* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Ford S-Max и Galaxy: рестайлинг 2010

9 марта 2010
В рубриках: Ford, Новости

Испанский Херес, где проходил тест-драйв обновленных Ford S-Max и Galaxy встречает зеленью независимо от сезона и этим здесь никого не удивишь. А вот проливных дождей, схожих по силе с обрушевшимися на Андалусию нынешней зимой и превратившими ее поля в рисовые плантации, не смогли припомнить даже местные старожилы. Впрочем, нам до непогоды не было никакого дела. Выйдя из самолета, мы тут же погрузились в ожидающие нас на стоянке автомобили, которые встретили не только обновленным экстерьером, но и по-домашнему уютной атмосферой салона, где также витал дух новизны.

Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси построены на одной платформе, однако по своей сути это разные автомобили. Молодежный S-Max - для тех, кто ищет в минивэнах спортивность, совмещенную с управляемостью и вместительностью, позволяющей его аудитории реализовать нескончаемый поток планов и замыслов о дальних путешествиях в шумной компании. Зрелый Ford Galaxy / Форд Гэлэкси, способный с легкостью уместить в своих недрах до семи человек, отлично подойдет для путешествий в кругу семьи или же для службы в какой-нибудь компании, ценные сотрудники которой нуждаются в комфортном трансфере.

В Европе оба автомобиля весьма популярны, да и в России на долю Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси в 2009 году пришлось 70% продаж в сегменте. При этом спросом и у нас и в Старом свете пользуются топовые комплектации, что определило дальнейшую стратегию развития и позиционирования обновленных моделей. Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси 2010 модельного года обзавелись не только более выраженными чертами кинетического дизайна, который, по заверению создателей, эволюционировал, но и стали богаче за счет новых материалов отделки и расширенного пакета опций, предлагаемых в базовых комплектациях.

Пожалуй, наиболее заметные изменения произошли во внешности Ford S-Max / Форд S-Макс. Дабы не быть голословными, дизайнеры Ford / Форд пустились во все тажкие, чтобы подчеркнуть споривность этого минивэна - здесь и рельефный капот, и перелицованная трапециевидная решетка радиатора, и светодиодные фонари, украшающие минивэн как спереди, так и сзади, и опциональный спортивный обвес - в общем, постарались, и получилось хорошо! Впрочем, Ford Galaxy / Форд Гэлэкси тоже досталось немного кинетики, что также положительно отразилось на его облике. Новый дизайн передней части минивэна придал его внешности элегантности и сделал ее более выразительной и не скучной - решетка радиатора, украшенная хромированными вставками, обрела более четкие очертания в виде все той же трапеции, а также появились новые противотуманки. Крышу обновленного Ford Galaxy / Форд Гэлэкси венчают эффектные рейлинги, позволяющие разместить на ней дополнительный багажный отсек или крепления для транспортировки лыж, сноуборда и прочего крупногабаритного груза. В задних фонарях Ford Galaxy / Форд Гэлэкси ярким светом засветились светодиоды.

Перечень внутренних изменений обоих автомобилей также богат. И Ford S-Max / Форд S-Макс, и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси повысили уровень безопасности за счет системы мониторинга слепых зон зеркал, новой электрической блокировки задних дверей, защищающей их от несанкционированного открытия изнутри, и камеры заднего вида. Список опций расширился за счет системы отпирания и запуска двигателя без ключа и фордовского ноу-хау - беспробочной заправочной системы Ford EasyFuel. Также отныне опционально для Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси доступна аудиосистема Premium Sound с восьмиканальным усилителем общей мощностью 265 Вт и сабвуфером. 11 мощных колонок в Ford S-Max / Форд S-Макс и 13 в Ford Galaxy / Форд Гэлэкси не оставят равнодушными даже самых притязательных меломанов. Отдельно, для топовых модификаций Ford S-Max / Форд S-Макс, предлагается многофункциональная потолочная консоль с держателем солнцезащитных очков и зеркалом для наблюдения за детьми. На внутренней панели багажного отсека Ford S-Max / Форд S-Макс появился фонарь, облегчающий погрузку в темное время суток. А также во всех модификациях автомобилей с панорамной крышей потолок отныне оснащен светодиодными салонными фонарями.

Этот уже внушительный список опций дополняют новые отделочные материалы и их комбинации, позволяющие индивидуализировать автомобили, сделать их интерьер более эксклюзивным и дорогим.

Разумеется, расширилась и линейка двигателей, предлагаемых к обновленным Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси. Открывает ее новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л (203 л.с.), оснащенный технологией прямого впрыска, низкоинерционной турбиной и системой изменения фаз впуска и выпуска. Его преимущества - небольшие размеры и вес, экономичность (8,1 л/100 км в смешанном режиме), экологичность, а также производительность, не уступающая производительности двигателей большего объема. В ближайшем будущем Ford / Форд планирует расширить семейство EcoBoost, представив моторы 1,6 л, V6 3,5 л, а также малолитражные двигатели.

Два других двигателя - это доработанный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью 140 л.с., который отныне отвечает требованиям Евро5 и его более мощная 163-сильная версия, которая, увы, в России продаваться не будет.

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost получил в пару ранее недоступную для моделей Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, представленную в начале 2008 года на моделях Ford Focus и С-Max. Дизельные версии также могут оснащаться этой трансмиссией, но в качестве опции.

Первым испытуемым стал Ford Galaxy / Форд Гэлэкси со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нельзя сказать, что характер у двигателя взрывной, однако уверенная тяга гарантирована в диапазоне от 1700 до 2800 оборотов. Полка момента немного коротковата, поэтому на холмистой местности пришлось частенько работать рычагом коробки передач, чтобы не терять тяги и оставаться, что называется, в моменте. Впрочем, делать это весьма приятно, потому как рычаг достаточно удобно расположен по отношению к водителю, имеет небольшие хода, а передачи включаются точно.

По комфорту Ford Galaxy / Форд Гэлэкси сравним, пожалуй, с яхтой. Плавно покачивая автомобиль на волнах асфальта, его подвеска легко проглатывет изьяны дорог и отрабатывает глубокие выбоины, хоть и редко, но встречающиеся в окрестностях Хереса. При этом управление Ford Galaxy / Форд Гэлэкси не менее комфортно, чем его подвеска. Все настройки способствуют приятному и спокойному вождению, от которого получаешь массу удовольствия, как на прямых, так и руля по серпантину.

Тем же, кто предпочитает более спортиный стиль езды, стоит присмотреться к Ford S-Max / Форд S-Макс. Его настройки - идеальный баланс между динамикой и комфортом. Пересев на Ford S-Max / Форд S-Макс, мы заметно увеличили темп езды и скорость прохождения поворотов. Более точные настройки рулевого и плотная подвеска, минимизирующая крены позволяют гораздо тоньше чувствовать автомобиль и дорогу.

Приятным стало и знакомство с новым 203-сильным бензиновым двигателем EcoBoost. Он отлично справляется с поставленными задачами, выдавая большими порциями желанную спортивную тягу на всем диапазоне от 1500 до 5500 оборотов. Вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями этот 2,0-литровый двигатель легко реализует олимпийские амбиции молодой аудитории автомобиля, а также раззадорит уже успокоившихся в прошлом уличных гонщиков.

Кстати, экономных вполне порадует расход топлива двигателя EcoBoost - 8,1 литр на сотню в смешанном режиме по паспорту. Добиться нам их не удалось, но и расходом в десять литров на сотню для автомобиля, оснащенного турбированным двигателем, вполне можно гордиться.

Обновленные Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси появятся в салонах официальных дилеров летом. Цены и комплектации станут известны ближе к дебюту автомобилей на российском рынке. Однако можно предположить, что они будут выше нынешнего прайс-листа, что впрочем, вряд ли помешает этим автомобилям оставаться лидерами сегмента.

Денис Филатов
autoRATING.ru






Никто не прокомментировали «Ford S-Max и Galaxy: рестайлинг 2010»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер