Публикация
Mazda5: просто находка для семьянина
Метки: Mazda, Mazda5, тест-драйв
За рулем Mazda5 я уже почти два года. Выбирали мы еe в 2008-м — на тот момент по совокупности качеств «пятерка», на мой взгляд, была лучшим предложением. Рассматривали множество других вариантов: минивэны Ford C-Max, Opel Zafira, кроссоверы типа Mitsubishi Outlander ... Где-то не нравится дизайн, где-то цена, в других машинах оставляла желать лучшего практичность ... Так или иначе, купили чудесную Mazda5 едва ли не уникального для того времени цвета темно-фиолетовый металлик.
Практичность — один из главных плюсов минивэна. Mazda5 в этом плане есть чем гордиться: прекрасные возможности трансформации салона придутся по душе всем членам семьи, а семь мест позволят перевезти большую компанию.
Поведение на «пятерку»
Поскольку автомобиль изначально был приобретен в качестве семейного, лишь вкратце пробегусь по основным характеристикам. «Пятерка» на дороге ведет себя прекрасно, практически как легковушка — несмотря на габариты и мой скромный стаж, мы с ней «подружились» достаточно быстро. Справедливости ради замечу, что муж все-таки отмечает недостаточную динамику и задумчивость автомата. Но мне запаса тяги хватает.
Дизайн панели приборов бесхитростный, зато к расположению органов управления никаких претензий.
Отдельно хочу отметить прекрасные возможности трансформации семиместного салона! Сиденья третьего ряда спрятаны в полу багажника, и разложить их — дело пары секунд. Конечно, взрослым на галерке не место — и проход не слишком удобен, и сидеть тесновато. Но мои дети с радостью забираются на третий ряд, когда мы едем отдыхать большой компанией, и очень даже им довольны. Кстати, со сдвижными дверьми с электроприводом можно быть абсолютно спокойными, что ребенок не распахнет их на всю ширину, повредив рядом стоящий автомобиль. К тому же нет необходимости и в «детском замке»: если рычаг АКП находится в положении D, открыть сдвижные двери невозможно.
Пожалуйте за стол
Достаточно комфортно и на втором ряду. Кресла могут перемещаться вперед-назад, есть подлокотники, да еще и откидные столики в спинках передних сидений. Если сложить все пассажирские места, образуется внушительный отсек, пригодный для перевозки даже очень крупных предметов вроде двухкамерного холодильника (проверено на практике). Словом, для любой семьи — просто оптимальный вариант.
Второй ряд кресел удобен для всех, на третий лучше посадить детей — места здесь не так много, да и проход сложноват.
Недостаток у автомобиля практически один: небольшой клиренс. На неровных дорогах при полной загрузке приходится быть очень осторожной. К тому же подвеска жестковата для семейного минивэна, но к этому быстро привыкаешь. В остальном Mazda5 просто прекрасна, и я очень рада, что два года назад мы выбрали именно этот автомобиль.
Дамская сумочка просто идеально умещается между передними креслами.
Работать рычагом АКП на приливе консоли гораздо удобнее, чем расположенным на центральном тоннеле.
Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 760 000 руб.
Кнопки управления часами и компьютером — сразу под дисплеем.
Большими маховичками системы климат-контроля удобно пользоваться и на ощупь.
Резюме владельца
Современная внешность и интерьер, хорошие возможности трансформации салона, достаточная динамика, сдвижные двери.
Низкий клиренс, жестковатая для семейного минивэна подвеска.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!
- Renault Scenic (2003—2009 года)
- Ford S-Max и Ford Galaxy: такие разные братья