Публикация
Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин
Метки: Citroen C3 Picasso, EuroNCAP, безопасность, краш-тест
Ужесточённый регламент краш-тестов Euro NCAP обещал камня на камне не оставить от ранее зафиксированных результатов. Что же произошло? Разнесли по радикальному методу шесть автомобилей — и хоть бы хны. Позиции сдали лишь компакт Citroen C3 Picasso и хэтчбек Subaru Impreza, да и то по четыре звезды заслужили.
Но штатные экзекуторы из организации по уничтожению машин во благо человечества продолжают свои происки и взялись за пересчёт результатов по новой схеме: с имитацией наезда сзади и с учётом наличия систем активной безопасности.
Первым был седан Honda Accord. Треснули его по загривку, накинули очков за присутствие системы стабилизации и напоминалки о непристёгнутых ремнях — и автомобиль остался при своих пяти звёздах.
Ещё одним представителем концерна VW стал седан Audi A4. Ранее он заработал пять звёзд. Общая картина не изменилась. Богатый комплект «электронных помощников» (74%) и высокие оценки за наезд сзади (3,2 балла) позволили машине сохранить максимальный пятизвёздочный рейтинг. Безопасность взрослых — 93%, защита детей — 84, а вот пассажиров сильно бьёт капотом, отсюда и 39%.
Третье детище Volkswagen AG — автомобиль с волшебным багажником Skoda Superb. И вновь итоговые пять звёзд. Пассажиры — 90%, дети — 81, пешеходы — 50, наличие систем активной безопасности потянуло на 71%. А вот наезд сзади средненький — всего 2,2 балла из четырёх.
В Инсигнии — «Автомобиле 2009 года» по версии COTY — шеи передних седоков были сохраннее, наезд сзади оценён в 3,1 балла. Водитель и передний пассажир защищены превосходно (94%), о детях тоже позаботились (79%), за «электронных помощников» получен 71%, а вот пешеходам лучше сторониться Инсигнии — её обходительности в их отношении хватило лишь на 40%.
Чуть дружелюбнее относится к пешеходам Volvo XC60 (48%), зато безопасность водителя и пассажиров на высоте (94%), дети тоже неплохо защищены (79%). Ну а безумное количество систем активной безопасности и предотвращения ДТП позволило «шведу» заработать 86%. Это пока лучший результат — такой же у Аккорда, Тойоты iQ и Авенсиса. Оценка за наезд сзади — 3,5 балла — и вовсе самая высокая на сегодняшний день.
Перепроверили ещё пять машин и обнаружили, что в соответствии с ныне принятыми правилами самым безопасным является новый Volkswagen Golf. Его шестое поколение получило 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 — за защиту детей, впечатляющий 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников». Великолепный результат. Оценка за наезд сзади тоже высока — 3,3 из четырёх возможных баллов. Похоже, производители заранее приспособились к новым кабальным требованиям Euro NCAP. Хотя автокаратели всё ещё надеются, что хоть один из испытуемых не выдержит измывательств.
Кирилл Иванов
Источник: Drive.ru
залогиньтесь для комментирования
- Toyota Verso получил 5 звезд Euro NCAP
- Новый Toyota RAV4 и новый Toyota Auris получили высший рейтинг безопасности в тестах Euro NCAP 2013
- Ассоциация Euro NCAP разбила несколько компактвэнов
- Ford приготовился к обновлению минивэна S-Max
- Ждем новый минивен Ford S-MAX 2014 года
- Новый минивэн Toyota Verso впервые доступен к заказу в официальной дилерской сети
- Минивэн Chrysler провалился на краш-тесте EuroNCAP
- Минивэн Kia Sedona (Carnival) признан самым надежным
- Минивэн от Adria
- Владельцы Honda FR-V чаще других попадают в аварии