Публикация
Honda начинает продажи Freed Spike в Японии
Метки: Honda, Honda Freed, рестайлинг, Япония
Специальная версия компактного минивэна для внутреннего рынка адресована тем, кто желает придать больше индивидуальности и спортивности внешнему облику автомобиля.
Honda Motor сообщает о начале продаж 9 июля на всей территории Японии новой версии популярного минивэна Freed, получившей название Freed Spike. Автомобиль практически идентичен в техническом плане исходной версии Freed, но имеет ряд стилистических отличий во внешности и оформлении интерьера.
Снаружи Freed Spike можно отличить по несколько изменившимся бамперам, противотуманным фарам, оформлению пространства боковины между задними стойками кузова и стойками задних сдвижных дверей, решетку радиатора «под оружейную сталь», легкосплавным колесам.
Салон всех Freed Spike имеет отделку черного цвета со вставками «под титан», голубую подсветку приборного щитка, и ненавязчивую подсветку подстаканников. Появились новые коврики. Стоит отметить, что новинка также отличается улучшенным обзором, что способствует большей безопасности.
Двигатель, в сравнении с базовыми версиями Freed, изменений не претерпел. Устанавливается рядный 4-цидиндровый 1,5-литровый L15A i-VTEC мощностью 120 л.с. при 6 600 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – только вариатор. Расход топлива, согласно данным производителя, в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км.
В автомобиле используется оригинальная система трансформации задней части салона Freed Spike. При помощи поворотных панелей можно получить ровную площадку, для громоздких грузов или даже использовать ее в качестве кровати. В случае, если нужен максимальный объем грузового отсека, то, сложив задние кресла, его можно сделать двухступенчатым: ровной площадки при этом не будет, но для багажа образуется дополнительное пространство. В стандартное оснащение входит складной столик в задней части салона.
Honda говорит о чрезвычайной маневренности минивэна: при длине в 4 210 мм и колесной базе в 2 740 мм, минимальный радиус поворота составляет 5,2 м. Благоприятно на маневренности сказывается низкий центр тяжести и низкий уровень пола. Например, задние пассажиры располагаются на уровне всего 390 мм от земли, вдобавок доступ в салон значительно облегчается детям и пожилым людям. Сдвижные задние двери образуют проем в 600 мм, есть возможность установки электропривода.
Корпус нового фургона призван минимизировать повреждения в случае возможного столкновения, в том числе, - минимизировать вред, причиняемый пешеходу, при возможном столкновении с ним. Для более высокого уровня безопасности новинка комплектуется боковыми пневмоподушками и подушками-шторками, а также – системой VSA.
Ежемесячно Honda Motor рассчитывает продавать в Японии не менее 2 500 Freed Spike. Цены колеблются в пределах 1 598 000 - 2 468 000 иен (с учетом налога).
Источник: Japancar.ru
залогиньтесь для комментирования
- Honda начала продажу гибридного минивэна
- Минивэн Honda Freed дебютирует 29 мая
- Honda готова представить свой новый 8-местный минивэн
- В Японии состоялась премьера нового минивэна Honda
- Honda Stream получила новую комплектацию
- Honda отзывает более 50 000 Civic и Odyssey
- Японцы насадили гены BMW минивэну от Honda
- Honda показала обновленный минивэн Jazz
- Honda покажет прообраз нового Odyssey
- Honda Odyssey могут отозвать из-за тормозов