Публикация
Renault Trafic: просто и надежно
Метки: Renault, Renault Trafic, тест-драйв
Его есть за что полюбить, считает Леонид ВОРОБЬЕВ, — микроавтобус с комфортабельным салоном, багажником правильной формы и достаточной вместимости, подвеской, прекрасно справляющейся с дорожными неровностями ...
Версию Passenger предлагают как в короткой (на фото), так и в длинной версии. Стоимость автомобиля: 1 210 000 руб.
Коммерческий транспорт должен быть прост и практичен. Именно таков Renault Trafic, попавший недавно к нам на тест. Несмотря на бесхитростный дизайн, недорогие пластики в салоне, скромную динамику, он сумел нас удивить. Впрочем, обо всем по порядку.
К органам управления лишь одна претензия: маловат диапазон регулировки рулевой колонки.
Возьмет восьмерых
Знакомьтесь — короткобазная пассажирская версия Trafic, так и именуемая: Passenger. Если вам нужно перевезти в пределах города до восьми человек и с десяток больших коробок или чемоданов одновременно, такая машина подойдет лучше всего.
К сожалению, выбирать двигатель и трансмиссию не приходится — автомобиль комплектуют лишь
Но все оказалось не так трагично. За счет коротких передач автомобилю можно вовремя придать нужное ускорение — только успевай орудовать рычагом КП. В городе переходить на пятую смысла нет, а шестую и вовсе приходится использовать лишь на трассе, причем при ровном рельефе.
Забраться в Trafic непросто — сиденья расположены довольно высоко. Возможны и проблемы с поиском оптимального положения за рулем: очень уж невелик диапазон регулировки рулевой колонки. Пассажирам, входящим в салон через сдвижную дверь, проще: можно уцепиться за удобную ручку. Места для ног достаточно на обоих рядах, но доступ на третий ряд мог бы быть и поудобнее.
Только целиком
Еще один недостаток — спинку сидений третьего ряда невозможно сложить по частям. Это затрудняет перевозку крупногабаритных вещей и длинномеров — приходится лишать салон сразу трех мест. С коммерческой точки зрения это минус, но с бытовой (а немало пассажирских фургонов трудится в качестве основных машин в больших семьях) проблема невелика. Детские коляски умещаются в багажный отсек легко, даже горные лыжи можно уложить по диагонали.
Попасть на третий ряд можно, сложив часть спинки второго. Особых проблем этот процесс не вызывает.
Что удивляет в движении, так это отличная плавность хода. Если в большинстве микроавтобусов, созданных на базе фургонов, на неровной дороге пассажиров ощутимо потряхивает, в Trafic может даже укачать.
Аналогию с легковым автомобилем обязательно проведет и водитель. Автомобиль отлично слушается руля, устойчив на дороге, радует эффективными тормозами, а за счет короткой базы маневрировать на Trafic в плотном городском потоке проще простого. Габариты почувствовать легко, за что спасибо в том числе и информативным двухсекционным «лопухам» на дверях. Словом, довольными должны остаться и водитель, и пассажиры.
Выводы
Прекрасная универсальная машина для автопарка небольшой компании или для большой семьи. Конечно, ему бы не помешал более гибко трансформируемый салон и хоть
Многочисленные полки и боксы позволят разметить как ручки-бумаги, так и довольно крупные предметы.
Пассажиры второго ряда могут управлять интенсивностью обдува через дополнительные воздуховоды.
Даже при восьмиместной компоновке «короткая» версия Passenger готова предложить немало места для багажа.
Кубическая форма задней части микроавтобуса позволила сделать салон максимально просторным.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Mercedes Viano Marco Polo: на все случаи жизни!
- Renault Scenic (2003—2009 года)
- VW Multivan Business: неисправимый оригинал