Публикация
Volkswagen Budd-e Concept – электрический минивэн Фольксваген
Метки: Concept, Go, Golf, Transporter, Volkswagen, авто, дом, концепт, минивэн
Концептуальный электрический минивэн Volkswagen Budd-e Concept 2016-2017 года представлен немецким производителем в Лас-Вегасе 5 января 2016 года в рамках выставки Consumer Electronics Show (Выставка потребительской электроники). Концептуальная разработка электрического минибуса Фольксваген Бадда-е зарождает новый класс городских компактных автомобилей, оснащаемых исключительно электрическими двигателями, обеспечивающими отказ от ДВС, нулевой выброс, высокий уровень комфорта и информационного обеспечения водителя и пассажиров. В нашем обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики автомобиля самого ближайшего будущего электрокара Volkswagen Budd-e.
Несмотря на концептуальный внешний вид прототип от Фольксваген выглядит весьма реалистично, а не фантастично. В оформлении дизайна экстерьера кузова электро минивэна прослеживается четкая связь с Volkswagen Type 2 Transporter, дебютировавшем в далеком 1950 году, и современными моделями немецкого производителя — Volkswagen Golf 7, Volkswagen T6 и Volkswagen Tiguan. Строгость и прямолинейность, простота и педантичность придают концепту весьма привлекательный образ.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Budd-e Concept 2016 года составляют 4597 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1835 мм в высоту с 3151 мм колесной базы.
- Минимальные свесы кузова с 694 мм спереди и 752 мм сзади, внушительное расстояние между осями, ровная линия крыши и вертикальные боковые и задняя часть кузова обеспечивают максимально возможные размеры салона минивэна.
Концепт Фольксваген Бадда-е оснащается полностью светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями спереди в форме крупных скоб, аккуратными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой сзади и… инновационным оформлением фальшрадиаторной решетки с экраном, способным демонстрировать различные цветовые шоу. Комплектуется новинка шинами с низким сопротивлением качению и легкосплавными 21-дюймовыми дисками.
Двери первого ряда открываются по ходу движения, сдвижная дверь задней части салона с электроприводом и размещена по правому борту микробуса. Боковая и задняя дверь оснащены сенсорными датчиками, реагирующими на жест руки (пассажирская дверь) и взмах ноги под задним бампером (дверь багажного отделения).
Салон нового Volkswagen Budd-e Concept 2016 года супер современный, стильный и высоко функциональный, назван создателями мобильный дом. Интерьер действительно больше напоминает гостиную, чем салон автомобиля. Конфигурация салона электрического минивэна необычна: задний диван угловой, кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 90 градусов, а в автогостинной присутствует 34-дюймовый экран, обеспечивающий пассажиров полным набором информационной и развлекательной информации.
Передняя часть салона с рабочим местом водителя и креслом переднего пассажира в целом традиционные и основаны на серийных креслах моделей Фольксваген. Из фантастичного: оригинальное решение в оформлении передней панели и центральной консоли, полное отсутствие кнопок и переключателей, изысканное рулевое колесо, многоуровневая индивидуальная фоновая подсветка салона. Практически вся передняя панель это изогнутый Info Display, состоящий из трех экранов: виртуальная приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, 13,3-дюймовый экран мультиинформационной системы, 7,9-дюймовый экран со стороны водителя и 5,9-дюймовый экран со стороны переднего пассажира данные дисплеи демонстрируют картинку с камер заднего обзора, установленных по бокам автомобиля. Продвинутая электроника, сенсорные экраны, реагирующие не только на прикосновение, но и на жесты рук, произведены южно-корейской компанией LG в тесном сотрудничестве со специалистами Volkswagen AG.
Технические характеристики Volkswagen Budd-e Concept 2016 года: в основе концепта MEB platform, подразумевающая наличие новейшей аккумуляторной батареи емкостью 92,4 Квт, занимающей всю площадь нулевого этажа электробуса, которая ограничена расстоянием между осями, и двух установленных на передней и задней оси электромоторов.
Передний электродвигатель мощностью 100 Квт при 200 Нм, задний электромотор – 125 кВт с 290 Нм (суммарная мощность двигателей 225 кВт, около 301 лс).
Наличие двух электродвигателей обеспечивают минивэн полным приводом, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, максимальная скорость ограничена на уровне 180 кмч. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторных батареях около 533 км.
Зарядка батареи производится от розетки или при помощи бесконтактной индуктивной зарядки. При мощности в 150 кВт зарядка батареи на 80% происходит всего за 30 минут.
По предварительной информации серийный вариант электрического немецкого минивэна дебютирует уже в 2018 году.
залогиньтесь для комментирования
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1
- Honda Stepwgn
- Обзор Toyota JPN Taxi Concept
- Обзор Suzuki Air Triser Concept 2015
- Honda обновила минивэн Stream и приготовила «горячую» версию RST
- Transporter Rockton — минивэн для использования в жестких условиях бездорожья
- Toyota ProAce Verso
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Volkswagen Multivan