Публикация
Свежеиспечённый Nissan Quest готов к завоеванию сердец и кошельков
Метки: Nissan, Nissan Quest
Постепенно мировая экономика приходит в норму. Однако глобальная рецессия очень больно ударила по продажам минивэна Nissan Quest, спрос на который и раньше-то был невысок. В 2007 году в Северной Америке японцы смогли продать 28 590 таких машин, а в
В продажу Nissan Quest поступит в первых месяцах 2011 года в четырёх исполнениях: S, SV, SL и LE. Список опций есть только для версии SL.
Ниссановцы уповают на эффект новизны. Посмотрите на исполинский Quest четвёртого поколения (длина 4,92 м, высота 1,82 м): ни одной общей кузовной панели с предшественником. Грозное лицо, мощные боковины, напоминающие стены крепости, квадратная филейная часть в стиле внедорожника Patrol — внутри такого зверя глава семьи замирает от умиротворения. Также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32), что должно уменьшить шум в салоне.
В гамме — три варианта колёсных дисков:
Платформа у Квеста — от его японского «собрата» Nissan Elgrand. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, расстояние между осями — три метра. По сравнению с прошлым Ниссаном Quest новый должен меньше крениться, лучше отрабатывать неровности и точнее реагировать на действия рулём. Как-никак, инженеры перенастроили ходовую часть, а также установили модернизированное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
Изначально Quest оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками, системой стабилизации, климат-контролем, бесключевым доступом в салон и аудиосистемой с четырьмя динамиками. То ли дело автомобиль в комплектации LE: ксеноновые фары, навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками и
Проверять ходовую на профпригодность будет обновлённый двигатель V6 серии VQ (его объём равен 3,5 л). Мотору сменили софт, поставили улучшенные кованый коленвал и впускной коллектор, а также цилиндры и поршни со специальным покрытием, снижающим уровень трения. Правда, возросла только мощность — с 243 до 253 сил. Крутящий момент уменьшился на восемь ньютон-метров — до 320. Коробка передач одна — бесступенчатый вариатор.
Автомобили с
С чем ещё Nissan Quest отправится на поиск новых клиентов? Боковые и задняя двери оснащены электроприводом, в салоне по-прежнему три ряда сидений, на которых усядутся семь человек, есть трёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, мультимедийная установка с навигацией, жёстким диском на 9,3 Гб и
История
С самого своего рождения, случившегося в 1992 году, Nissan Quest имел то же лицо, что и минивэн Mercury Villager. Дело в том, что японцы решили завоёвывать Северную Америку без собственного местного предприятия по сборке минивэнов. Выручил их концерн Ford. Азиаты с янки совместно разработали платформу Ford VX54, но большую часть техники предоставили инженеры Ниссана, в том числе трёхлитровый мотор V6 VG30E (154 л.с., 247 Н•м) и четырёхступенчатый «автомат», заимствованный у седана Nissan Maxima. В обмен на готовый автомобиль (длина 4823 мм, колёсная база 2850 мм) Ford предоставил японцам свой сборочный конвейер на заводе в Огайо, где делали и Mercury Villager. Четырёхдверный семиместный Nissan Quest первого поколения собирали вплоть до 1998 года.
В 1999 году в США стартовали продажи Квеста второй генерации. Внешность изменилась заметно, но ещё больше американизировалась, и сходство с Виллиджером усилилось. Платформа Ford VX54 осталась прежней (база — те же 2850 мм), но инженеры перенастроили подвеску. Шестицилиндровый двигатель серии VG прибавил 300 «кубиков» в рабочем объёме (до 3,3 л), а отдача подскочила до 174 сил и 270 ньютон-метров. Прежний четырёхдиапазонный «автомат» получил новую программу управления. Ко всему прочему, у Квеста появилась ещё одна дверь (с левой стороны по ходу движения), расширилось оснащение (аудиосистема на 130 Вт с
Если «второй» Nissan Quest можно было смело назвать результатом модификации «первого», то модель, появившаяся в 2004 году, являлась абсолютно новой. Никаких «братьев-близнецов», никакой общей платформы — только своё. Внешность — словно у орбитального модуля космической станции. В основу минивэна легла «тележка» Nissan
Роберт Есенов
Фото: Nissan
Источник: Drive.ru
залогиньтесь для комментирования
- Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
- Фирма KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года
- Микрокубизм — Daihatsu Deca Deca
- Немцы поддали жару семейному автомобилю Ford C-Max
- В Женеве дебютировал концептуальный компактвэн Volkswagen Bulli
- Nissan показал первый тизер нового минивэна Quest
- Обновлённый Dodge Journey наконец-то получил приличный интерьер
- Объявлены цены на Nissan Quest 2012
- Минивэн Luxgen7 MPV от тайваньского концерна Yulon Group
- Состоялась премьера минивэна Dodge Grand Caravan 2011 модельного года