|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Сухопутная яхта : Mitsubishi Grandis Владимир Смирнов В последнее время компания Mitsubishi "выстреливает" модель за моделью: Outlander, Lancer, Colt... Можно надеяться, что разрыв коалиции с DaimlerChrysler не повлияет на столь стремительное развитие. Очередной новинкой от "Мицубиси" стал минивэн Grandis, пришедший на смену хорошо известному Space Wagon. Минивэны в нашей стране по странному стечению обстоятельств не имеют того спроса, как в Европе и Америке. Тому есть целый ряд объяснений. В том числе и отсутствие среднего класса, готового выложить солидные деньги за, в общем-то, утилитарную и практичную вещь. Богатые приобретают лимузины, дамы - гольф-класс или "паркетники", а все остальные - "Жигули" или билет на автобус. Эти стереотипы тяжело ломаются, но все же прогресс заметен. И доля однообъемников, выполненных на легковой платформе, растет и на российском рынке. Многие конкуренты Mitsubishi даже не поставляют к нам аналогичные модели, полагая объемы их продаж недостаточными. Но ведь важно и "делянку" застолбить, и поработать на перспективу! Среди трехрядных однообъемных автомобилей всегда можно выделить те, что по духу и стилю ближе к легковушкам, и те, что ближе к миниавтобусам. Так вот, если представители второй группы чаще используются для корпоративных целей, то первые, являясь развитием темы универсалов, - для лично-командных. И "Грандис" явно из их числа. И как подтверждение этого тезиса - всего шесть посадочных мест в богатой, наиболее востребованной версии. Немного, учитывая, что можно было бы втиснуть все восемь. Зато с каким простором и удобством все расположено! Третий ряд, конечно, не для рослых мужчин, но и совсем уж детским его не назовешь. На отдельно стоящих сиденьях в центре салона - VIP-места. Здесь не стыдно ездить и боссу. Просторно по всем направлениям - и ноги вытянуть, и остаться в шляпе, и пожестикулировать от души, узнав о росте акций собственной компании. На потолок выведен и дополнительный пульт управления климатом. И высадка-посадка много удобнее, чем в легковушке. Распашные двери чрезвычайно широки и позволят протиснуться даже самым тучным пассажирам - а среди начальства таких, увы, не мало. Для перевозки багажа подобный тип кузова просто обязан предлагать широкую гамму вариантов. Уже со сложенным третьим рядом образуется огромный кубический объем с ровным полом. Сами сидушки по вполне очевидной и логичной кинематике прячутся в углубление, расположенное в заднем свесе. Единственное неудобство - необходимость выдергивать подголовники, чтобы подушки и спинки заняли свое место в нише. А в состоянии полной, шестиместной, готовности к приему пассажиров, именно в эту "ямку" ляжет один из двух-трех возможных чемоданов. Правда, придется перекидывать поклажу через высокий задний порожек. Но, надо сказать, он способствует увеличению жесткости кузова. А это качество весьма важно для однообъемного кузова. И, как показали дальнейшие поездки, на этой машине все получилось правильно. Легковые черты проявляются не только в облике "Грандиса". Ездит он тоже по-легковому, чему помогает известный по "Аутлэндеру" мотор 2,4 л MIVEC с несколько увеличенной (+5 л. с.) мощностью. Учитывая примерное равенство по весу, можно сказать, что и динамика обеих машин похожа. Нельзя сказать, чтобы тяга слишком впечатлила, но она радует равномерностью и отсутствием провалов. "Автомат" переключается тоже достаточно быстро и незаметно. И наконец, в превосходной степени можно говорить об устойчивости новой модели. У "Грандиса" совсем нет минивэновских поползновений к "выпадению" из поворота, когда водитель вынужден судорожно хвататься за баранку и упираться плечом в обшивку двери. Это во многом объясняется низкой посадкой и расположением переднего ряда сидений далеко за передней осью, отчего крены воспринимаются менее чувствительно. Что и говорить - ладная получилась машина. Цельная. И, однозначно, узнаваемая - выполненная в корпоративном стиле. Вот только предстоят ей тяжелые бои - и даже не с конкурентами, а с закоренелыми психологическими стереотипами. Ну что ж, попутного тебе ветра! Семь футов под килем!
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|