Публикация
Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
Метки: Kia, Kia Carnival, тест-драйв
Купить большой семиместный минивэн и уложиться в миллион рублей? Это вполне реально, утверждает Андрей МОТОРОВ. Если же вы выберете Kia Carnival, то сдачи хватит еще на пару скутеров. Кстати, увезти их на дачу можно будет за один рейс ...
Семиместный минивэн — мечта большой семьи и универсальная палочка-выручалочка, идеально подходящая на роль второй машины. Жаль, что время сейчас не располагает к покупке вторыхтретьих автомобилей. А может ли Carnival быть машиной на каждый день? Как я убедился, может. За недолгое время теста «кореец» развенчал несколько распространенных стереотипов.
Долой предрассудки!
Кто-то сказал, что «на этом автобусе невозможно ездить в городе!». На самом деле Carnival с семью полноценными (а не «детскими», как на третьем ряду внедорожников) креслами короче, например, универсала Citroen C5 или кроссовера Honda Pilot. При этом у минивэна нет длинного капота, а задние двери сдвижные — расширяют дверные проемы и экономят пространство. Добавим в плюсы Carnival большую площадь остекления, высокую посадку, малые свесы и удобные зеркала. Вот и получается, что габариты минивэна серьезных трудностей не создают.
Селектор автомата на центральной консоли, множество подстаканников и отсеков для мелочей — типичный американский минивэн.
Полеты отменяются
Внешне Kia Carnival производит впечатление добродушного увальня. Таким он, по сути, и является. Мягкая комфортная подвеска допускает клевки кузова и крены. Чтобы их минимизировать, придется сменить стиль вождения. Другого пути нет. Но резкие маневры для Carnival, как плавание для кота: если не любит, это еще не значит, что не может. Тяги бензинового V6 хватает и для резвого старта со светофора, и для оперативных перестроений. Да и обгоны на трассе не превращаются в нудный мексиканский сериал. Эх, ему бы еще новый автомат вместо нынешнего четырехступенчатого! Расшевелить его не может ни кик-даун, ни ручной режим ...
Ячейкам общества
Конечно, драйверские качества — не самое важное для минивэна. Сила Kia Carnival — в его вместительности. Семью местами могут похвастать многие автомобили, но часто эта «семиместность» формальна. Здесь же пассажирские сиденья второго и третьего рядов равнозначны. Вернее, одинаковы. Каждое из них можно сложить или вовсе снять, получив в результате более 3 кубометров полезного объема! Снимаются сиденья легко, но сами они довольно тяжелые.
Такие машины принято называть трансформерами, но Carnival — еще и конструктор. Его можно «построить под себя». Например, предпочтя обычному климатконтролю трехзонный. Или заказав электроприводы задней и боковых дверей. Но в этом случае снаряженная масса перевалит за 2,1 т, а цена Carnival в максимальной комплектации составит 1 138 000 руб.
Даже не извлекая кресла второго ряда, можно превратить автомобиль в небольшой фургон.
С другой стороны, машина с V6 и автоматом, но без лишних атрибутов американской мечты обойдется в 889 000. Можно выбрать
Сиденья второго ряда можно сложить и поставить вертикально, а можно и снять.
Сдвижные двери с электроприводом откроются, только когда автомат переключен в режим Parking.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Renault Scenic (2003—2009 года)
- VW Multivan Business: неисправимый оригинал