Публикация
Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando.
Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.
Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.
Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.
«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».
Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.
«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.
Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.
Выразительный профиль
При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.
Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.
Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.
Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.
Домашний интерьер
При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.
Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.
Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.
Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.
Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.
А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).
Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.
Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.
Безопасность – превыше всего!
Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.
Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.
Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям, включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги. Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают энергию удара с целью минимизации деформации салона.
Внушительный перечень оборудования Orlando включает в себя и множество систем пассивной безопасности.
Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки.
Боковые подушки вмонтированы в боковины спинок передних сидений и обеспечивают защиту грудной клетки и таза человека при боковых ударах.
Оконные подушки безопасности (надувные шторки) вмонтированы в боковины потолка и перекрывают пространство от передней до третьей стойки кузова. Они обеспечивают защиту голов пассажиров первого и второго ряда сидений.
Большой объем работ был проделан и при проектировании фронтальных подушек безопасности, чтобы минимизировать травмы при их срабатывании. Было тщательно продумано месторасположение этих подушек, последовательность их наполнения, а также введен режим частичного наполнения при ударах небольшой силы. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла.
Ремни безопасности Orlando оснащены преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения, а также возможностью регулировки по высоте верхних точек крепления ремней, что повышает комфорт и гарантирует, что ремень безопасности будет правильно расположен относительно тела человека. Все семь сидений Orlando укомплектованы подголовниками, снижающими риск получения хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.
В список оснащения входит система отсоединения педалей во время столкновения, предотвращающая травмы ног водителя при фронтальном ударе.
Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки, гарантируют надежную установку детского кресла.
Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают шасси Orlando высокий уровень безопасности.
Что под капотом?
Последние предложения Chevrolet в области силовых агрегатов показывают, как интенсивно компания разрабатывает и модернизирует свои двигатели. На автомобили Cruze и Orlando устанавливается несколько новых и усовершенствованных двигателей.
Покупателям Orlando предлагается бензиновый двигатель 1,8 литра, а также турбодизельный 2,0 литра.
Отзывчивый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1796 см³ оснащен системой изменения фаз газораспределения, дающей возможность повышения мощности и крутящего момента в более широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет также добиться снижения уровня вредных выбросов за счет большей степени рециркуляции отработанных газов и повышения топливной экономичности.
1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам Евро 5.
Максимальная скорость Orlando равна 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Комфортно как дома!
При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из двух уровней оснащения - LS либо LT. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое.
Уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные элементы интерьера и экстерьера.
Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.
Шасси Orlando обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.
Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.
Познакомьтесь с новым минивеном Orlando и Вы окончательно убедитесь в главной идеологии Chevrolet – быть лучшим предложением в сегменте по соотношению цена / качество!
залогиньтесь для комментирования
- Chevrolet Orlando все еще в камуфляже
- Chevrolet Orlando приступил к тестам
- Chevrolet Orlando не планируют ставить на конвейер GM-АVTOVAZ
- General Motors планирует продавать в России минивэн Chevrolet Orlando
- Chevrolet привезет во Францию минивэн Orlando
- Серийный европейский Chevrolet Orlando засветился в Китае
- На автосалоне в Париже покажут минивэн Chevrolet Orlando
- Новенький Chevrolet Orlando 2014 года
- Chevrolet Orlando, возможно, станет новым автомобилем на конвейере GM-AVTOVAZ
- Chevrolet привез в Женеву минивэн Orlando