* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

«Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским

19 июня 2011
В рубриках: Nissan, Новости

Новое поколение минивэна теперь представляет собой технический аналог Nissan Elgrand для внутреннего рынка – прошлые североамериканские разработки конкурентам проиграли. Собирается авто отныне тоже только в Японии.

Трудно поспорить с тем, что большинство современных минивэнов придерживаются довольно строгих рамок, как в дизайне, так и по оснащению. Шаг влево, шаг вправо – потребители могут не одобрить. Аудиторию, на которую рассчитаны подобные авто непросто завоевать, но легко потерять, потому как конкуренция в сегменте всегда высока, а сформировавшихся лидеров обойти весьма трудно.

В этих условиях Nissan решает сделать решительный бросок на завоевание симпатий покупателей, покончив с «американским» прошлым предыдущих поколений Nissan Quest и в новом поколении выпустив адаптированную, как в плане дизайна, так и эргономики, версию японского «короля минивэнов» для внутреннего рынка Nissan Elgrand.

Первый Quest появился в 1992 году и решительно проиграл за океаном соперникам от Honda и Toyota, не говоря уже о традиционных местных лидерах от Chrysler/Dodge. В 2004 году с выходом очередного поколения все могло измениться, но этого не случилось: постоянные проблемы с качеством, излишне инновационный дизайн приборной панели (в 2007 ее даже пришлось заменить на более традиционную) – лишь несколько причин. В первый год продаж в 2004 Quest бодро стартовал с результатом в 50 000 авто, но уже в 2009 смогли продать едва ли 9 000 авто, после чего минивэн благополучно почил в небытие.

Quest 2011 года – новая попытка атаки на лидеров. Насколько она может быть успешной и что имеет новинка в активе, стоит изучить внимательнее.

В сравнении со своим предшественником, нынешний Quest почти на 10 см короче, но выглядит, наоборот, массивнее и крупнее. Ширина осталась прежней, а вот колесная база стала короче на более чем 16 см. При этом салон не стал теснее – наоборот.

К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий нет. Заметный прокол, пожалуй, один – центральная консоль между сиденьями. У минивэнов она должна по определению обладать немалым количеством бардачков и ящичков – у Quest они есть, но функциональностью не блещут. При этом консоль нельзя демонтировать, что в автомобилях такого класса было бы не лишним. Здесь же прохода к задним рядам через салон не получить.

Небольшие огрехи в эргономике возникли после перехода к левому рулю. Так селектор режимов КПП, находясь в положении «D» (где он и будет пребывать большую часть времени в движении) перекрывает часть кнопок управления климатом и аудиосистемой. Сам селектор расположен на передней консоли со смещением влево и управлять им весьма удобно.

Во втором ряду очень просторно, но есть некоторые оговорки. Предлагается вариант только с двумя раздельными креслами – заказать диван нельзя. Между креслами весьма продуманная демонтируемая консоль, но многим, возможно, хотелось бы разместить здесь еще одного пассажира. При этом кресла не демонтируются – они лишь складываются вперед. То же касается и трехместного дивана третьего ряда. Его спинки складываются в пропорции 40/60, а подушки откидываются со сдвигом вперед. Полностью третий ряд не убрать, поэтому на объем багажного отсека это некоторые ограничения все же налагает. Сложив сиденья второго и третьего рядов, идеальный пол не получить, хотя площадка образуется внушительная. Приятно удивляют, особенно в сравнении с предшественником, материалы отделки. В дорогих комплектациях их качество вообще не вызывает никаких нареканий.

Снаряженный вес Quest составляет 1985 кг. В максимальной версии LE он вырастает до 2 067 кг. При этом двигатель предусмотрен только один – 3,5-литровый бензиновый V6 семейства VQ. Его мощность составляет 263 л.с., а крутящий момент – 320 Нм. Для двухтонного авто его хватает с запасом – разгон до 100 км/ч занимает около 8 с. При этом на ходу Quest мягок и послушен. Возможно, у него нет той спортивности, как у одного из главных конкурентов – Honda Odyssey, но Quest, пожалуй, лучше суммирует понятие того, как должен управляться большой минивэн. С плюсами и минусами. Возможно, в этом есть заслуга нового вариатора Xtronic, хотя прежний гидромеханический «автомат» и предыдущего Quest давал ощущения более активного движения.

По экономичности Quest практически повторяет результат другого конкурента – Toyota Sienna, но немного уступает Honda Odyssey. Показатели для Nissan в режимах город/трасса составляют 13,1/9,8 л/100 км. Для Honda эти цифры составляют, соответственно, 12,4/8,4 л/100 км. Оба авто имеют при этом 3,5-литровые V6, передний привод и автоматические трансмиссии.

На ходу Quest чем-то напоминает Nissan Murano, что немудрено - они построены на одной платформе, которая используется также для Maxima и Altima.

Nissan Quest предлагают в четырех комплектациях: S, SV, SL и LE. Отличаются они только уровнем оснащения и материалами отделки.

В «базе» Quest имеет 16-дюймовые стальные штампованные колеса с колпаками, спойлер в задней части крыши, регулировки водительского кресла в шести направлениях, отделку «под дерево» на передней консоли, передних дверях и в блоке управления стеклоподъемниками на задних сдвижных дверях. Устанавливается аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, чип-ключ.

Постепенно увеличивая уровень оснащения в максимальной комплектации можно получить навигационную систему, аудиосистему Bose с 13 динамиками, память регулировок водительского кресла, подстраивающиеся при включении задней передачи боковые зеркала, шторки на задних окнах, электропривод регулировок кресла переднего пассажира. Также появится мультимедийная DVD-система с беспроводными наушниками для задних пассажиров и 11-дюймовых экраном, улучшенный климат-контроль, ксеноновый головной свет, система предупреждения об объектах, находящихся в мертвой зоне обзора боковых зеркал и мн. др.

За дополнительную плату в крыше появится два люка с электроприводом.

Подводя краткий итого можно отметить, что новый Quest производит заметно более благоприятное впечатление, чем его предшественник. Он лучше сбалансирован в общей картине, возможно, лишен слишком ярких черт, но отменно оснащен и вполне подходит для нужд большой семьи. Официально эту модель продают пока только в США, но, учитывая то, что собирают авто в Японии, география продаж может расшириться, если, конечно, будет спрос.

Источник: Japancar.ru






Никто не прокомментировали ««Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер