* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Семиместный семьянин. Обзор минивэна Renault Espace IV

1 октября 2008
В рубриках: Renault, Новости

Renault — признанный лидер в производстве минивэнов. Уж что-что, а семейные однообъемники французам удаются особенно хорошо. Модель последнего поколения, появившаяся в 2002 году, не стала исключением и задала новую планку в классе по части удобства и комфорта пассажиров. Революционный внешне Renault Espace IV сражу же привлек к себе внимание покупателей и до сих пор является одним из самых покупаемых автомобилей в классе.

Уже второе поколение подряд в модельной гамме присутствуют две версии кузова — стандартный Espace и удлиненный вариант Grand Espace, который за счет увеличенной колесной базы (+ 20 см) обеспечивает еще больший комфорт пассажирам второго и третьего рядов.

Снаружи

Renault Espace — несомненно — один из самых интересных с точки зрения дизайна автомобилей своего класса. За счет острых граней и коротких свесов Espace выглядит поджаро и динамично, что неожиданно. Дизайн выполнен в корпоративном стиле Renault и развивает идеи, заложенные моделями Avantime и Vel Satis. Спереди тон задает стильная граненая светотехника, благодаря которой «лицо» автомобиля запоминается с первого взгляда.

Сзади все более традиционно — узкие вертикальные полоски задних фонарей выглядят скучновато, а сама корма — несколько тяжеловесно. Но для своего класса, автомобиль выглядит просто отлично. Трудно найти второй такой минивэн, который бы при сходных с «Эспейс» размерах выглядел так стильно и динамично.

Конечно, автомобиль выпускается уже без малого семь лет, и сегодня его внешность уже не кажется футуристичной, как прежде. Но, тем не менее, Renault Espace IV — очень эффектный автомобиль, который привлекает заинтересованные взгляды не хуже иного спортивного купе.

Внутри

Французы не были бы французами, если бы, сев внутрь Renault, вы не почувствовали себя пилотом космического корабля. В четвертом Espace полет фантазии дизайнеров не ограничивался ничем, разве что руль по настоянию инженеров решено было оставить круглым. Панель приборов расположена по центру передней панели — это мы уже видели и не раз. А вот сами приборы — исключительно цифровые, как некогда на Tipo. Решение спорное, все-таки солидному минивену больше подходят традиционные аналоговые циферблаты.Большая площадь остекления зрительно расширяет внутреннее пространство. Более того, в качестве опции идет и стеклянная крыша. Но вот глядя на переднюю панель, складывается ощущение какой-то пустоты и незавершенности. Большинство кнопок спрятаны от глаз водителя. Эргономично? Нет уж, скорее это «лжеэргономика», ведь для того чтобы нажать на какую-нибудь кнопку, необходимо предварительно поднять крышку на передней панели, которая прикрывает эту кнопку. А это уже прилично отвлекает внимание от дороги.

Блок управления климатом и вовсе вынесен на водительскую дверь. Подобные пульты есть также у переднего и у задних пассажиров, но если передний пассажир еще может задавать температуру воздуха, то сидящим сзади позволено лишь регулировать интенсивность обдува. Передняя панель по своей архитектуре напоминает скорее домашний комод, по крайней мере, в обилии полочек и ящичков для поклажи она ему не уступит. Их здесь так много, что впору закреплять каждую емкость за определенным пассажиром, чтобы небыло сумятицы. На одной только передней панели целых 5 разного размера бардачков, а ведь еще предусмотрены емкости в дверях, под сиденьями, плюс — подстаканники на центральном тоннеле. Сам тоннель, как таковой, отсутствует (пол в салоне Espace абсолютно ровный), только в передней части салона находится этакий мыс-выступ, на котором и разместились рычаг коробки передач, пепельница и 2 подстаканника.

Здесь же, кстати, находится и кнопка запуска двигателя. Да-да, как и у большинства современных автомобилей, двигатель Espace запускается кнопкой, а вместо ключа используется пластиковая карта, которая вставляется в отдельный слот. Удобно, оригинально и современно.

Как и полагается современному минивэну, Renault Espace предлагает широкие возможности по части трансформации салона. Передние кресла легко разворачиваются на 180&grad;, а сиденья центрального ряда складываются и превращаются в своеобразные столики для импровизированного завтрака на природе. Версия Grand длиннее стандартного Espace на 20 см, за счет чего жизненное пространство на третьем ряду более чем приемлимое. Grand Espace без всяких натяжек может считаться семиместным автомобилем, поэтому если вы планируете путешествовать всемером — «Эспейс» создан специально для вас!

Под капотом

Для четвертого Espace французы приготовили целый ряд двигателей. Самый скромный в гамме — дизель 1.9 dCi, мощностью 117 л. с. За счет невысокой первоначальной стоимости эти автомобили пользовались популярностью у покупателей, и поэтому именно они встречаются на вторичном рынке чаще всего. Мощности этого двигателя маловато для тяжелого минивэна, поэтому лучше обратить внимание на более мощные варианты.

К примеру, дизельные 2.2 dCi и 3.0 dCi, мощностью 150 и 180 «лошадей» соответственно. Дизельный «Эспейс» — оптимальный выбор с точки зрения экономичности, да и динамика таких версий не разочарует.

Есть в гамме и скромный 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л. с. Благодаря наличию турбонаддува автомобиль обладает неплохой динамикой, но на фоне отличных дизелей этот вариант выглядит тускло. С точки зрения динамики, экономичности и надежности (все-таки турбина — потенциально проблемный элемент) дизельные версии выглядят предпочтительнее, да и на вторичном рынке они встречаются гораздо чаще.

Ну а на вершине гаммы находится 3,5-литровый V6, разработанный партнером французов — Nissan. Японское происхождение мотора положительно сказалось на его надежности, недаром этот вариант высоко ценится среди поклонников французского минивэна. Мощность двигателя (245 л.с.) обеспечивает ураганную динамику, разгоняя почти двухтонную машину до 100 км/ч за 8,1 секунды! Естественно, эта версия стоит немалых денег, да и затраты на эксплуатацию такого автомобиля будут приличны. Но когда речь заходит об удовольствии от вождения, Espace V6 — вне конкуренции!

Безопасность

В 2003 году по результатам краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил целых 5 звезд. Уже в базовой комплектации Renault Espace IV оснащен множеством электронных систем — АБС, система курсовой устойчивости (ESP), система аварийного торможения (Brake Assist), а также 8 подушек безопасности и адаптивные ремни с двойными преднатяжителями.

Цены

За машину первых лет выпуска (2002 — 2003 гг) в хорошем техническом состоянии на белорусском рынке просят не менее 13-14 тысяч долларов. И это — за самые скромные в гамме версии 1.9 dCi. Бензиновые «турбо-четверки» оцениваются уже на тысячу-полторы дороже, что обусловлено в том числе и более полной комплектацией этих версий. Дороже всего стоят «топовые» 3-литровые варианты — 3.0 dCi и 3.5 V6. В Беларуси такие автомобили не пользуются популярностью из-за своей высокой стоимости, поэтому на рынке встречаются редко. Если вы ищете именно удлиненную версию Grand — будьте готовы к дополнительным расходам, «большие» Espace стоят дороже. Хотя наш фаворит — Grand Espace 3.5 V6. Он и народу вместит больше, и доставит его из пункта А в пункт Б за гораздо меньшее время.

В любом случае, помните: хороший минивэн стоит хороших денег. Не стоит гнаться за годом выпуска или количеством опций, тем более что далеко не всегда более новые автомобили находятся в лучшем техническом состоянии.

Технические характеристики и стоимость Renault Grand Espace 3.5 V6

Размеры
Длина, мм 4861
Ширина, мм 1965
Высота, мм 1815
Двигатель и трансмиссия
Количество и расположение цилиндров V6
Объем, см3 3498
Мощность, л. с. 245
Коробка передач 5 АКПП
Динамика
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,1
Максимальная скорость, км/ч 225
Показатели практичности
Объем багажника, л. 456
Средний расход топлива,
л. / 100 км
12,4
Ориентировочная стоимость в Германии:
от 14 000 евро

01.10.2008

Автор: Сергей Гладкий
Фото: Renault

Источник: "Ласточка"






Никто не прокомментировали «Семиместный семьянин. Обзор минивэна Renault Espace IV»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер