Публикация
Citroen Berlingo 2015-2016 — второй рестайлинг фургона
Автомобиль Citroen Berlingo второго поколения был представлен еще в 2008 году. За это время машина пережила два достаточно серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в рамках Женевского автосалона в начале марта 2015 года. Если сравнивать модель с первым поколением, фургон явно стал лучше, современнее, изящнее. Он уже не воспринимается как какой-то грузовой автомобиль. Такая машина вполне может стать удачным приобретением для большого семейства. Ведь Берлинго вместительный, обладает приличным багажным отсеком, позволяет без проблем собрать с собой кучу вещей и отправиться на отдых, в путешествие, отказаться от услуг грузовых машин, когда требуется привезти внушительные по своим размерам грузы.
Второе поколение Берлинго построили на платформе, которая разрабатывалась совместными усилиями представителей французского альянса Пежо-Ситроен. По сути, Берлинго - это компания Пежо Партнер второй генерации.
Несмотря на два проведенных обновлений, Берлинго сохранил свои изначальные габариты:
-длина - 4380 миллиметров;
-ширина - 1810 миллиметров;
-высота - 1801 миллиметр;
-колесная база - 2728 миллиметров;
-дорожный просвет (клиренс) - 180 миллиметров.
И это если говорить о пассажирской версии машины. Но существует и модификация TREK, которая позиционируется как вседорожная. Ее клиренс повысили до 200 миллиметров, а высоту подняли до уровня 1865 миллиметров.
Автомобиль может оснащаться как обычной отдвижной дверью, так и распашной с двумя створками. Что же касается объема багажника, то он составляет 675 литров при всех поднятых сиденьях, либо 3000 литров, если опустить спинки второго ряда. Как и ранее, опционно можно заполучить семиместную модификацию салона, но тогда серьезно пострадает объем багажного отсека. Теперь можно поговорить о тех модернизациях, которые произошли в рамках второго рестайлинга модели. Обновленная версия имеет заметные отличия на фоне даже версии после первой модернизации второго поколения Берлинго.
Фотографии внешнего дизайна Citroen Berlingo 2015 2016
В принципе, основное внимание дизайнеры уделили именно передней части. Боковые стороны, ровно как и заднюю часть, оставили практически без изменений.
Впереди машина может отныне похвастаться совершенно новым бампером, который дополняется переоформленными воздухозаборниками. На фото и видео материалах это отлично видно. Плюс ко всему, производитель изменил противотуманные фары, придав им более стильный внешний вид. Роль дневных ходовых огней выполняет светодиодная лента, расположившаяся в одной секции с противотуманками, но на уровень выше. Не стоит забывать про подретушированную головную оптику, видоизмененную фальш радиаторную решетку. Действительно, передок преобразился существенно. И это очень приятно радует.
Сбоку машина может иметь различный вид, в зависимости от установленных колесных дисков и выбранного варианта задней двери. На крыше расположились рейлинги, что в очередной раз подтверждает грузовую направленность модели.
Сзади машина предлагает крупные, удобные для погрузки и выгрузки двери, стильную оптику, а также довольно классический бампер.
Палитру красок, которые предлагались в рамках премьеры второго поколения Ситроен Берлинго и после первого планового рестайлинга, расширили еще на два варианта, доступных для второго обновления. Официальные названия красок - это Moka Grey и Cumulus Grey. На деле - две вариации серого оттенка. Выглядят, кстати, очень даже интересно и привлекательно.
Фото салона Citroen Berlingo 2015 2016
Внутри фургон оказался намного интереснее, нежели многие ожидали еще в рамках презентации второго поколения. Многие думали, что салон будет примерно таким же, как у первого поколения. Но они ошибались. И это очень хорошо. Интерьер выглядит достаточно необычно, хотя для французских автопроизводителей это в порядке вещей. Удобный трехспицевый руль, классическая приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. На передней панели расположился бортовой компьютер с красной подсветкой, а на центральной консоли - сразу четыре воздуховода и новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый сенсорный дисплей. Как вы понимаете, он доступен только за доплату. Но он есть, а это не может не радовать.
Также на центральной консоли нашлось место для блоков управления музыкой, климатом и прочими системами, количество которых во многом зависит от комплектации. Машина буквально переполнена всевозможными полочками, скрытыми ящичками и секциями для хранения мелких и не очень вещей. Так что тут вряд ли все будет валяться где-то на виду.
Передние кресла обладают хоть и не серьезной, но заметной боковой поддержкой, возможностью подкорректировать положение сидений под себя. В зависимости от комплектации, позади могут расположиться три или пять, по сути, отдельных кресел. Диван не предлагается. К тому же, с точки зрения функциональности, такой вариант оформления посадочных мест выглядит предпочтительнее.
Немного вызывает нарекания третий опционный ряд. Колени будут располагаться достаточно высоко из-за высокого пола. Хотя это вряд ли можно считать серьезным недостатком. А вот грузовая версия будет предлагаться с тремя посадочными местами впереди. Два пассажирских места существенно отличаются по уровню комфорта от водительского, поскольку у последнего - заметная боковая поддержка и хорошая поддержка поясницы.
Комплектация
Ситроен предлагает несколько фиксированных комплектаций, как и раньше, плюс определенный список опционного оборудования. Все это можно объединить в довольно внушительный перечень "фишек", которыми может похвастаться этот фургон:
-климатическое оборудование;
-бортовой компьютер;
-информационно-развлекательный комплекс;
-сенсорный дисплей мультимедии на 7 дюймов;
-навигационная система;
-аудиосистема;
-подушки безопасности;
-подогрев передних кресел;
-камера заднего вида;
-система предотвращения фронтальных столкновений (работает на скорости до 30 километров в час);
-набор систем безопасности;
-светодиодные дневные ходовые огни;
-светодиодные передние противотуманные фары;
-светодиодные задние габаритные огни;
-стальные диски;
-легкосплавные диски и пр.
Цена нового Ситроен Берлинго 2015 2016
Примечательно, что ценники на обновленную версию практически не изменились по сравнению с предыдущей модификацией. В принципе, этого стоило ожидать. Однако неизвестно, сколько дополнительно производитель попросит за мультимедийный комплекс, к примеру. Тем не менее, за версию с маломощным дизелем потребуется отдать от 16 тысяч долларов, а за начальный бензиновый двигатель - около 16,5 тысяч долларов. Конфигурация Мультиспейс, которая позиционируется как полноценный семейный минивен, потребует от покупателя расстаться с суммой в 18,5 тысяч долларов как минимум. А за пассажирскую версию с самым мощным новым мотором придется отдать более 20 тысяч долларов.
Как видите, цены выглядят достаточно неплохо, учитывая возможности и уровень оснащения машины. Если говорить конкретно про российский рынок, то здесь актуальная версия Берлинго в базовом оснащении доступна за 970 тысяч рублей, в то время как топовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Кому хочется заполучить вседорожную версию TREK, предстоит отдать около 830-880 тысяч рублей.
Технические характеристики Citroen Berlingo
После первого обновления образца 2013 года Citroen Berlingo предлагался в Европе с двумя бензиновыми двигателями мощностью 120 и 95 лошадиных сил, а также сразу с четырьмя различными дизельными моторами, мощность самого слабого из которых составляла 75 лошадиных сил, а самого мощного - 115 лошадок.
В России обновленный фургон начали продавать с апреля 2012 году. Для отечественных клиентов предложили два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Плюс доступным является дизельный агрегат. При объеме в 1,6 литра, он выдает 90 лошадиных сил. Все двигатели базово идут с пятиступенчатой механикой и передним приводов. Дизельная модификация в качестве опции может оснащаться роботизированной коробкой передач.
Вывод
Перед нами многофункциональный автомобиль, который пользуется заслуженной популярностью именно благодаря этому. Несколько модификаций кузова и салона, плюс широкие возможности по внутренней конфигурации сидений, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся водитель. В большинстве своем Берлинго приобретается в грузовой версии и используется как коммерческий транспорт, или же в модификации Мультиспейс, в качестве семейного вместительного минивена.
Не удивительно, что Ситроен проводит вот уже второй рестайлинг второй генерации модели. Все же версия образца 2008 года получилась очень удачной, из-за чего потребности даже в 2015 году строить третье поколение как таковой нет. У автомобиля имеется еще приличный жизненный цикл за счет удачной платформы и богатого оснащения. В плане надежности и качества претензии также предъявить крайне сложно. Возможно, мы увидим через некоторое время не очередной рестайлинг, а полностью новое поколение Ситроен Берлинго. Но случится это точно не через год, и даже не через два.
залогиньтесь для комментирования
- Citroen E-Berlingo Multispace – электрический минивэн!
- Citroën Berlingo
- Обзор Citroen Grand C4 Picasso 2014
- Peugeot Partner 2016-2017: фото цена и комплектация, видео тест драйв
- Citroen C8
- Citroen распугивает шпионеров новым микровэном
- Первым автомобилем Citroen 2009 года с новой эмблемой станет минивэн С3 Picasso
- Обзор Citroen C4 Cactus Rip Curl 2017
- Обзор Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016
- Luxgen 7 MPV — Интересный минивен из Тайваня