Публикация
BUICK GL8 2017 – РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ КИТАЯ
Новый минивэн Buick GL8 2017-2018 года – официальные фото, цена, комплектации и технические характеристики полно размерного 7-местного MPV для Китая. Минивэн Бьюик GL8 3 поколения представлен официально во всей красе 25 октября 2016 года в Поднебесной. Новый Бьюик ГЛ8 предназначен исключительно для китайского рынка и встанет на конвейер совместного предприятия Shanghai-GM (собственники SAIC Motor и General Motors company). Продажи новой 3 генерации роскошного минивэна Buick GL8 стартуют в Китае 5 ноября текущего года по цене 300-400 тысяч юаней (2745-3660 тыс. рублей).
Интересно, что с выходом новинки на китайский рынок автолюбителем в Поднебесной становятся доступны сразу три поколения минивэна Buick GL8. Первая генерация модели предлагается с 2,4-литровым 167-сильным бензиновым мотором по цене 209-249 тысяч юаней. Второе поколение солидного вэна в самом скором времени переживет рестайлинг и будет доступно с модернизированным 2,4-литровым 193-сильным бензиновым двигателем по цене 250-392 тыс. юаней. А новинка 2017-2018 модельного года «третий» Бьюик GL8 предлагается с новейшим бензиновым 2.0 Turbo движком, выдающим 260 сил в компании с 6 АКПП за эквивалент 44-59 тысяч долларов.
Новый полноразмерный американский минивэн Бьюик ГЛ8 выглядит просто-таки феноменально стильно и привлекательно. Передняя часть кузова новинки украшена раскосыми светодиодными full-LED фарами головного света (по 23 диода в каждой фаре, светодиодные бумеранги дневных ходовых огней), оригинальной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке с лучами, подчеркивающими форму передних фар и огромным бампером с аккуратной прорезью нижнего воздухозаборника.
Сбоку минивэн выглядит словно круизная яхта – массивно, респектабельно и помпезно. Короткий нос капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактные двери первого ряда, огромные сдвижные задние двери (в качестве опции с электроприводом), обеспечивающие комфортную посадку пассажиров как в кресла второго ряда, так и на сиденья последнего третьего ряда, крупная и при этом лишенная тяжеловесности корма, бесконечно длинная линия крыши с изящным всплеском на границе соприкосновения рамки дверей второго ряда и огромного стекла задней части салона. Минивэн настолько огромен, что 17-ти дюймовые колеса кажутся ничтожно маленькими на фоне кузова.
Задняя часть кузова оформлена казалось бы традиционно для автомобиля данного типа, но… от утонченных габаритных фонарей со светодиодной 3D графикой (в каждом плафоне расположены 57 светодиодов) просто невозможно отвести взгляд. Да и массивная дверь багажного отделения с компактным стеклом дополненным сверху спойлером выглядит привлекательно.
- Внешние габаритные размеры кузова минивэна 3 поколения Buick GL8 2017-2018 года составляют 5203 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с 3088 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
- Стандартно новинка комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/60 R17.
Если кузов минивэна похож на яхту, то салон новинки оформлен в авиационной тематике. Семиместная компоновка салона с формулой 2+2+3, при этом в первом и втором ряду установлены капитанские кресла с подлокотниками, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Самыми комфортными на поверку оказываются отдельные кресла для пассажиров второго ряда с подставками для ног (ottoman seat).
Электроприводы помогают перемещать кресла вдоль салона, изменять угол наклона спинки, регулировать высоту и плотность подушки, поднимать подставку для ног, регулировать степень жесткости подголовников. Не кресла, а мечта путешественника. Троим пассажирам на галерке, разумеется, не доступны такие фишки, но места для удобного расположения достаточно, вот только макушка подпирает потолок.
В крыше минивэна расположились два люка с электроприводами: передний над креслами первого ряда с размерами 715 мм в ширину и 360 мм в длину, задний над головами сидящих во втором ряду с 715 мм в ширину и 580 мм в ширину.
Объем багажного отделения за спинками третьего ряда сидений позволяет разместить пару дорожных чемоданов внушительного размера (высота багажника 1010 мм, ширина 1250 мм, длина 615 мм, объем около 750 литров). Опустив вперед лишь спинки третьего ряда сидений получаем багажник с длиной в 1500 мм, а максимальный полезный объем почти 1900 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом.
Возвращаясь в первый ряд хотим отметить прекрасную организацию рабочего места водителя. В наличии несколько старомодное, но весьма удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, а также многофункциональным цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, проекционный цветной дисплей, современная архитектура передней панели, украшенной вставкой из натурального дерева с идеально интегрированным сенсорным 9-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы (CarPlay, Android Auto, навигация, дружба с различными моделями смартфонов, система кругового обзора, музыка, интернет 4G) и центральной консоли с сенсорными кнопками управления климатической установкой, подогревом и вентиляцией передних кресел, а также грамотным расположением физически управляемых кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
К слову, для пассажиров второго ряда предусмотрен индивидуальный блок управления, обеспечивающий настройки климат-контроль, подогрева и вентиляции кресел.
Помимо вышеперечисленного оборудования минивэн порадует наличием адаптивного круиз-контроля, ассистентом парковки, системой стабилизации, помощниками при старте в горку и спуске с холма, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска мотора, полным электропакетом (кресла первого и второго ряда, зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, электростеклоподъемники на всех дверях), датчиками парковки, адаптивными фарами, кожаной отделкой салона, 8-мью подушками безопасности и прочими приятными атрибутами современного автотранспортного средства.
Технические характеристики Buick GL8 2017-2018 года. Минивэн 3 поколения построен на модернизированной платформе предшественников с передней независимой подвеской (стойки MacPherson) и полностью новой независимой задней подвеской с двойными поперечными рычагами. Тормоза, понятным делом, дисковые, на передней и задней оси дополнены электронными помощниками ABS, EBD, TCS и ESP. Привод на передние колеса, усилитель руля электромеханический.
В моторном отсеке безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый 2.0 Turbo (260 лс 350 Нм) в паре с 6 АКПП (в наличии подрулевые лепестки для быстрой смены передач). Турбированный мотор и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивают минивен снаряженной массой от 1850 кг набором скорости от 0 до 100 кмч за 9,3 сек, максимальная скорость около 200 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 8,9 литра.
залогиньтесь для комментирования
- Новый минивэн от Fiat
- Новый минивэн Citroen С4 Picasso рассекречен досрочно
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новенькая Mazda5
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Dongfeng AX7 2017 года
- Трансформированный 2015 Renault Espace
- Первый взгляд на Acura MDX 2017
- Выставка в Шанхае 2013: концепт минивэна Honda M
- Обзор Toyota Verso-S 2015