* 



баннеры наших партнеров.
 в избранное



Публикация

Chevrolet Orlando. Орландо мэджик

9 февраля 2011
В рубриках: Chevrolet, Тест-драйв

Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подобранное имя автомобиля — первый шаг в крайне нелегком процессе охмурения будущего покупателя.


2011 Chevrolet Orlando
© Фото: Chevrolet

Chevrolet Orlando. Цена: Не определена. В продаже: c июня 2011 года

Тест-пилот

Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3

Не сомневаюсь, Chevrolet попали в яблочко с новым Orlando. Всего одно слово, а как меняется настроение! Ведь Орландо — это не просто город в США. Это, что гораздо важнее, город во Флориде! У одних солнечный штат ассоциируется с летом, пляжами и загорелыми красотками, у других с баскетбольной командой НБА, у третьих — с «Диснейлендом». Согласитесь, все это вещи приятные и нескучные.

Вот и Chevrolet Orlando не даст вам заскучать, несмотря даже на то, что дебютант недавнего парижского автосалона относится к классу компактвэнов — автомобилей по определению серьезных и совсем не озорных. Впрочем, сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером, и уж точно не «моноспейсом». Свой резон тут имеется — ведь внешне Orlando ну совсем не похож на компактвэн в привычном понимании. С какой стороны ни посмотри, он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер, то бишь модель, впитавшая в себя черты автомобилей разных классов. Кое-что в облике Orlando от породистого внедорожника — например, граненая челюсть капота и огромный «шевролевский» крест на решетке радиатора. Но, скажем, в профиль машина явно смахивает на спортивный универсал с мускулистыми подштамповками. Наконец, нарочито грубые формы придают автомобилю сходство с магистральным тягачом. Не согласны? Ваше право. Главное, что в толпе машина не затеряется — факт.

И вот еще что. Разглядывая Orlando, совершенно невозможно догадаться, что автомобиль построен на шасси Chevrolet Cruze. Он однозначно кажется значительно крупнее седана, хотя колесная база выросла лишь на 8 см. Обман зрения, однако ... В салоне такой ошибки не допустить. «Крузовская» ДНК очевидна в дизайне торпедо и приборной панели, в фактуре отделочных материалов, а главное, в не самой удачной мутновато-зеленой подсветке. Компенсацией моим попранным эстетическим чувствам стали русифицированная навигация с грамотно поставленной речью электронного гида и, конечно же, семиместный салон. Причем третий ряд сидений Orlando отличается повышенной скрытностью. За ненадобностью задний диванчик падает ниц со сноровкой бывалого ефрейтора при команде «вспышка справа!» — достаточно лишь потянуть за ручку. Ну а если мы все-таки решили поехать в «Диснейленд», захватив не только своих, но и соседских ребятишек, то шестое и седьмое человеко-место с легкостью извлекаются на свет божий. Причем я вовсе не хочу сказать, что галерка Orlando готова принять лишь подростков. На самом деле в течение непродолжительного времени — часик-другой, не больше — здесь смогут потусить и выпускники высших учебных заведений. Другое дело, что объем багажника со вполне убедительных 454 литров в 5‑местной конфигурации сокращается до смешных 89. Но это черта всех семиместных компактвэнов.

Пока для Orlando предлагаются три мотора — парочка турбодизелей и холостой бензиновый. Конечно, для нашего рынка последний представляет особый интерес. Увы и ах, но 1,8‑литровая «четверка» откровенно не зажигает. Неожиданно шумная и задумчивая, она едва оправдывает обещанные в паспорте 141 л. с. Правда, следует заметить: в Валенсии во время первого тест-драйва компакт-вэна мне удалось поездить лишь на европейской версии этого мотора, заточенного под жесткие нормы токсичности Euro 5. На наш же рынок машина будет поставляться с более привычной прошивкой под Euro 4. А значит, надежда, что базовый Orlando не заставит зевать российских покупателей, все еще жива. Хотя, будь моя воля, не раздумывая брал бы турбодизель. Вот это оторва! Двухлитровый мотор доступен в двух вариантах — базовом 130‑сильном и форсированном до 163 л. с. Так вот мой вам совет: берите «базу»! Великолепный на низах — для современных дизелей это уже становится редкостью, потрясающе тихий он до кучи еще и едет классно, привозя более мощному бензиновому коллеге больше секунды при разгоне до сотни. Вот это действительно «Орландо мэджик»! В паре с отлично настроенным шасси такой Chevrolet при правильном ценообразовании обещает стать самым ярким и драйверским среди недорогих компакт-вэнов.

Да будет лето!

Европейские продажи Orlando уже начались, а нам придется подождать до июня. Цены и комплектации для России еще не утверждены, так что доподлинно известно немногое. Если верить слухам, базовая версия модели (1,8 л, «механика», кондиционер) стартует из района 720 000 руб. На первых порах версия с 1,8-литровым бензиновым мотором будет оснащаться только «механикой», а АКП пойдет лишь в качестве опции для дизеля. Впрочем, к концу 2011-го автоматизировать обещают и «бензин». Кроме того, в отличие, скажем, от Mazda 5 или Volkswagen Touran, младшего братика с 5-местным салоном у Orlando не будет. Зато, как удалось выяснить, Chevrolet во всю разрабатывает компактный кроссовер — прямого конкурента хиппового Nissan Juke. Пока еще засекреченная новинка дебютирует через полтора-два года.

Вождение

Никакой валкости в поворотах или расхлябанности на скоростной прямой — по управляемости Orlando не уступит легковому хетчбэку. Инженеры Chevrolet сумели привить компакт-вэну вполне драйверские манеры.

Салон

Не слишком броско, но качественно и удобно — вот лучшая характеристика внутреннему миру Orlando. А самое главное — возможности трансформации на высоте.

Комфорт

Безиновый мотор шумноват уже на 3000 мин-1, а 18‑дюймовые топ-исполнения пересчитывают каждую мелочь.

Безопасность

В европейской версии шесть эйрбэгов уже в «базе». Надеемся, что по пути в Россию подушки не растеряются.

Цена

Не определена

Любим — не любим

Панель магнитолы откидная — за ней прячется весьма практичный тайник. Оригинально

Сложив сиденья второго и третьего рядов, вы получаете абсолютно ровную погрузочную платформу. Удобно

Турбодизель не только экономичнее бензинового мотора, но и азартнее при динамичном стиле вождения. Лихо!

Достоинства и недостатки

+ Вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость, великолепный турбодизель.

- Задумчивый и шумный бензиновый мотор, АКП только на дизеле, плавность хода на 18-дюймовых дисках.

Технические характеристики

Марка и модель - Chevrolet Orlando 1.8 MT (2.0 TD MT)
Габариты - 4652x1836x1633 мм
Двигатель - бензиновый (т/дизель), 1796 см3 (1998 см3), 141 л.с./6200 мин-1 (130 л.с./3800 мин-1)
Трансмиссия - 5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, механическая)

Динамика - max 185 км/ч (180 км/ч); 11,6 с (10,3 с) до 100 км/ч
Конкуренты - Mazda 5, Citroen Grand C4 Picasso, Toyota Verso

Наше мнение

В эргономике, качестве отделки салона и возможностях трансформации, и в ездовых качествах, Orlando отнюдь не расширяет горизонты возможностей компакт-вэнов. Его козыри в другом. Ничем принципиально не уступая японским и европейским одноклассникам, Chevrolet наверняка будет стоить дешевле.

Автор: Михаил Медведев
Источник: © 5 колесо






Никто не прокомментировали «Chevrolet Orlando. Орландо мэджик»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер