Публикация
Компактный минивэн Opel Meriva 2014 года
Метки: 2014, Meriva, Opel, Opel Meriva, автосалон, Автотор, безопасность, дизель, Макси, минивэн, рестайлинг, тест-драйв, тюнинг
Новое поколение известного минивэна Opel Meriva было представлено в рамках автосалона в Женеве. За почти четырехлетнюю историю существования модель успела набрать неплохую популярность. Объясняется это тем, что за небольшие деньги покупатели получают практичное и функциональное транспортное средство. Машина идеально подходит для семейных людей. Рестайлинг был направлен на незначительную доработку внешних качеств Opel Meriva, замену материалов отделки, частичный пересмотр технических характеристик и уровней комплектации.
Обзор поможет разобраться в качественных нововведениях. Тест драйв расскажет об управляемости авто, а по фото- и видеоматериалам можно судить об интерьере и экстерьере минивэна.
Стоимость Опель Мерива 2014
ВопросоВид сбокум о том, сколько стоит обновленный компактный автомобиль, задаются многие фанаты немецкой марки. Дело в том, что рестайлинг обычно отражается на цене не в лучшую сторону. Разработчики утверждают, что существенного подорожания не произойдет, поэтому купить модель смогут рядовые потребители. Стоимость стартует в России с отметки в 600 тыс. рублей. Цена продвинутой версии достигает всех 900 тыс.
Внешний вид
Отличительной особенностью Opel Meriva считается внедренная технология обратного открытия задних дверей. Это делает модель частично схожей с автомобилями марки Ролс Ройс. Впрочем, на этом общие элементы внешности и заканчиваются, поскольку английские машины продаются за полмиллиона долларов, а компактный минивэн Опель в 25 раз дешевле.
Вид спереди
Производители автомобилей понимают, что рынок нуждается в различных моделях, причем для каждой найдется своя целевая аудитория. Однообъемник Опель Мерива был спроектирован для людей, которые ценят в машинах практичность, безопасность, грузовые показатели и приемлемую цену. Естественно, на этом минивэне разогнаться до больших скоростей будет не так-то просто. На маневренность и резвость управления тоже не стоит рассчитывать.
Описание внешности классически начинается с детального рассмотрения фронтальной части кузова. Тут ничего сверхъестественного в сравнении с предшественником не произошло. Знакомые фары головного света в каплевидных куполах сужаются по направлению к лобовому стеклу. Капот сравнительно небольшой. Создается впечатление, что лобовое стекло в 2-3 раза больше его. Решетка радиатора крупная, как для минивэна. Воздухозаборник наоборот узкий, но растянутый. По его бокам в выемках размещены светоотражатели. Передняя часть характеризуется покатой формой, постоянно уходящей вперед и вниз. Ближе к стойкам крыши прослеживаются небольшие ребра, придающие хоть какой-то оригинальности внешности Opel Meriva.
Вид сбоку
Дизайн боковин смотрится в целом неплохо. Делают свое дело и выштамповки на дверных проемах, напоминающие хоккейную клюшку. Колесные арки маленькие. Соответственно о внушительных дисках можно забыть. С другой стороны, постоянно нужно делать скидку на то, что модель и не должна быть спортивной. Это практичный и функциональный минивэн, ему габаритные покрышки и не нужны. Фронтальная часть плавно переходит в крышу образуя отличный коридор для встречных воздушных масс. За счет этого аэродинамические показатели корпуса даже очень высокие. Заваленные передние стойки немного сместили точку крепления боковых зеркал. Теперь они находятся между двух зон остекления. Нестандартность дверей выдают ручки. Сразу заметно, что расположены они близко друг к другу, а значит, задний проем открывается в обратную сторону.
Сказать, что кормовая часть яркая и примечательная нельзя. В то же время, она и не пресна. В общем, корма как корма. Небольшое окно на пятой двери, стильная аэродинамическая улыбка, большой бампер, плафоны светотехники, заступающие на боковины, две выштамповки и красивая дуга смотрятся вполне прилично. Аналогичную отделку можно встретить практически у любого минивэна. Никаких аксессуаров или элементов декора, все по делу. Хотя, конечно, небольшой спойлер лишним не был бы.
Багажник
По словам представителей компании, Опель Мерива 2014 можно приобрести в одном из двух базовых цветов: белый и синий. Вспомогательные тона эмали обойдутся автомобилистам в 10 тыс. рублей. Они представлены серебристым металликом, серо-зеленым, бежевым, голубым, бирюзовым, красным, черным, оранжевым и серым. Цвета необходимо подбирать в зависимости, собственно, от условий эксплуатации.
В базовой комплектации предлагаются стальные диски 15-го или 16-го размеров. Это 195/65 R15 и 205/55 R16. У официальных дилеров можно заказать и более респектабельные колеса. Грамотный тюнинг и резина типа 225/45 R17 или 225/40 R18 помогут создать даже из компактного минивэна вполне респектабельное транспортное средство.
Новый Опель Мерива 2014 обладает такими размерами кузова:
Длина – 4290 мм;
Ширина – 1815 мм;
Высота – 1615 мм;
Колесная база – 2645 мм;
Клиренс – 160 мм.
Стоит также добавить информацию о том, где собирают модель для продажи на отечественном рынке. А происходит это непосредственно в России на базе мощностей завода «Автотор», который находится в Калининграде. На этом же предприятии машины адаптируют для суровых условий эксплуатации.
Оформление салона
Начать описаСалон сперединие салона лучше с необычной конструкции задних дверей. Технология Флекс Доорс предусматривает возможность открытия створки под углом в 85 градусов. Этого более чем достаточно для удобного доступа в машину пассажиров второго ряда. Практичность в подходе к отделке салона чувствуется почти во всех аспектах. Так сидения второго ряда имеют несколько вариантов трансформации. Для удобной посадки трех человек кресла на салазках передвигаются назад до упора. При необходимости перевезти много груза, диван складывается, образуя ровную площадку. Свободного пространства для ног и головы хватает не всегда, поэтому порой нужно регулировать конфигурацию сидений.
Базовая вместительность багажника – 400 литров. При этом максимальное значение этого показателя почти в 4 раза большМесто водителяе, благо дело длина колесной базы дает возможность разгуляться. Серьезную работу конструкторы проделали и в отношении безопасности находящихся в салоне людей. Автоматика блокирует двери при скорости 4 км/ч. Несколько подушек безопасности и помощники водителя предотвратят трагические последствия, которые могут возникнуть в экстренных ситуациях.
Консоль и торпеда выполнены в лучших тенденциях эргономичных разработок. Свободного места на блоках почти нет – все настолько забито. Удобное рулевое колесо легко ложится в руки водителя. Коробка передач находится в идеально выверенном положении. Функций в первичной комплектации не так уж и много, но в целом их достаточно. Материалами отделки выступают качественный пластик и ткань. Кожа доступна тРульолько в Премиум версии.
Как бы это ни было удивительно, но не все классические опции встречаются даже в прогрессивной комплектации. Так, к примеру, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и ассистент старта есть даже в комплектации Essentia, а навигатор, новый климат-контроль, бортовой компьютер, крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы и ассистент парковщика доступны только за дополнительную плату. Подобный недочет вызывает у многих автомобилистов негодование, ведь за 900 тыс. рублей можно было бы набить компактный минивэн под завязку полезными «фишками» (читайте также: обзор Форд Фиеста 2014 года, тест-драйв Киа Сид).
Технические характеристики Opel Meriva
Платформа, установленная на Опель Мерива, прошла боевое крещение на минивэне Опель Зафира. Передний привод и Коробка передачмодернизированная подвеска существенно улучшают устойчивость хода на высоких скоростях. Множество точек крепления колесной базы к авто способствуют повышению управляемости. Скручивающаяся балка и стойки МакФерсон с электрогидравлическим усилителем руля идеально подходят для подобных транспортных средств.
На отечественном рынке Opel Meriva предлагается с одним из четырех вариантов мотора. Три из них бензиновые, а один – дизель:
XER на 1,4 литра. Мощность – 100 лс. Коробка передач – 5 МКПП. Такой начинки хватает для разгона машины до 100 км/ч за 13,9 секунд. Значение максимальной скорости – 177 км/ч. Расход топлива по паспорту в смешанном цикле – 5,1 литр. По городу понадобится до 7,8 литров.
NEL на 1,4 литра. Мощность – 120 лс. Трансмиссия более прогрессивная – 6 АКПП. За счет этого рубеж в сотню преодолевается за 11,9 секунд. Максимальная скорость – 195 км/ч. Двигатель менее экономичен, чем предыдущий: расход от 5,3 и уже до 8,4, соответственно, литров на сотню.
NETна 1,4 литра с турбонаддувом и 140 лс. Шестиступенчатая механика дает возможность за 10,3 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость и расход, как и у предыдущего агрегата.
Турбодизель на 1,7 литров DTI с 110 лс. Коробка передач – 6 МКПП, хотя доступен и автомат. С ним минивэну нужно меньше 10 секунд, чтобы преодолеть рубеж в сотню. Вариант мотора экономичен, ведь в идеальных условиях ему нужно не больше 4,5 литров. С ним Мерива едет, пожалуй, лучше всего.
залогиньтесь для комментирования
- Специальная серия нового Opel Meriva
- Новенький минивэн Opel Meriva 2014
- Opel представила новое поколение минивэна Meriva
- Новый Opel Meriva уже подвергся доработке
- Opel Meriva попался шпионам
- В Россию привезли симпатичную миниатюру Пикассо
- Mazda предоставила первый водородный автомобиль Premacy Hydrogen RE Hybrid
- Любители микроатобусов и минивэнов организовали собственный фестиваль
- Opel объявил цены на Meriva российской сборки
- Новый Ford S-Max 2014-2015