Публикация
Независимый дизайнер предлагает собственное видение нового поколения Mitsubishi Grandis
Практически одновременно опубликованы две не связанные друг с другом работы. Официально они не связаны с дизайнерскими планами японской компании, но могут оказаться полезными автопроизводителю.
Не секрет, что стиль фирменного дизайна Mitsubishi в последние годы претерпевал ряд изменений, далеко не всегда удачных. Пожалуй, наиболее запоминающимся решением, постепенно распространяющимся на весь модельный ряд марки, стал дизайн передней части, впервые появившийся у Lancer десятого поколения. Однако в недавнем прошлом в модельном ряду присутствовали и не менее удачные работы, например, предпоследнее поколение седана Galant. Последнее поколение этой модели, постепенно выводящееся со многих рынков, трудно назвать столь же запоминающимся, возможно поэтому дизайнер Габор Фаркас (Gábor Farkas) взял за основу своей работы именно восьмое поколение Galant, выпускавшееся с 1996 по 2006 гг.
Дизайнер назвал свою работу GalEA и постарался найти сочетание достоинств прежнего Galant и нынешнего стиля, пропагандируемого Mitsubishi как «реактивный истребитель». Ключевые элементы – длинный капот, узкая оптика, короткий задний свес с вертикально поднимающейся задней частью. Присутствует и еще один элемент, характерный для многих моделей японских моделей 90-х гг. прошлого века - отсутствие рамок стекол дверей. Насколько автору удалось задуманное лучше судить по представленным изображениям. Стоит отметить, что ранее Фаркас уже предлагал свое видение нового поколения Mitsubishi Colt – его работа под названием Concept CS была выполнена в аналогичном дизайнерском ключе.
Автором второго проекта стал австралиец Дэвид Кардозо (David Cardoso). Работа под названием Flexis должна, по задумке автора, предвосхитить облик нового поколения минивэна Grandis. Нетрудно догадаться, что этот минивэн в линейке Mitsubishi переживает не лучшие времена. На момент появления его дизайн был весьма оригинален, но в данный момент модель сильно уступает конкурентам из Японии и Южной Кореи по популярности, особенно на родине проекта Flexis.
Трудно сказать, насколько эти и аналогичные работы окажут влияние на дизайн Mitsubishi в ближайшие годы, однако к 2014 году компания намеревается полностью сменить существующий модельный ряд, отправив некоторые модели на покой, а другим дав продолжение.
Источник: Japancar.ru
залогиньтесь для комментирования
- Mitsubishi выпускает новую микролитражку — Delica D:2
- VW готовит новый Sharan
- Новый Opel Zafira не дождался Женевского автосалона
- Mitsubishi обновила минивэны Delica D:5
- Mitsubishi обновила Delica Van
- Первое фото Opel Zafira
- Fiat готовит совершенно новый минивэн для Европы
- VW показал новый Sharan, не дождавшись Женевского мотор-шоу
- Mugen выпускает пакет доработок для минивэна Honda Stepwgn
- Opel представила новое поколение минивэна Meriva