Публикация
Luxgen 7 MPV — новый тайваньский минивэн
Метки: 2014, Garret, Italdesign, Luxgen, MPV, SUV, автосалон, безопасность, минивэн
Минивэн Luxgen 7 MPV является первым автомобилем, созданным стараниями представителей компании Luxgen при активной помощи технического персонала известных мировых производителей и разработчиков автомобильных комплектующих. Стоит отметить, что над Люксген 7 МПВ трудились спецы из ItalDesign (дизайн кузова), Matra, Continental, Delphi, MIRA (шасси и подвеска, системы безопасности).
Тайваньская автомобильная компания Luxgen пока не очень широко известна в России, конечно, если не брать в расчет автоэкспертов и тех, кто является завсегдатаем регулярной Московской автовыставки ММАС 2012, где и была показана троица новинок тайванского производителя. Российским автолюбителям пока доступен к покупке только премиальный кроссовер Luxgen 7 SUV, компанию которому в скором времени составит Luxgen 5 седан. А вот появится ли Luxgen 7 MPV в России в 2014-2015 году остается загадкой. Несколько слов об истории появления компании Люксген. Luxgen является дочерним предприятием Yulon Motor Co., компания была основана в 2009 году, поэтому имеет в своем арсенале пока только три модели – кроссовер Luxgen 7 SUV, не так давно представленный Luxgen 5 в кузове седан, ну и минивэн Luxgen 7 MPV. о котором мы и поговорим подробно. Наименование марки произошло из сокращенного LUXury GENius, или по-русски гениальная роскошь. Так что производители авто с Тайваня всерьез нацелены на покорение мира своей продукцией, надеясь когда-нибудь попасть даже в премиум-сегмент. Как и кроссовер SUV, Лаксджин 7 MPV основан на платформе Matra. Оба автомобиля заметно похожи внешне, что неудивительно, ведь к созданию обеих моделей приложило руку одно ателье – итальянский ItalDesign. Однако минивен все же подвергся некоторым стилевым доработкам со стороны дизайнеров Luxgen – это сделало данного новичка более интересным и уникальным. С любой стороны Люксген 7 МПВ выглядит сдержано и при этом солидно. Благодаря фото и видео минивэн можно рассмотреть со всех сторон. Передняя часть кузова украшена огромной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, стильными компактными фарами головного света и солидным бампером с миниатюрными противотуманками. Профиль однообъемного кузова минивэна с оригинальной восходящей к корме линией бокового остекления с четырьмя сегментами стекол выделенными хромированной планкой и аккуратно ниспадающей линией крыши. Признаем, что сбоку автомобиль из Тайваня выглядит отлично и ярко. Корма решена в традиционном для данного типа кузова стиле — огромная дверь багажного отделения, компактный бампер и габаритные фонари продольного расположения. Если судить в целом, то внешне модель выглядит презентабельно и стильно, она вполне способна конкурировать с подобными авто, по крайней мере, на российском рынке. Минивэн комплектуется резиной 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках R16-R17. Модель имеет следующие габариты: длина ее составляет 4845 мм, ширина – 1876 мм, а высота – 1768 мм. У минивэна довольно большая колесная база – 2910 мм, что гарантирует прекрасную устойчивость при движении. Luxgen 7 MPV имеет пять дверей, при этом боковые задние двери сконструированы не распашными, а сдвижными, что позволяет пассажирам с легкостью рассаживаться на оба задних ряда сидений. Именно так, в салоне минивэна имеется три ряда сидений, по два места в каждом. При этом самый последний ряд имеет кресла с низкими спинками и предназначен для перевозки детей. Багажное отделение автомобиля тоже весьма вместительное – объем его составляет 1332 литра, погрузочная глубина 1178 мм, ширина проема — 1160 мм, а высота до уровня стекол — 975 мм (при условии сложенных сидений третьего ряда). Дизайн передней части салона оригинальный и стильный, электронная приборная панель, крупный 10-ти дюймовый сенсорный дисплей, самобытное оформление центральной консоли. На большой экран транслируются данные с многочисленных видеокамер кругового и ночного видения, что дает удивительную легкость в маневрировании на трассе, если даже при этом полностью заклеить все стекла. В ходе автосалона в Москве в 2012 году как раз это успешно продемонстрировали представители компании-производителя минивэна. Раздельные кресла первого и второго ряда обеспечат вполне комфортную посадку и еле уловимую боковую поддержку. Да и зачем больше, ведь мы в салоне минивэна, а это не спорткар. Разместиться удобно водителю за рулем не получается с первого раза, придется приноравливаться к автобусной вертикальной посадке. Качество материалов в салоне и детализация элементов интерьера на высоком уровне, вот только портит общую картину стиля аляповатые псевдо деревянные вставки. В качестве оборудования обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона полный ажур. Климат-контроль, продвинутая мультимедийная система, кожаная отделка кресел и прочее, прочее… Что касается технической составляющей Luxgen 7 MPV, то тут у претендента на премиальную нишу есть некоторые недоработки. Это касается отсутствия выбора двигателя – предложен лишь один вариант, хотя, стоит отметить, неплохой. Это позаимствованный у французов мотор на бензине LMM MEFI Turbo с турбонаддувом Garret объемом 2,2 литра. Четырехцилиндровик оснащен механизмом Dohc с 16 клапанами и многоточечной системой впрыска топлива. Он полностью соответствует стандарту Евро-4 и развивает около 175 лс на 5200 оборотах в минуту. Крутящий момент в промежутке от 2800 до 4000 оборотов в минуту равен около 280 Нм. Расход топлива у минивэна вполне приемлемый – в смешанном режиме движения он составляет 11,4 литра на 100 км, максимальная скорость 190 кмч.
Выбора коробок переключения передач тайваньский производитель также не предоставляет. Доступна лишь японская 5-скоростная АКПП Aisin с 10 режимами работы, в том числе с функцией переключения передач вручную, а также спортивный режим Sport Mode. Подвеска переднеприводного Luxgen 7 MPV (кстати, и привод будет только передний) немного мягче, чем у кроссовера, однако абсолютно той же конструкции, а ее доработка осуществлена австрийцами – фирмой Magna. Спереди это классические стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка и система рычагов. Тормозная система везде – дисковая, позаимствованная тайваньцами у Delphi. Кроме версии с бензиновым двигателем, компания планирует выпустить еще и электрическую модель минивэна – Luxgen MPV EV+, а также шикарную бизнес-модель Luxgen 7 CEO. Последняя будет оснащена специальной перегородкой, отделяющей передний ряд кресел от остальных. На ней будет размещен крупный дисплей мультимедийной системы, предназначенный для развлечения пассажиров. Вот такой он минивэн из Тайваня – Luxgen 7 MPV, со сдержанной внешностью, шикарным салоном и богатым оснащением.
залогиньтесь для комментирования
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новенькая Mazda5
- Moia представил концепт шестиместного электрического минивэна
- Новый минивэн Citroen С4 Picasso рассекречен досрочно
- Выставка в Шанхае 2013: концепт минивэна Honda M
- Минивэн Kia Carens 2013
- Новый минивэн от Fiat
- Обзор Toyota Verso-S 2015
- Fiat продолжает анонсировать свой минивэн
- Обзор SsangYong Rodius 2014