Публикация
Обзор SsangYong Stavic 2014
Покупателям России желающим приобрести большой вместительный автомобиль с возможностью лёгкого покорения бездорожья стоит обратить внимание на новинку от производителя из Южной Кореи — Санг Йонг Ставик 2014 модельного года.
Подключаемый полный привод, выбор из механической или автоматической коробки, легко трансформируемый салон с возможностью увеличения пространства для груза до 3146 литров — это то что может предложить покупателю внедорожник длиной 5130 миллиметров с дорожным просветом 185 мм. Стоит отметить, что автомобиль разрабатывался компанией около трех лет, с немалыми инвестициями в проект в сумме 165 миллионов долларов. На родном для автомобиля рынке модель носит имя Корандо Туризмо и комплектуется четырьмя рядами сидений на 11 мест, но есть и еще три названия. Это Туризмо, Родиус и Ставик для отечественных покупателей, где число мест сократили до семи, подходящих под категорию «Б».
Дизайн экстерьера
Плавные современные линии внешнего облика MPV удачно скрывают размеры автомобиля длинной 5,13, шириной 1,82 и высотой 1,85 метра. Наделенная блеском хрома 7-угольная решетка радиатора с горизонтальными линиями визуально объединяет большие блок-фары, в которых с основным освещением соседствуют горизонтальные указатели поворота, а по краям высокого бампера в углублениях расположены круглые противотуманные фары. В профиле обращают на себя внимание линии подчеркивающие арки колес и горизонтальные полосы из хрома в нижней части дверей, а сзади доминируют двухцветные 4-угольные фонари со скромным по размеру спойлером над дверью с интегрированным стоп-сигналом.
Трансформируемый интерьер
Трехметровая колесная база позволяет при всех занятых пассажирами местах увезти груз объёмом 875 литров, с возможностью увеличения пространства для багажа до впечатляющих 3146 литров. Оригинальным решением в дизайне салона является расположенная в центре комбинация приборов, но у водителя есть и персональный щиток с электронным экраном. Возможность трансформации интерьера хорошо продемонстрирована на фотографиях, где цельный задний и состоящий из двух кресел средний ряд сидений имеют возможность не только сниматься полностью, но и перемещаться назад-вперед.
Техническая начинка
1.
Дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с турбонаддувом развивает 149 лошадиных сил мощности в диапазоне от 3,4 до 4 тысяч об/мин с крутящим моментом 360 Нм от 2, до 2,5 тысяч об/мин. Дизельный силовой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расходует в среднем от 7,6 литра топлива и разгоняет автомобиль до максимальных 180 км/ч скорости.
2.
Атмосферный 3,2-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестью расположенными в ряд цилиндрами развивает 312 ньютон-метров крутящего момента при 4 600 об/мин. Средний расход двигателя составляет 14,3 литра на 100 км и увеличивается до 19 литров при движении в городском режиме. Максимальная скорость 191 километр в час.
Задний или полный привод
Покупателю доступен выбор привода на 2, либо на все 4 колеса. Подключаемый полный привод именуемый Part-Time в обычных условиях передает крутящий момент задним колесам, подключая в работу передние лишь в случае пробуксовки на скользкой поверхности. При движении на ровной дороге система 4WD Part-Time не потребует лишней порции топлива, а разница стоимости 2WD и 4WD составляет порядка 130 тысяч рублей.
Две коробки передач
Стандартно в паре с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, но возможна комплектация и автоматической трансмиссией. Это разработанная немецким Мерседес-Бенц эффективная коробка с пятью передачами, которая имеет режим с ручным управлением последовательного переключения.
Системы безопасности
Среди обширного списка систем безопасности стоит выделить активную защиту от опрокидывания и систему курсовой устойчивости, а также фронтальные и боковые подушки и смягчающую удар спереди и сзади конструкцию кузова, которая максимально защищает интерьер при лобовом столкновении или наезде сзади.
Стоимость в России
Россиянам минивэн-внедорожник предлагается по начальной стоимости от 1 миллиона 79 тысяч рублей, подразумевающей автомобиль с двумя ведущими колесами и механической коробкой передач с дизельным двигателем. Максимальная комплектация, где присутствует полный привод, автоматическая коробка и тоже дизельный двигатель (о доступности бензиновой версии в России пока не сообщается) обойдется покупателю в сумму 1 миллион 429 тысяч рублей.
залогиньтесь для комментирования
- Обзор SsangYong Rodius 2014
- Минивэн — гигант от SsangYong
- Новый Ford S-Max 2014-2015
- Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года
- Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1
- Новый Peugeot 5008 2014
- Обзор Ford Grand C-MAX 2015
- Тойота пополнилась еще одним минивэном
- Ford выпускает на рынок компактвэн i-Max
- О сайте