Публикация
Тайваньский минивэн Luxgen7 MPV
Метки: Garret, Luxgen, Luxgen7, Luxgen7 MPV
О тайваньском автопроизводителе Luxgen в России знают немногие. В основном - это специалисты в области автомобильной промышленности и посетители прошлогоднего международного автосалона в Москве. Однако в ближайшее время компания собирается покорить отечественный рынок и не последнюю роль здесь сыграет минивэн Luxgen7 MPV. Данный автопроизводитель является одним из подразделений корпорации Yulon Motor Co и было создано совсем недавно – в 2009-м году.
В настоящее время в модельном ряду тайваньской компании есть всего лишь 3 автомобиля – минивэн Luxgen7 MPV, кроссовер Luxgen7 SUV и недавно дебютировавший седан Luxgen5. А само имя компании является сокращением слов «Luxury Genius», что переводится на русский язык как «гениальная роскошь». Так вот, инженеры с Тайваня намерены поразить автолюбителей всего мира своими моделями, а в недалёком будущем планируют войти и в представительский класс.
Минивэн Luxgen7 MPV и вышеупомянутый кроссовер построены на общей платформе Marta, изготовленной во Франции. Схожесть прослеживается и во внешности обеих машин. Кстати, в создании экстерьера принимала участие итальянская дизайнерская студия ItalDesign, однако окончательной доводкой внешности занимались тайваньские специалисты, что добавляет минивэну больше самобытности. В общем, внешний вид у автомобиля достаточно современный и конкурентоспособный, по крайней мере, для рынка России.
Длина минивэна Luxgen7 MPV составляет 484,5 сантиметра, ширина достигает 187,6 сантиметра, а высота – 176,8 сантиметра. При этом длина колёсной базы автомобиля достигает довольно солидного показателя в 291 сантиметр, обеспечивая хорошую устойчивость на трассе. Главной особенностью 5-дверной модели считаются задние боковые двери, которые не распахиваются в сторону, а сдвигаются вдоль кузова к кормовой части, что гарантирует пассажирам удобную посадку на второй и третий ряды сидений.
Да, минивэн Luxgen7 MPV – это 6-местный автомобиль с тремя рядами сидений по 2 кресла в каждом ряду. Впрочем, стоит отметить, что сиденья третьего ряда имеют невысокие спинки и больше подходят для детей или пассажиров небольшого роста. Довольно внушительной ёмкостью отличается багажный отсек машины, благодаря трансформациям салона объём багажника может достигать 1332-х литров. Интерьер автомобиля своим оформлением может соперничать с моделями премиального сегмента.
В салоне сразу бросается в глаза большой 10-дюймовый экран на передней панели, где отображается информация от камер ночного и кругового обзора, которыми машина напичкана в большом количестве. Благодаря этим камерам, в прошлом году в рамках Московского автосалона Luxgen7 MPV показал отличную маневренность даже с заклеенными полностью стёклами. А вот главным недостатком автомобиля можно назвать отсутствие выбора силовых агрегатов. Минивэн, как и кроссовер, получил всего лишь один мотор, правда, показатели у него вполне достойные.
Тайваньские инженеры оборудовали модель надёжным бензиновым 2,2-литровым двигателем LMM MEFI TURBO, произведённым во Франции и дополненным турбонаддувом североамериканской фирмы Garret. Мощность 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата, получившего многоточечную технологию впрыска, составляет около 175-ти лошадиных сил, доступных на 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров достигается на 2800 – 4000 оборотах в минуту. Этот мотор полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.
«Аппетит» у данного двигателя вполне приемлемый, в смешанном цикле движения потребление бензина составляет примерно 11,4 литра на 100 километров пробега. Выбора трансмиссий у автолюбителей также нет. В настоящее время минивэн Luxgen7 MPV комплектуется исключительно автоматической 5-диапазонной коробкой передач японского производителя Aisin. Этот «автомат» получил десять режимов работы, в том числе спортивный режим Sport Mode и возможность переключения передач вручную. Привод у автомобиля только на переднюю ось.
В сравнении с кроссовером подвеска у Luxgen7 MPV отличается большей мягкостью, хотя в её основе лежит та же конструкция. Подвеску несколько модернизировали специалисты австрийской компании Magna. В передней части минивэн оснащен стойками типа «макферсон», а сзади установлена рычажная система с торсионной балкой. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами всех колёс. Кроме стандартной бензиновой модификации в ближайшем будущем на конвейер поставят электрический вариант минивэна Luxgen7 MPV с приставкой EV+.
Кроме того, уже стартовало производство роскошной бизнес-модификации Luxgen7 CEO, где сиденья переднего ряда отгорожены от остального салона полупрозрачной перегородкой. На этой перегородке смонтирован большой экран развлекательного комплекса для пассажиров задних сидений. Однако сейчас на рынке России можно ожидать только базовую версию минивэна Luxgen7 MPV, да и то её появление возможно лишь в случае успешного старта в нашей стране кроссовера Luxgen7 SUV. Само собой, стоимость и комплектации автомобиля для российского рынка ещё неизвестны.
Источник: avtomancar.ru
залогиньтесь для комментирования
- Максимально оснащенная опциями версия минивэна Luxgen7 CEO
- Минивэн Luxgen7 MPV от тайваньского концерна Yulon Group
- Honda начала продажу гибридного минивэна
- Honda Stream получила новую комплектацию
- Названа стоимость специального Mercedes Viano
- Toyota Verso получил 5 звезд Euro NCAP
- В Японии начались продажи спецверсии Nissan Caravan DX V-Limited
- VW анонсировал Touran для плохих дорог
- Дух Берлина — роботизированный Dodge Grand Caravan
- Logan превратился в минивэн