Публикация
Volkswagen Touran 3-поколения
Метки: 2015, Go, Golf, Volkswagen, Volkswagen Touran, автосалон, дизель, компактвэн
Компактвэн Volkswagen Touran третьего поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года, однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов. На европейском рынке продажи новинки должны начаться в августе-сентябре этого же года, а вот до России она доберется не раньше 2016-го.
Новый Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на народный Golf, то компактвэн третьей генерации теперь более походит на статусный Passat. Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове. Передняя часть «Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико» Passat B8 – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.
Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади. Корма «третьего» Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).
Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «третий Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм база колес и составляет 2791 мм, а величина дорожного просвета равна 145 мм. Более высокий статус Volkswagen Touran третьего поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами. Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.
Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность. Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики. Внутреннее убранство «третьего» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет. Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров. В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.
Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran третьей генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии. Бензиновая часть компактвэна однообъемника за счет моторов TSI: 1.2-литровый, выдающий 110 лошадиных сил, 1.4-литровый мощностью 150 «лошадей» и 1.8-литровый, отдача которого составляет 180 сил. Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил. В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса. Точных данных касаемо топливной экономичности нового «Турана» пока нет, но уже известно – до 19% сократился расход горючего в отдельных версиях. Например, автомобилю с 1.6-литровым TDI и «роботом» необходимо всего 4.1 литров солярки в комбинированном режиме, а самая бережливая бензиновая модификация с мотором 1.4 литра «съедает» 5.4 литров топлива. Показатели динамики и скорости немецкий производитель пока не разглашает.
«Третий» Volkswagen Touran построен на новой модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг). Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция. Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены. Продажи нового «Турана» на европейском рынке стартуют в августе-сентябре 2015-го, однако уже в апреле официальные дилеры марки начнут принимать на него заказы. Когда автомобиль доберется до России – доселе неизвестно, но можно с уверенностью утверждать, что это произойдет не раньше 2016 года. Цены на компактвэн огласят ближе к началу реализаций, как и возможные комплектации. В Европе же «третий» Volkswagen Touran получил богатый перечень опционального оснащения – светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, пробочный «автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen рассказал о новом минивэне Touran 2016
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1
- Текущее поколение Volkswagen Touran собираются отправить «на покой»
- Transporter Rockton — минивэн для использования в жестких условиях бездорожья
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Multivan
- Тюнеры не прошли мимо Volkswagen Touran
- VW анонсировал Touran для плохих дорог
- Moia представил концепт шестиместного электрического минивэна