Публикация
Амфитеатр: Subaru Exiga
Метки: Subaru, Subaru Exiga
СЕМИМЕСТНЫЕ машины в Японии раскупаются охотно — что однообъемники, что универсалы. Но у компании Subaru до недавних пор таких моделей не было: Tribeca для японских дорог слишком велика, а в багажник универсала Legacy третий ряд сидений не втиснешь. И вот появилась новейшая Subaru Exiga — вместительный универсал с тремя рядами сидений, скучной внешностью и простоватым салоном от Импрезы.
Exiga всего на 20 мм длинее Legacy, но при этом почти на 190 мм выше. Поднятый потолок позволил установить сиденья второго и третьего рядов амфитеатром — одно выше другого, поэтому места «на галерке» не кажутся ущербными и могут похвастать даже регулируемой по наклону спинкой. А если седоков всего пятеро, то у пассажиров второго ряда появляется бонус — каждую из половинок дивана можно двигать вперед-назад на 180 мм.
Exiga «собрана» из Legacy и новой Импрезы. Ее колесная база по сравнению с Legacy растянута на 80 мм, передние стойки McPherson модифицированы, а на задней оси — новая многорычажка, как у Импрезы. Более компактная подвеска и опущенный ниже пластиковый топливный бак позволили выиграть дополнительное место в салоне.
Двигатели — те же модифицированные «оппозиты», что устанавливаются на новые Импрезу и Forester. Но в угоду местным вкусам японская Exiga будет оснащаться только двухлитровыми моторами и автоматическими трансмисcиями. Безнаддувный двигатель мощностью 138 л.с. работает в связке с четырехступенчатым «автоматом» и передне- или полноприводной трансмиссией (момент на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением). А Exiga с 225-сильным турбомотором — только полноприводная и с пятиступенчатым «автоматом». Причем, как и на всех Subaru с такими коробками, здесь установлен несимметричный межосевой дифференциал (распределение момента — примерно 45:55 в пользу задних колес), степенью блокировки которого заведует электронноуправляемая муфта.
Семиместная Exiga уже поступила к японским дилерам, но это — продукт внутреннего пользования, экспортировать ее в другие страны Subaru в ближайшем будущем не планирует.
Источник: www.auto-sport.ru
залогиньтесь для комментирования
- Subaru Exiga — занавес приоткрылся
- Subaru готовит к премьере семиместную машину
- Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
- Реваншист — Renault Scenic / Grand Scenic
- Компания Subaru представила новый электромобиль
- Chevrolet Orlando – первые фото
- C новым дизелем (Peugeot 807 и Citroen С8)
- Subaru представила новую модель для Европы — компактвэн Trezia на базе Toyota
- Вице-Verso: прямой конкурент Renault Scenic
- Компания Fiat представила пассажирскую версию фургона Fiorino