* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения

1 июля 2010
В рубриках: Honda, Новости

Метки: ,


Один из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.

Четвёртое поколение американского минивэна, в отличие от предшествующих, было полностью разработано в США без участия японских инженеров. Выпускаться модель будет в Штатах — на заводе Хонды в Алабаме.

Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, 18-дюймовым литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.

Готовя преемника и без того успешной модели, конструкторы Хонды старались создать ещё более понятный, удобный и функциональный автомобиль, который будет способен дизайном затмить предшественника.

Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).

Для того чтобы мобильные телефоны, МР3-плееры, фотоаппараты, а также прочая полезная и нужная мелочь из карманов и сумок была всегда под рукой, в новом Одиссее между передними креслами организован специальный «медиалоток» с парой встроенных подстаканников. Кроме того, ради удобства поближе к нему перенесли штекеры основных разъёмов на консоли.

Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.

Задние ряды оснащены креплениями для пяти детских кресел, а боковые сиденья второго ряда можно двигать по отдельности вперёд-назад в диапазоне порядка 5 см. Между прочим, по уверению производителя, на «галёрке» с комфортом умещаются трое взрослых.

Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели 241-сильную бензиновую «шестёрку» 3.5 i-VTEC, умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.

История

Первое поколение Одиссеи с бензиновой «четвёркой» и четырёхдиапазонным «автоматом», построенное на базе модели Accord, было выведено на рынок США через год после выхода у себя на родине, в Японии, пятнадцать лет назад. Однообъёмник с распашными, а не сдвижными, как сейчас, задними дверями практически не отличался от японского аналога и имел как шести-, так и в семиместное исполнение. В ровный пол автомобиля убирался третий ряд сидений, посадка и загрузка оказались очень удобными, за что в 1996 году модель была лицензирована Комиссией Нью-Йорка по такси и лимузинам в качестве такси. К 1997 году в мире было продано более 300 тысяч таких минивэнов, и эту машину окрестили наиболее быстро продающейся новой Хондой: она превзошла даже успех популярной легковушки Civic. По данным журнала Consumer Reports, первый Odyssey по сей день считается самым надёжным из всех поколений модели.

Следующая генерация минивэна появилась на рынке США в 1999 году. В отличие от первого поколения, выпускавшегося для американцев в Японии, второе поставили на конвейер сначала в Канаде, а затем и в Алабаме. Модель получилась ощутимо больше и вместительнее предшественника и оснащалась двумя задними сдвижными дверями. Автомобиль, ставший внешне больше похожим на крайслеровские микроавтобусы, оснастили 210-сильным бензиновым мотором 3.0 V6 и впоследствии доукомплектовали развлекательной системой с VHS- / DVD-проигрывателями, навигацией (в 2000 году).

В 2002 году второе поколение модели обновили. Были внесены косметические изменения во внешность и интерьер, мощность бензиновой «шестёрки» увеличили до 240 л.с., а в пару к ней отрядили пятиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырёхдиапазонного. Из прочих технических нововведений следует отметить боковые подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Производство модели прекратили в 2004 году. Её место заняла третья генерация.

Выпускаемое с 2005 года третье поколение модели, сохранив длину кузова и его вместительность, стало шире и тяжелее. Кстати, база этой машины легла в основу восьмого поколения модели Honda Civic. Все версии этого минивэна были оснащены надувными шторками безопасности и электронной системой стабилизации. Третий ряд сидений в машине убирается в пол по частям в соотношении 40:60, причём без предварительного снятия подголовников, вместе с ними, а рычаг переключения КПП переехал на центральную консоль с её прилива. Мощность мотора повысили до 255 сил, а кроме того, его оснастили функцией отключения одного или нескольких цилиндров для экономии топлива.

В 2008 году минивэн модернизировали, слегка подправив его внешность, в частности переоформив фальшрадиаторную решётку в стиле Аккорда и перекроив задние фонари. Модель также оснастили активными подголовниками передних кресел, огнями «дневного света». Далее, все версии стали оснащать камерой заднего обзора, ранее доступной лишь моделям с навигацией, плюс сиденья с дополнительным, восьмым местом по центру вошли в базовую комплектацию.

Источник: Drive.ru






Никто не прокомментировали «Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер