Публикация
Renault Scenic Conquest: наука быть универсальным
Метки: Renault, Renault Scenic, Renault Scenic Conquest
Некоторое время назад наш автопарк пополнился не совсем обычным Renault Scenic. Как повлияли на его характер внушительный обвес и гордая приставка Conquest, разбирался Петр ЯСТРЕБОВ
Наш Renault — автомобиль универсальный, предназначенный для людей, которые не мыслят своего существования без семейных поездок на дачу. Дело в том, что комплектация Conquest значительно расширила потребительские свойства обычного Renault Scenic. Каким образом? Все очень просто. Входящий в нее солидный пластиковый обвес — не только декорация, но и средство борьбы за сохранность бамперов, когда вы пробираетесь по разухабистой грунтовке к своему садово-огородному товариществу.
Петр ЯСТРЕБОВ, редактор тест-группы, рост — 184 см, водительский стаж — 8 лет
Однако следует помнить, что полного привода у автомобиля нет, и поэтому излишне увлекаться штурмом бездорожья не стоит. Ведь, даже несмотря на «внедорожную» внешность, наш Scenic по сути остается обычным переднеприводным минивэном.
Дуги на крыше тоже придутся весьма кстати, ведь выезд на дачу, да еще и всей семьей, обычно сопряжен с категорической нехваткой места в багажнике. А они позволяют разместить на крыше не тяжелую, но довольно объемную поклажу или пару велосипедов.
Если же не кидаться в крайности, то места хватит практически для всего, что вы пожелаете взять с собой. А для прочей, необходимой в дороге мелочевки пригодятся многочисленные ящички типа того, что установлен между передними сиденьями. Туда при необходимости можно уместить примерно такое же количество полезных вещей, как, например, в багажник автомобиля класса А.
Scenic — честный пятиместный минивэн, без скидок на ширину плеч и длину ног пассажиров. Сзади довольно просторно. Настолько, что в спинки передних сидений даже вмонтированы отнюдь не декоративные столики с подстаканниками. Кстати, еще одна интересная деталь: задние пассажиры могут укрыться от палящих лучей солнца специальными шторками на окнах.
Без претензий, но...
Таким образом, универсальность нашего автомобиля вопросов не вызывает, да и к его характеру придраться тоже непросто. Достаточно мощный двухлитровый мотор (134 л.с) в паре с пятиступенчатой МКП — весьма удачное сочетание как для езды по городу, так и для загородной трассы. В среднем автомобиль расходует около 11 л бензина на 100 км пробега. Причем вовсе не обязательно разоряться на дорогое высокооктановое топливо. Вполне хватит обычного «девяносто второго» бензина.
Приборная панель представляет собой зеленый светодиодный экран. Он отлично читается в любое время суток, хотя в дальней дороге его излишне яркое свечение утомляет
Скрасить многочасовое ожидание в пробках могла бы штатная аудиосистема с возможностью воспроизведения МР3. Но почему-то она то и дело перегревается, выдает надпись «too hot» и демонстративно «выплевывает» диск. Пока это, пожалуй, единственная «ложка дегтя».
Разобраться с блоком климат-контроля можно за пару минут. Да и эффективность работы самой системы нареканий не вызывает
Пользоваться багажником очень удобно как за счет его солидного объема, так и небольшой погрузочной высоты
Сложенные сиденья второго ряда образуют ровную площадку
Испытания продолжаются.
Источник: Журнал АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Renault Scenic (2003—2009 года)
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
- Renault Trafic: просто и надежно
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Scenic III случайно прошел тест на переворачиваемость