Публикация
Обзор Ford Grand C-MAX 2015
Совместно с компактным минивэном C-Max автопроизводитель из города моторов обновил и 7-местную версию Grand C-Max, которая готова продемонстрировать потенциальным покупателям и внутренние, и внешние изменения. Традиционные линии «телосложения» никто не отменял, но обновления дизайна заметны, особенно в передней части.
Автомобиль с семью посадочными местами и раздвижными задними дверьми получил капот новой формы, современные фары, иной передний бампер и хромированную, в стиле новых моделей решетку радиатора, а по технической начинке — добавились электронные системы безопасности и более экономичная линейка двигателей, а также два новых цвета окраски кузова — красный Red Rush и коричневый с серым оттенком Caribou.
Экстерьер
Передняя часть экстерьера в присущей производителю манере показывает выразительность пронзительного взгляда и щеголяет светодиодными ходовыми огнями. Новые фары наделены нешуточным интеллектом, выраженным в управлении световым лучом, который способен автоматически изменяться в семи позициях оптимально освещая дорогу, в зависимости от направления движения.
Интерьер
Заглянув в салон приятно отметить отсутствие перегруженности центральной консоли, где заметно снизилось количество кнопок. Вместо них в машине появился восьмидюймовый сенсорный дисплей и медиа-комплекс SYNC 2 с голосовым управлением, что в совокупности с множеством ячеек и вместительных ниш для хранения различных мелочей создаёт уютную атмосферу порядка и комфорта. Кроме этого разработчик уделил особое внимание тишине в салоне, установив более толстые стекла и переработав систему шумоизоляции в целом. Двигатели получили новые подушки снижающие вибрацию, что особенно полезно при срабатывании системы Auto Start-Stop, которая автоматически останавливает и запускает двигатель при коротких остановках.
Новое в электронике
Из электронных систем добавился умный помощник парковки Active Park Assist с задними датчиками, позволяющий водителю безопасно установить минивэн на место стоянки, не управляя рулевым колесом, а лишь нажимая на педали акселератора и тормоза. Система круиз-контроля и обнаружения на пути движения препятствия тоже обновлена — теперь автоматическое торможение при опасности столкновения работает на скорости до 50 км/ч, вместо прежних 30 км/ч.
Линейка двигателей
Касательно предложенной линейки силовиков — к уже знакомому 1,0-литровому EcoBoost мощностью 100 и 125 сил добавляется 1,5-литровый, тоже EcoBoost, способный развить 150 и 182 л.с. В семье дизелей на смену 1,6-литровому пришел 1,5-литровый, который мощней (95 или 120 л.с.) и экономичней (минус 6 процентов CO2), а также переработанный 2,0-литровый, ставший на 4 процента сильней при сокращении вредных выбросов на 20 процентов.
Презентация обновленных моделей приурочена к октябрьскому автосалону Париж 2014, а европейские продажи запланированы на начало 2015 года.
залогиньтесь для комментирования
- Ford Grand C-Max: по максимуму
- Ford C-Max будет гибридом и «розеточником»
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Ford S-MAX Vignale Concept
- Ford покажет в Женеве новые C-MAX и Grand C-MAX
- Ford B-Max поселится в Румынии
- Ford C-MAX: раздвоение личности
- Новый Ford S-MAX Vignale Concept 2014
- Ford Grand C-MAX признан лучшим новым минивэном в России
- Ford Sollers приступил к выпуску в Елабуге нового Ford Tourneo Custom