно, чтобы подобрать посадку человеку любой комплекции. Компоновка органов управления здесь несколько необычная. Приборная панель находится над центральной консолью, а за рулевым колесом — только блок светодиодных индикаторов. Такое расположение вполне оправдано при высокой посадке водителя, ведь оно позволило разместить приборную панель выше, да и сделать спидометр и тахометр довольно крупными. Одним словом, необычное на первый взгляд внутреннее пространство Rodius оказалось правильно организованным и хорошо продуманным.
Но как мы ошибались, полагая, что простор и удобство салона — это единственное достоинство Rodius! Ведь у нас на тесте оказалась модификация с дизельным двигателем и полным приводом. Более того, полноприводная трансмиссия этого минивэна оснащена понижающей передачей, что намекает на некоторые внедорожные способности этого автомобиля. Что ж, пора приступить к проверке на дорогах.

Выпускаемый корейской компанией по лицензии Mercedes 2,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя еще на автомобилях Mercedes, но мы и не подозревали, что он придаст Rodius столько прыти. Поначалу, увлекшись работой пятиступенчатого «автомата», пытаясь отметить, при каких оборотах происходит смена передач, мы и не замечали, что 165-сильный агрегат почти всегда уводит двухтонную махину первой со светофора, оставляя позади большинство участников движения.

Rodius выглядит как герой сказочного повествования: огромный, неповоротливый, несколько пухлый. В общем, внешность машины и впрямь на любителя. Однозначно сказать, что это красивый автомобиль, нельзя.

Сильная тяга ощущается на каждой передаче, при этом никакой натуги, двигатель раскручивается не более чем до 3500 об/мин, а «автомат» переключается плавно и довольно быстро. Корейские инженеры прекрасно использовали свойство дизельных двигателей, развивающих высокий крутящий момент уже с низких оборотов, и удачно подобрали передаточные числа в трансмиссии. Такое свойство мотора очень помогает при езде в городе, поскольку «автомату» для ускорения не всегда нужно переключаться на пониженную передачу: двигатель и на низких оборотах «вытянет».
По трассе же на Rodius ехать одно удовольствие. Довольно мягкая подвеска хорошо проглатывает неровности, да и в салоне довольно тихо даже на высокой скорости. Обгоны даются легко: помогает все тот же высокий крутящий момент, который у мотора 2.7 Xdi составляет 342 Н.м.

Кстати, о высокой скорости. По данным производителя, максимальная скорость SsangYong Rodius составляет 174 км/ч, однако на одном из загородных шоссе автомобиль разогнался до 180 км/ч
по показаниям спидометра и, между прочим, вел себя на удивление устойчиво. Адекватно возрастающее с увеличением скорости усилие на руле позволяло в полной мере чувствовать машину, а «длинный» рулевой механизм не давал машине «бросаться» резко в сторону при малейшем отклонении руля. Для машин с высоким центром тяжести это особенно важно. Правда, следует помнить, что такое свойство рулевого управления требует некоторого привыкания, поскольку при маневрировании и, например, при парковке руль нужно поворачивать на больший угол, чем в обычных легковых автомобилях.

А полноприводные возможности? Они могут понадобиться как раз тогда, когда после длительной, но абсолютно не утомляющей и комфортной поездки по трассе вам захочется съехать с асфальта и найти местечко вдали от цивилизации. Привод на все колеса в Rodius автоматически подключается посредством межосевой вязкостной муфты. В обычном режиме машина имеет привод на задние колеса, а в случае пробуксовки межосевая муфта блокируется, подключая переднюю ось. На скользкой грунтовой дороге момент активации полного привода очень заметен и сопровождается небольшим толчком. Однако эффективности это практически не убавляет, ну а если дорожные условия усложняются, то на помощь придет понижающий ряд в трансмиссии, как в настоящих джипах. Если его включить, то Rodius будет увереннее двигаться по бугристому грунту и взбираться на довольно крутые склоны. При этом опять же следует помнить о высоком центре тяжести автомобиля и не допускать больших углов крена. Впрочем, «переджиповать» на Rodius не удастся, поскольку этого не позволит его геометрическая проходимость: колесная база длинная, а свесы довольно большие. Что в принципе и неудивительно, ведь это же не внедорожник.

И все же SsangYong Rodius — это больше, чем просто минивэн. Довольно сложно найти в этой категории автомобиль с такой же почти безупречной функциональностью. Благодаря богатому набору достоинств Rodius способен и удовольствие от вождения доставить, и быть надежным помощником в любых условиях.

Двигатель                         2.7
Мощность, л. с.              165
0—100 км/ч, с                   н/д
Макс. скорость, км/ч     174

+ ЗА. Просторный и комфортабельный салон с широкими возможностями трансформации, тяговитый двигатель, динамичный разгон, устойчивость на высокой скорости, повышенная проходимость.

- ПРОТИВ. Невыразительный дизайн, некоторые особенности управления требуют привыкания.

РЕЗЮМЕ. SsangYong Rodius — автомобиль прежде всего для тех, кто часто ездит в дальние путешествия. При этом он прекрасно приспособлен к езде по городу и благодаря дизельному мотору весьма экономичен, так что, выполняя роль семейного автомобиля, Rodius будет, как говорится, на своем месте.

28.06.2006

Источник: www.whatcar.ru






Никто не прокомментировали «Корейский размер — тест-драйв SsangYong Rodius»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер