Публикация
Реваншист — Renault Scenic / Grand Scenic
Одиннадцать лет подряд компактвэны Renault Scenic оставались самыми популярными однообъемниками в Европе, но в позапрошлом году пальму первенства перехватил более свежий Citroen C4 Picasso. Взять реванш призван новый Scenic третьего поколения.
На автосалоне в Женеве были представлены и обычный Scenic, и длиннобазный семиместный Grand Scenic. Оба — плоть от плоти нового семейства Renault Megane, с одинаковым фамильным выражением лица и внешне отличаются лишь расстоянием между осями и оформлением задней светотехники. Внутри — по-прежнему «минивэнистая» передняя панель с расположенным в центре цифровым щитком приборов.
Технически Scenic не претерпел серьезных изменений — компактвэн третьего поколения создан на платформе предшественника с новыми передним подрамником и электроусилителем руля, а также доработанной подвеской. Базовый бензиновый двигатель — 110-сильная «четверка» 1.6. Кроме нее предусмотрены новый 130-сильный турбомотор 1.4 и двухлитровый 140-сильный «атмосферник», в паре с которым может работать и вариатор. Дизелей два — 1.5 dCi (85—110 л.с.) и 2.0 dCi (130—160 л.с.).
Главное достоинство Сценика — вместительный и по-прежнему функциональный салон. Благодаря чуть увеличенной колесной базе стало просторнее пассажирам второго ряда, а Grand Scenic, который подрос на 70 мм в длину, теперь предлагает больше места и тем, кто сидит на складных сиденьях в багажнике. Сиденья второго ряда можно сложить или вовсе снять. Места для скарба по-прежнему полно — объем багажника базового Сценика увеличился с 480 до 522 литров, а пятиместный Grand Scenic способен увезти 752 литра поклажи. Плюс 94 л в многочисленных бардачках и тайниках.
Новый Scenic должен покорять покупателей еще и оснащением — в частности камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.
За предыдущие годы Scenic первого и второго поколения разошелся по свету тиражом в 3,2 млн машин. При этом автомобиль второго поколения продавался в среднем по 250 тысяч экземпляров в год. Новых рекордов ждать вряд ли стоит — эксперты предсказывают, что европейский рынок компактвэнов сократится с нынешних 1,3 млн машин в год до 800—900 тысяч. У европейских дилеров новый Scenic появится уже весной, но до России однообъемник доберется только к концу года.
Источник: auto-sport.ru
залогиньтесь для комментирования
- Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
- Scenic III случайно прошел тест на переворачиваемость
- Амфитеатр: Subaru Exiga
- Вице-Verso: прямой конкурент Renault Scenic
- Женева 2009: Renault Scenic и Grand Scenic
- Renault Scenic III без маскировки
- Renault отзывает более 888 тысяч минивэнов Scenic
- Renault Scenic образца 2009 года
- C новым дизелем (Peugeot 807 и Citroen С8)
- Renault Grand Scenic: следующее поколение