Публикация
Hyundai H-1: большой bus
Метки: Hyundai, Hyundai H-1
Микроавтобус Hyundai H-1 предыдущего поколения представлял собой перелицованный Mitsubishi Space Gear. Эту модель отличала архаичная рамная конструкция, слабый 100-сильный мотор, большая масса и высокий центр тяжести. Все это плохо сказывалось на ходовых качествах.
Создавая новое поколение H-1, корейцы пошли революционным путем. Кузов теперь несущий, спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади многорычажная, а под капотом современный турбодизель объемом 2,5 л мощностью 170 л. с., хорошо зарекомендовавший себя на внедорожнике KIA Sorento. Новинка стала длиннее и шире, а колесная база выросла до 3200 мм, то есть на целых 120 мм. Мало того, что H-1 выглядит теперь не хуже европейских конкурентов, так еще и его функциональный салон стал красивым и качественным. Пластик приятен на ощупь, а передняя панель отделана мягкими материалами.
Однако, с точки зрения эргономики, есть небольшие претензии. Во-первых, на руле нет кнопок управления магнитолой, и это не придирка. В большом салоне H-1 до магнитолы приходится тянуться, а в движении это неудобно. Во-вторых, нет и подогрева сидений, а в нашем климате без него трудновато. В остальном все очень даже неплохо. Посадка удобная, высокая (повыше «Газели» будет), усесться с комфортом помогают большие диапазоны регулировок кресел. На этом фоне регулируемая только по высоте рулевая колонка не создает трудностей.
Простор в салоне просто колоссальный: и на втором, и даже на третьем ряду усядутся по трое, и у них будет запас места как по ширине, так и по длине. Доступ на третий ряд почти беспроблемный благодаря сдвижным задним дверям и отъезжающим креслам второго ряда. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные дефлекторы обдува, а также пульт управления климатом. Жаль только, что микроавтобусы H-1, поставляемые в Россию, не комплектуются электрическим отопителем салона, и приходится ждать, пока прогреется дизель, а зимой, да в пробках, это может занять значительное время.
Обзор просто отличный. Этому способствует большая площадь остекления, а также крупные зеркала. Правда, видеть, что делается сзади, мешают выступающие подголовники. Кроме того, на стекле пятой двери отсутствует дворник, и, понятное дело, в грязную погоду обзор назад просто отсутствует.
Если в семиместном минивэне багаж девать практически некуда, то Hyundai H-1 предлагает полноценный багажник: даже в восьмиместном варианте его объем оставляет 851 л. А уж при сложенных третьем и втором рядах (полностью или частично) можно и вовсе заниматься грузоперевозками. Кстати, существует H-1 и в виде развозного фургона, но на нашем рынке такая модификация не предлагается.
Благодаря возможностям трансформации салона, H-1 запросто может быть как отличным корпоративным транспортом, так и семейным автомобилем, ведь детские сиденья легко поставить и на третьем ряду. Редко какой минивэн такое предложит.
Согласно паспортным данным, Hyundai H-1 достигает 100 км/ч за 14,1 с, но эти цифры, честно говоря, удивляют - настолько быстр этот автомобиль. Тяга отличная уже с самых «низов», можно трогаться, просто отпустив сцепление. А уже с 2000 об/мин начинается мощный подхват. Зимние покрышки срывает в пробуксовку даже на второй передаче. Так что на этом микроавтобусе можно ехать в левом ряду скоростных дорог без стеснения, ущербным себя точно не почувствуете.
Очень легко трогаться позволяет информативное сцепление - справится даже начинающий. Но вот привод КПП ... Невероятно тугим рычагом устаешь ворочать, да и в некоторые передачи не сразу попадаешь. Вообще говорить о легковой управляемости при такой массе и высоком центре тяжести не очень-то уместно, но то, что H-1 управляется лучше многих внедорожников, - факт.
Рулевое управление в меру острое и при этом довольно информативное. Хотя, конечно, в поворотах стоит осторожнее работать газом, иначе мощная тяга, приходящаяся на задние колеса, быстро спровоцирует занос. Правда, всегда начеку очень чуткая система стабилизации. При любой внештатной ситуации она сразу же вступает в работу. Такая строгость только во благо.
Порадовала и тормозная система. Благодаря тому, что и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, замедление очень мощное и хорошо контролируемое.
Так что же такое Hyundai H-1? Отличный корпоративный транспорт или все-таки семейный? Ответим так: это автомобиль, который легко подстраивается под нужды потребителя, то есть может быть как семейным, так и служебным. Или еще каким-нибудь. Одним словом, универсальный.
Антон Тебенихин
Источник: Autoban.km.ru
залогиньтесь для комментирования
- Первое фото интерьера Hyundai HED-5
- Hyundai H-1 стал мощнее, быстрее и экономичнее
- Hyundai тестирует новый минивэн
- Компактвэн Hyundai ix20 показан до мировой премьеры в Париже
- В 2011 году Hyundai i30 станет минивэном
- Hyundai готовит в Париже премьеру компактвэна ix20
- У Hyundai Trajet подвеска заподозрена в нестойкости к коррозии
- Поступило донесение о тестах нового микровэна Hyundai
- Honda Stream получила новую комплектацию
- Logan превратился в минивэн