Публикация
Chrysler и дети-консультанты
Метки: 2016, 2017, Chrysler, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, минивэн, США
В 2016 году автопроизводитель Chrysler выпустил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания запустила рекламу, лицами которой стали дети. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.
Рекламная кампания с участием детей стартовала в мае 2016 года. Chrysler выпустила ролики, в которых показала мальчиков и девочек в образе автомобильных консультантов. Они объясняют технологические особенности машин взрослым покупателям. Ролики распространялись в социальных сетях YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.
Бренд-менеджер группы FCA, владеющей Chrysler, Тим Кунискис объяснил: «Не будем притворяться — мы знаем, что дети имеют весомое преимущество перед взрослыми в знаниях последних технологий. Новая digital-кампания обыгрывает это. Мамы из рекламных роликов PacifiKids узнают о возможностях модели Chrysler Pacifica 2017, в которую добавлено 115 элементов. Таких деталей не было ранее в минивэнах».
Также для продвижения в США Chrysler организовала мероприятия, на которых дети-амбассадоры бренда вживую рассказали о технологических возможностях Chrysler.
Президент дилерских центров Chrysler Тим Уоттс похвалил работу актёров в местах продажи автомобилей: «Дети бесстрашны. Они не испытывают трудности с тем, чтобы задать неудобный вопрос». Видео из точек продажи — часть шестинедельной кампании, нацеленной на американский рынок.
По информации издания Detroit Free Press, цель кампании — «создать шумиху» вокруг нового поколения Chrysler в высокий сезон продаж минивэнов.
За период с мая по октябрь 2016 года Pacifica стала вторым по популярности минивэном в США после Toyota Sienna. Компания FCA продала 35,5 тысяч автомобилей нового поколения в 2016 году, из них более девяти тысяч — в сентябре.
«Мы начали с нулевой доли на рынке. Всего за 120 дней нам удалось завоевать 20% рынка США только за счёт продаж Pacifica», — рассказал Кунискис.
Кроме того, автопроизводитель планирует показать опыт взаимодействия с автомобилем. Для этого компания устроила отбор семей в Далласе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, чтобы они могли провести день с Pacifica. В машине будут установлены камеры, которые зафиксируют происходящее в салоне. Одна из семей, поучаствовавших в эксперименте, выиграет Chrysler Pacifica 2017.
залогиньтесь для комментирования
- Обновленный Chrysler Grand Voyager доступен в России
- Chrysler закрывает завод по выпуску минивэнов в штате Миссури
- Chrysler избавляется от «клонов», уповая на использование общих платформ
- У минивэнов Chrysler ржавеет датчик подушек безопасности
- Chrysler надеется, что в США весной вырастет спрос на минивэны
- Минивэн Chrysler провалился на краш-тесте EuroNCAP
- Новый минивэн Chrysler Pacifica 2 пришел на смену Town & Country
- Chrysler собирается возрождаться за счет минивэнов
- Chrysler Pacifica 2017 — новый американский минивэн
- Chrysler и Dodge будут продавать в Европе как FIAT и Lancia