* 



баннеры наших партнеров.
 в избранное



Публикация

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

11 февраля 2011
В рубриках: Citroen, Тест-драйв

Пожалуй, наиболее талантливый микровэн нашего рынка до сих пор остается недооцененным. И виновных в этом следует искать аж в самом Париже.


2009 Citroen C3 Picasso
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

В отличие от остального мира, микровэны у нас считаются типично женскими автомобилями. Понять причину этот парадокса так же трудно, как объяснить европейцу, почему в России пятилетняя тонированная «девяносто девятая» с ржавыми порогами и «колхозным ксеноном» пользуется куда большим авторитетом на дороге, чем новенький Ford Focus. Пока прогрессивная часть человечества наслаждается удобствами гениальной компоновки малышей-однообъемников, среднестатистический россиянин в поисках семейного автомобиля по привычке обращается к седану. И очень зря. Ведь для мегаполиса более удобное транспортное средство, чем микровэн, найти сложно. После 30‑дневного теста Citroen C3 Picasso я очередной раз убедился в этом.

Когда первый раз смотришь на машину, она кажется компактной. Даже слишком компактной. И это качество действительно присуще младшенькому из эксцентричной семейки Picasso. При длине 4 м 8 см Citroen замечательно проворен в тесных дворах и на подземных стоянках, а высокая посадка и вполне приличная обзорность назад значительно облегчают парковку. Зато стоит очутиться в салоне, и не понимаешь, откуда что взялось. Скромных размеров скорлупка элегантного кузова внутри кажется значительно просторнее. Секрет прежде всего в вертикальной посадке на переднем и заднем рядах сидений, а также в наличии высокой крыши. При росте 1,62 м С3 Picasso на добрый десяток сантиметров выше обычного «це-третьего». Понятно, что запас над головой здесь — на зависть многим хэтчбэкам классом подороже.

К полноценно пятиместному салону французский малыш плюсует еще и серьезный багажник. Он даже в минимальной конфигурации очень неплох — 385 л, то есть больше, чем, скажем, у Peugeot 308. Диван можно сдвигать вперед или назад — целиком или по частям, освобождая место для поклажи. При желании задние сидушки и вовсе убираются заподлицо с полом. Широкоформатный телевизор или стиральная машинка сюда поместятся без вопросов.

Наконец, С3 Picasso еще и едет неплохо. На нашем тесте побывала машина с 115‑сильным 1,6‑литровым мотором, возможностей которого хватает с горочкой. Конечно, по старой французской традиции передачи в трансмиссии сильно растянуты — скажем, на второй можно разогнаться до сотни. Но к этому несложно привыкнуть. Что действительно не порадовало, так это нечеткие включения рычага КП. Это давняя болячка, свойственная многим автомобилям концерна PSA. Но не будем придираться. Важнее, что малышу Citroen для уверенного перемещения в пространстве хватит и базового мотора «один и четыре» мощностью 95 л.с. Хороший способ сэкономить. Самое удивительное, что фактический расход топлива в городе оказался даже ниже паспортного — 9,1 против 9,4 л на 100 км! Добавьте к этому очень приличную шумоизоляцию, мягкую в городе подвеску, легкий и послушный руль, шесть подушек безопасности в базе ... Да и цены с учетом всегдашних скидок, которые предлагают дилеры Citroen, вполне приемлемые.

Так почему же так мало этих замечательных машин на дорогах Москвы и Петербурга? Представьте себе, С3 Picasso в принципе не производится с автоматом! Если учесть, что основную массу покупателей таких машин в России составляет прекрасный пол, не слишком приветствующий манипуляции с педалью сцепления, то неутешительные выводы напрашиваются сами по себе. Увы-с, пока преступная халатность в виде отсутствующей АКП не будет исправлена, о хитовых продажах того же Nissan Note замечательному Citroen можно забыть.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 1022
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,1
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,4

Периодичность техобслуживания - 15000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 7300/9300
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - н/д*
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 4 752
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 53 300
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,83

* Цепное газораспределение.
** В страховой компании «Ресо-Гарантия».

Автор: Михаил Медведев
Источник: © 5 колесо






Никто не прокомментировали «Тест-драйв Citroen C3 Picasso»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер