Публикация
Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
Метки: Volkswagen, Volkswagen Touran, рестайлинг
Про VW Touran шутили: мол, он подходит на все случаи семейной жизни. Время шло, жизнь изменилась, в том числе и семейная, поменялся и Touran. Осталась ли модель второго поколения столь же универсальной, оценивал редактор Максим КОЛОСКОВ.
В Европе первый Touran долго оставался в числе лидеров по продажам среди семейных минивэнов. И дело не только в том, что он был (да и остается сегодня) хорош на дороге. Главное другое — эта модель совмещала в себе, казалось бы, несовместимые качества: она была просторна внутри и при этом компактна снаружи.
Забегая вперед, можно сказать, что все эти достоинства есть и у нового Touran. Хотя бы потому, что помимо дизайна передней и задней частей кузова в нем мало что изменилось. Новые элементы столь органично «приросли» к старому кузову, что кажется, будто так было всегда. Впрочем, что касается технической начинки машины, изменения все же есть.
Самые заметные изменения в салоне — это новый руль, центральная консоль и рычаг переключения передач. Да, новшеств немного, зато эргономика по-прежнему эталонная.
Главное под капотом
Базовый для модели первого поколения атмосферный 1,6-литровый мотор заменили новым наддувным агрегатом 1.2 TSI. Несмотря на «несерьезность» объема, тянет машину он очень убедительно. Что уж говорить про старший 1.4 TSI, заменивший старый 2-литровый мотор!
Ну а топовым для минивэна остался проверенный временем дизель 2.0 TDI, вот только аппетит у него стал меньше ...
Наши выводы
Изменения, произошедшие с Touran, невелики. На грани рестайлинга. Но дело не в терминологии. Назвать этот процесс можно как угодно. Неважно. Идет эволюция. И она на верном пути.
От первого лица
Андрей ГОРДАСЕВИЧ, PR-менеджер Volkswagen в России:«Семейные минивэны — все еще не самый популярный в нашей стране класс автомобилей. Но мы думаем, что новый Touran изменит эту ситуацию к лучшему».
Вместительность багажного отделения Touran, как и прежде, поражает даже бывалых дачников — в него поместится все.
Система Park Assist теперь умеет парковаться не только параллельно, но и заезжать в гараж.
Цена от 900 000 руб.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Тюнеры не прошли мимо Volkswagen Touran
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Текущее поколение Volkswagen Touran собираются отправить «на покой»
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- VW анонсировал Touran для плохих дорог