* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Тест-драйв Opel Meriva: открытое окно в лето

15 февраля 2011
В рубриках: Opel, Тест-драйв

Каждый раз, когда я думаю о новой Opel Meriva, у меня перед глазами возникает одна и та же картина. Солнечный летний день, голубое море и белоснежные песчаные дюны. Весь этот вид открывается из распахнутого окна деревянного домика, покрытого облупившейся от времени краской пастельных тонов. Где на веранде, с видом на дюны и море, за большим круглом столом собралась большая семья, приехавшая на летние каникулы в свою приморскую резиденцию, в которой они собираются каждое лето уже не одно поколение. И такая ассоциация не случайна, ведь новый однообъемник от немецкого производителя в первую очередь должен заинтересовать людей семейных и любящих путешествовать.

Дизайн

Впервые увидеть вживую новую Meriva нам удалось в начале 2010 года. Правда тогда на заводе в Руссельсхайме мы смогли оценить только внешний вид новинки, презентация была статическая. Новый минивэн от немецкого производителя запомнился оригинальностью и свежими идеями. Если сравнивать его с предыдущей генерацией, то преемственность в дизайне полностью отсутствует. Это абсолютно другая Мерива, разве что обе принадлежат к одному классу.

Зато в дизайне интерьера представленного поколения узнаются черты, присущие всем последним моделям марки. Однако каждая модель Opel / Опель получается оригинальной и самобытной. И на что стоит обратить внимание в первую очередь, так это на присущую только данной модели деталь дизайна: распашные задние двери, открывающиеся против хода движения. Если открыть переднюю и заднюю дверь, то угол открытия составит 84 градуса, в то время как в стандартном исполнении он варьируется в диапазоне от 68 до 70 градусов. Сама идея использования таких дверей не нова, но в современном автомобилестроении технология используется достаточно редко. Однако в случае с однообъемником, надо признаться, она пришлась очень кстати. Двери FlexDoors позволяют производить посадку и высадку более комфортно, чем в стандартный автомобиль. А насколько проще усадить детей в специальные кресла на втором ряду – и говорить не стоит. Впрочем, на мой взгляд, у такой системы все же есть один недостаток. Как быть, если на парковке, где машины стоят параллельно и достаточно близко друг к другу, передние и задние пассажиры решат выйти одновременно. Открыв двери, они загонят себя в ловушку. Хотя все это мелочи по сравнению с тем, какой интерес вызывает автомобиль у окружающих. Даже сдержанные немцы, заметив новинку, проявляли повышенное внимание к автомобилю уже во время ездового тест-драйва.

Салон

Что же касается внутреннего убранства, то здесь тоже не обошлось без знакомых образов, позаимствованных у Opel Astra / Опель Астра последнего поколения. Зато знакомые детали интерьера обильно приправлены элементами второго поколения системы FlexSpace. Вообще новая Meriva внутри – это один большой призванный облегчить жизнь владельцев FlexSpace. Ящички и ниши, трансформируемый передний подлокотник, подстаканники. Во всем многообразии функциональных элементов без труда можно разместить газеты и журналы, перчатки и бутылки, стаканчики с кофе, а также массу других полезных в дороге мелочей.

Сам же салон похож на спрятавшегося внутри робота-трансформера. Кресла двигаются в различных направлениях независимо друг от друга или складываются, задний ряд можно преобразовать в два отдельных кресла для большего комфорта пассажиров. При помощи простых манипуляций за счет задних сидений можно увеличить багажное отделение, а для удобства транспортировки грузов предусмотрены различные направляющие, перекладины и сетки. Если задаться целью, то можно часами заниматься только тем, что перекраивать салон Opel Meriva под различные житейские нужды.

Комфорт

Трансформация, конечно, хорошо, а что же насчет комфорта? Здесь тоже полный порядок. Лично мне удалось без каких-либо проблем разместиться как за рулем, так и на пассажирском сидении. Удобное кресло, высокая посадка, масса пространства вокруг, как над головой, так и в горизонтальной плоскости. Что еще нужно для комфортного путешествия семьей? Наверное, любимая музыка в динамиках стереосистемы.

Двигатели

В арсенале новой Опель Мерива линейка из пяти двигателей с диапазоном мощности от 75 до 140 сил. На первом тесте нам предложили познакомиться с бензиновой гаммой. Все представленные силовые агрегаты работают в связке с механической трансмиссией. Столь любимый россиянами «автомат» на первых автомобилях будет поставляться только с топовым дизелем. А вот когда тот дизель появится в России – вопрос. Хотя надо отдать должное, что Opel / Опель сегодня пытается вывести на наш рынок свои дизельные моторы. Возможно, на Meriva дизели появятся в нашей стране достаточно быстро. Правда, в данный момент приходится гадать на кофейной гуще, что наступит скорее – приход дизеля на рынок или появление «автомата» с бензиновыми двигателями после запуска модели.

Опробованные нами в Гамбурге бензиновые моторы оставили приятное впечатление. Самым резвым оказался 140-сильный турбированный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. На нем можно даже слегка «позажигать», благо идеальные автобаны позволяют это делать. Мотор того же объема, но мощностью 120 «лошадок» – поспокойнее. Да и к чему Мерива агрессивные и мощные двигатели? У автомобиля совсем другие задачи.

На дороге Опель Мерива ведет себя более чем адекватно. Несмотря на высокую крышу автомобиль не раскачивает в поворотах. Он прекрасно держит заданную траекторию во время движения и позволяет комфортно лавировать на скорости в потоке. Что же касается подвески, то в таком автомобиле она и должна быть слегка мягковатой, но при этом нельзя перебарщивать. Немцы нашли золотую середину. Дорожные неровности отрабатываются без ощутимых колебаний и встрясок.

Цены на новинку в России пока еще не озвучены, и, скорее всего, мы их узнаем только в момент старта продаж. Скорее всего, автомобиль перешагнет критическую отметку в 600 000 рублей, до которой не дотягивала предыдущая модель.

Родион Баранов

Источник: autoRATING.ru






Никто не прокомментировали «Тест-драйв Opel Meriva: открытое окно в лето»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер