Публикация
Вице-Verso: прямой конкурент Renault Scenic
Метки: Toyota, Toyota Corolla Verso, Toyota Verso, Автошоу
Компактвэн Toyota Verso был представлен на Женевском автосалоне в тот же день, что и Renault Scenic, — они прямые конкуренты!
Раньше в тойотовское семейство однообъемников входили Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso, но Yaris и Avensis выпускались в Японии и высокий курс йены поставил крест на их конкурентоспособности. Теперь на европейском рынке останется только Corolla Verso турецкого производства — правда, уже без фамильного имени Corolla.
Новый компактвэн подрос. И в длину — на 70 мм до 4440 мм — и в статусе: спереди он похож на Avensis. Кстати, автор дизайна — итальянец Эльвио ди Априле, перешедший в тойотовскую студию ED2 из ателье Pininfarina, где в свое время создал образ Ferrari 550 Maranello. Новый кузов, по словам тойотовцев, обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,295.
Внутри Verso — типичный компактвэн: приборы по центру передней панели, рычаг трансмиссии на высокой консоли, приподнятая посадка. И — дополнительные сиденья в багажнике: знакомая по предшественнице система трансформации салона Easy Flat-7 позволяет сдвигать вперед-назад раздельные кресла второго ряда, изменять наклон их спинок или складывать «в пол» вместе с сиденьями третьего ряда. Объем багажника в семиместном варианте увеличился с 63 до 178 литров. Будет у Verso и обычное пятиместное исполнение.
Однако во время презентации тойотовцы говорили про… драйверские качества! Причем за образец управляемости были взяты Volkswagen Touran и Ford C-Max. Новая Verso построена на платформе MC, которая лежит в основе моделей Auris и Avensis. Здесь такие же, как на Авенсисе, передние стойки McPherson с изолированными друг от друга опорами пружин и амортизаторов. В задней полузависимой подвеске — новая балка. В рулевом механизме — специально разработанный электроусилитель. Гамма силовых агрегатов почти целиком заимствована у нынешнего Авенсиса. Это бензиновые двигатели 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (147 л.с.) с системой бесступенчатого изменения хода клапанов Valvematic, а также два турбодизеля D-4D объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью от 126 л.с. до 177 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», вариатор (для двигателя 1.8) или «автомат» (в комбинации со 150-сильным дизелем).
Заметно богаче стало оснащение — уже в базовой комплектации Toyota Verso имеет семь подушек безопасности и систему стабилизации, а за доплату можно будет заказать панорамную крышу площадью 1,37 м2, камеру заднего вида и навигационную систему с жестким диском на 10 Гб.
Серийное производство в Турции стартует в марте, европейские продажи начнутся в апреле. Собственные силы тойотовцы оценивают трезво — 50—60 тысяч машин за первый год, что должно обеспечить Verso место в пятерке лидеров класса.
Источник: АвтоРевю
залогиньтесь для комментирования
- Амфитеатр: Subaru Exiga
- Реваншист — Renault Scenic / Grand Scenic
- C новым дизелем (Peugeot 807 и Citroen С8)
- Toyota Verso получил 5 звезд Euro NCAP
- Стоимость владения Toyota Verso
- Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
- Subaru скопировала у Toyota минивэн
- Первое изображение Toyota Prius Verso
- Опубликована первая фотография Toyota Corolla Verso нового поколения
- Новая Toyota Verso-S