Публикация
Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
Метки: Mercedes Benz, Mercedes-Benz Viano, рестайлинг, тест-драйв
Обновленный минивэн Mercedes-Benz Viano уже продается в России. Чем он отличается от своего предшественника, разбирался Андрей КОЧЕТОВ.
Если гостей встречают на Mercedes-Benz Viano, можно не сомневаться — первое впечатление у них будет положительным.
Потенциал, заложенный в Viano второй генерации, еще велик, поэтому неудивительно, что вместо модели третьего поколения появилась рестайлинговая версия. Злопыхатели ехидно скажут: пожадничали немцы, сэкономили! Может быть, но лично я так не думаю. Хотя бы потому, что объем выполненных работ по усовершенствованию Viano выглядит довольно внушительно. Хотели бы сэкономить, ограничились бы новыми фарами ...
Внимание к деталям
Новые передние крылья (теперь они из стали, а не пластмассовые), капот, решетка радиатора, бампер придали Viano еще более «легковой» вид. Фары теперь биксеноновые, с подсветкой поворота (в комплектации Ambiente) и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Задние фонари тоже новые. Их верхняя половина теперь представляет собой глухую, несветящуюся накладку в тон стекла задней двери. Задний бампер стал ниже, что облегчает доступ в багажник.
Самое яркое отличие от предшественника — новый руль в стиле современного Mercedes-Benz С-класса. Новый дизайн и у кнопок на центральной консоли.
Самое заметное изменение в салоне — новый четырехспицевый многофункциональный руль в стиле современного Mercedes-Benz
Стандартных вариантов «музыки» три. Самый простой — Audio 20 с цветным
Не только отделка
Подвеска тоже подверглась «ревизии». Спереди обновили опорные подшипники, модернизировали рулевую рейку и перенесли точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади — амортизаторы, пружины (для некоторых версий пневмоэлементы) и стабилизаторы с другими настройками, а у рычагов подвески сместились точки опоры качения.
Результат более чем убедителен. Неплохая и в прошлом управляемость, курсовая устойчивость и плавность хода тяжелого комфортабельного минивэна вплотную приблизились к легковым. Руль Viano стал заметно точнее и острее, а крены в поворотах меньше.
Джейсон НОМИКОС, директор отдела продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz в России.
Самый мощный
Флагманский мотор у Viano прежний — бензиновый V6 (3,5 л, 258 л. с.). Он, как и раньше, сочетается только
Выводы
Объем работ при рестайлинге вызывает уважение. И дело даже не в количестве изменений, а в том, что они бъют точно в цель — устраняют те недочеты, которые раньше вызывали критику потребителей. А еще радует то, что модернизация прошла не за счет покупателя — рост цены укладывается всего в пару процентов.
Шире круг!
Джейсон НОМИКОС, директор отдела продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz в России.
«Mercedes-Bens Viano популярен в России в основном для деловых поездок. В отличие от Германии в вашей стране он редко используется в качестве семейной машины для путешествий. Мы надеемся, что обновленная версия заинтересует и эту категорию покупателей ...»
Панель приборов теперь имеет другой вид — не три, а два основных циферблата с дисплеем между ними.
Мультимедийная система Comand руссифицирована и неплохо «знает» Москву.
В данном случае в салоне 5 мест. Кресла могут быть установлены как по, так и против хода. При необходимости их можно легко удалить совсем.
Багажник очень вместительный. Его минимальный объем 730 л, а максимальный — около 4 м.куб.
Управление климатом задней части салона расположено теперь в передней потолочной консоли.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Названа стоимость специального Mercedes Viano
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Mercedes-Benz показал электрическую модель Vito
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- VW Multivan Business: неисправимый оригинал