* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Повзрослел и возмужал: новый Toyota Prius V

20 июля 2011
В рубриках: Toyota, Новости

Разросшись до уровня минивэна, гибрид стремится к новому статусу семейного автомобиля. При этом он, как и прежде, на острие последних технологий Toyota. Выпуская на рынок новую разновидность самого популярного в мире гибрида Prius, японская компания решила не только увеличить его функциональность, но и наделить его новым статусом. Теперь, помимо социальной ответственности и демонстрации собственной рациональности, владелец Prius может продемонстрировать и свой жизненный статус, потому что Prius V –автомобиль, безусловно, для тех, у кого есть семья.

Не вдаваясь еще глубже в маркетинговые изыски, стоит взглянуть на сам автомобиль. Оценивать его придется в сравнении с самим собой, то есть с обычным Prius, однако при значительном техническом и даже внешнем сходстве не вызывает сомнений, что Prius V уже успел обогнать своего ближайшего родственника.

В Японии его назвали Prius Alpha и уже выпустили в продажу в Европе – Prius+, а в США – Prius V. Здесь авто еще не продается, но появится в ближайшие месяцы. Вице-президент и генеральный менеджер Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter) уверен: семейство Prius в составе трех моделей (младший Prius C только готовится) по продажам в ближайшем будущем обойдет таких грандов как Corolla и Camry.

Первый взгляд на Prius V вызывает ощущение, что перед тобой обычный Prius, Оно пропадает, если поставить оба авто рядом. Дизайнеры смогли убить двух или даже трех зайцев: полностью сохранили узнаваемость, улучшили аэродинамику и повысили функциональность.

Передняя часть похожа на обычный Prius, но светотехника здесь своя, то же касается всего оперения. Кстати, поработав с аэродинамикой, дизайнеры смогли путем несложных манипуляций заметно сократить завихрения набегающего потока в районе наружных зеркал. Помимо крохотного прироста экономичности это дало и более заметный эффект – уровень аэродинамических шумов существенно упал.

С аэродинамикой в Prius V особые отношения. Коэффициент лобового сопротивления удалось сохранить на уровне 0,29, не прибегая к мерам, способным нарушить гармонию клиновидного кузова.

Авторы постарались обойтись и без заметного увеличения веса: Prius V лишь на 105 кг тяжелее обычного Prius. Добивались этого разными методами. Прозрачную крышу для дорогих комплектаций изготовили полимера, который легче автомобильного стекла на 40%, салон обшили искусственной кожей, которая также легче натуральной, а еще, в соавторстве с JBL разработали новую аудиосистему. Она не только на 37% легче, чем у обычного Prius, но и расходует энергии на 80 Вт меньше.

В габаритах Prius V вырос не сильно – база увеличилась на, без малого, 8 см, но задним пассажирам здесь намного просторнее: сказывается более высокая крыша и большее расстояние до спинок передних кресел. Говоря так, приходится иметь в виду американскую версию: она 5-местная, в то время как японская и европейская – 7-местные. Места третьего ряда в них считаются взрослыми, но в реальности рассчитаны на подростков или их очень худощавых и невысоких родителей.

Заметный плюс – материалы отделки. Искусственная кожа уже упоминалась, но понравится она, по правде говоря, не всем. Другое дело – материал передней консоли и дверных панелей. Он мягкий, хотя бы в той части, где его часто приходится касаться. Жесткого легко царапающегося пластика, к сожалению, хватает, но в целом – очень удачное решение. Дополнительный простор в передней части салона должна обеспечить и форма дверных панелей: она вогнутая спереди.

Приборный щиток у Prius V по центру – многим кажущееся спорным решение на практике быстро располагает к себе, хотя и требует привыкания. В любом случае, пока вариант лишь один. Посадка высокая, проблем с обзорностью вперед и в стороны не замечено.

Силовая установка Prius V дополнительных лошадиных сил не получила. Их, как и прежде, 134, но определенная работа все же проведена. Передаточное число главной передачи заменили с 3.268:1 на 3.704:1. Разгон, благодаря этому, ничуть не хуже, чем у Prius и занимает не более 10 с до 100 км/ч, хотя автомобиль тяжелее. В остальном – прежний 1,8-литровый 2ZR-FXE. Электродвигатели получили жидкостное охлаждение, и вообще система охлаждения переработана. Компания утверждает, что для выхода на рабочую температуру ДВС требуется на 1 мин меньше, чем прежде. У американской версии есть еще одно отличие, пока трудно сказать, в лучшую сторону или нет. Японская и европейские версии оснащают новейшими ионно-литиевыми аккумуляторами, в то время как для американской оставили никелевые, знакомые по обычному Prius. Эксплуатационные показатели сравнить пока не представляется возможным, но американский Prius V обещает быть из-за этого чуть дешевле.

Поведение на дороге Prius V не вызовет приступа спортивного азарта у водителя, но здесь есть несколько моментов. Предусмотрено 4 режима движения: Ev, Eco, Power и Normal. В режиме Eco автомобиль откровенно вял и с трудом поспевает за менее экологически чистым потоком. Режим Nоrmal, пожалуй, действительно самый «нормальный», потому как особой спортивности при переходе на Power тоже не наблюдается.

Руль немного «пустоват», как и у обычного Prius, но неприятных ощущений это почему-то не вызывает. Возможно потому, что авто изначально не претендует на спортивность и отточенную управляемость. А вот в плане комфорта большой плюс, особенно при движении по трассе. Казалось бы, такой режим отнюдь не самая сильная сторона гибридов, но если не заостряться на экономичности, а именно на комфорте, то приятно отмечаешь малые крены кузова и отсутствие раскачки, особенно продольной. Вероятно в этом немалая заслуга еще одного электронно-механического помощника – системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс. Стоит отметить, что конструкция подвески Prius V не блещет при этом ультрасовременными решениями: спереди – МакФерсон, сзади – упругая торсионная балка.

Экономичность по данным производителя, подтвержденным EPA такова: 5,3 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км на шоссе.

Общее впечатление, которое производит Prius V, в сравнении с обычным Prius, можно, пожалуй, выразить одним словом – повзрослел. Автомобиль стал одновременно функциональнее, технически совершеннее и даже утилитарнее. Он по праву занимает высшее место в семействе, хотя и адресован чуть меньшему кругу потребителей, чем его старший по возрасту, но младший по габаритам родственник – обычный Prius.

Источник: Japancar.ru






Никто не прокомментировали «Повзрослел и возмужал: новый Toyota Prius V»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер