Публикация
Nissan начинает продажи нового поколения Elgrand
Метки: Nissan, Nissan Elgrand, Япония
Автомобиль можно будет приобрести в Японии, начиная с 18 августа. В сравнении с предыдущим поколением произошли значительные изменения, как в компоновке, так и в дизайне и оснащении.
Nissan Elgrand первого поколения был представлен в 1997 году, а в 2002 вышло второе поколение, окончательно закрепившее за моделью звания «короля минивэнов» в Японии. В этой стране Elgrand на протяжении многих лет остается самой популярной моделью в своем классе.
Нынешнее поколение создано, «с чистого листа», поэтому отличий от предыдущей модели немало. Для Elgrand предусмотрено два бензиновых двигателя. 3,5-литровый VQ35DE имеет мощность в 280 л.с. (206 кВт) при 6 800 об/мин и крутящий момент в 344 Нм при 4 400 об/мин. Он настроен специально для установки на минивэн, обеспечивая оптимальные показатели во всем диапазоне оборотов. Аналогичным настройкам подвергли и другой предлагаемый двигатель: 2,5-литровый QR25DE. Его мощность составляет 170 л.с. (125 кВт) при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 245 Нм при 3 900 об/мин.
Трансмиссия – новейший вариатор CVT-M6. Он имеет функцию Adaptive Shift Control, подстраивающую работу вариатора под манеру езды водителя. Привод – полный или передний. В этом отличие от прежних поколений, где моноприводные версии имели передачу момента на заднюю ось. Nissan утверждает, что экономичность нового Elgrand –лучшая в классе. Все комплектации соответствуют сертификации SU-LEV и имеют 75% запас по экологичности, исходя из действующих нормативов 2005 года. Все полноприводные версии и часть переднеприводных позволят значительно сэкономить на налогах при покупке авто в Японии.
Особо подчеркивается выросший уровень комфорта, особенно шумоизоляция. Устанавливается акустически непрозрачное лобовое стекло, малошумные шины Yokohama dB. Утверждается, что уровень 18-дюймовых колес соответствует шуму 16-дюймовых. Данные шины стандартны для версий 350Highway STAR Premium, 350Highway STAR и 250Highway STAR. Также применены покрытия, гасящие вибрации в салоне.
Доступны 7- и 8-местные версии. Наиболее комфортным разработчики называют кресло водителя, разработанное по совершенно новой технологии. Кресла 1 и 2 рядов помимо подлокотников имеют откидную поддержку для ног. Для задних пассажиров – отдельная мультимедийная система Bose с 11-дюймовым экраном и звуком стандарта 5.1. и 13-ю динамиками.
Управляемость минивэна разработчики называют образцовой. Полностью переработана подвеска, особенно многорычажная задняя, радиус поворота – самый малый в классе. Большинство элементов подвески теперь выполнены из алюминия.
В оснащении модно выделить также полностью ксеноновый автоматический свет, систему кругового обзора, систему динамической стабилизации VDC, ABS + EBD + BA, датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки.
Ежемесячно компания планирует реализовывать 1 900 Elgrand на внутреннем рынке. Стоимость автомобиля составит от 3 076 500 до 4 641 000 иен.
Источник: Japancar.ru
залогиньтесь для комментирования
- Toyota обновила автомобили Ractis
- Первые фотографии Ford C-MAX 2010 года
- Концепт Honda Skydeck проложит дорогу будущим минивэнам марки
- Новый Toyota Wish: из брошюры — в Интернет
- Toyota представляет новое поколение Wish
- Impul проектирует тюнинг для Elgrand E52
- Nissan готовится к началу продаж NV200
- Kia представляет новую модель Venga
- Toyota готовит новую версию минивэна Sienna
- Новая Toyota Verso-S