* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Сухопутная яхта : Mitsubishi Grandis

Владимир Смирнов

В последнее время компания Mitsubishi "выстреливает" модель за моделью: Outlander, Lancer, Colt... Можно надеяться, что разрыв коалиции с DaimlerChrysler не повлияет на столь стремительное развитие. Очередной новинкой от "Мицубиси" стал минивэн Grandis, пришедший на смену хорошо известному Space Wagon.

Минивэны в нашей стране по странному стечению обстоятельств не имеют того спроса, как в Европе и Америке. Тому есть целый ряд объяснений. В том числе и отсутствие среднего класса, готового выложить солидные деньги за, в общем-то, утилитарную и практичную вещь. Богатые приобретают лимузины, дамы - гольф-класс или "паркетники", а все остальные - "Жигули" или билет на автобус. Эти стереотипы тяжело ломаются, но все же прогресс заметен. И доля однообъемников, выполненных на легковой платформе, растет и на российском рынке. Многие конкуренты Mitsubishi даже не поставляют к нам аналогичные модели, полагая объемы их продаж недостаточными. Но ведь важно и "делянку" застолбить, и поработать на перспективу!

Среди трехрядных однообъемных автомобилей всегда можно выделить те, что по духу и стилю ближе к легковушкам, и те, что ближе к миниавтобусам. Так вот, если представители второй группы чаще используются для корпоративных целей, то первые, являясь развитием темы универсалов, - для лично-командных. И "Грандис" явно из их числа. И как подтверждение этого тезиса - всего шесть посадочных мест в богатой, наиболее востребованной версии. Немного, учитывая, что можно было бы втиснуть все восемь. Зато с каким простором и удобством все расположено! Третий ряд, конечно, не для рослых мужчин, но и совсем уж детским его не назовешь. На отдельно стоящих сиденьях в центре салона - VIP-места. Здесь не стыдно ездить и боссу. Просторно по всем направлениям - и ноги вытянуть, и остаться в шляпе, и пожестикулировать от души, узнав о росте акций собственной компании. На потолок выведен и дополнительный пульт управления климатом. И высадка-посадка много удобнее, чем в легковушке. Распашные двери чрезвычайно широки и позволят протиснуться даже самым тучным пассажирам - а среди начальства таких, увы, не мало.

Для перевозки багажа подобный тип кузова просто обязан предлагать широкую гамму вариантов. Уже со сложенным третьим рядом образуется огромный кубический объем с ровным полом. Сами сидушки по вполне очевидной и логичной кинематике прячутся в углубление, расположенное в заднем свесе. Единственное неудобство - необходимость выдергивать подголовники, чтобы подушки и спинки заняли свое место в нише. А в состоянии полной, шестиместной, готовности к приему пассажиров, именно в эту "ямку" ляжет один из двух-трех возможных чемоданов. Правда, придется перекидывать поклажу через высокий задний порожек. Но, надо сказать, он способствует увеличению жесткости кузова. А это качество весьма важно для однообъемного кузова. И, как показали дальнейшие поездки, на этой машине все получилось правильно.

Легковые черты проявляются не только в облике "Грандиса". Ездит он тоже по-легковому, чему помогает известный по "Аутлэндеру" мотор 2,4 л MIVEC с несколько увеличенной (+5 л. с.) мощностью. Учитывая примерное равенство по весу, можно сказать, что и динамика обеих машин похожа. Нельзя сказать, чтобы тяга слишком впечатлила, но она радует равномерностью и отсутствием провалов. "Автомат" переключается тоже достаточно быстро и незаметно. И наконец, в превосходной степени можно говорить об устойчивости новой модели. У "Грандиса" совсем нет минивэновских поползновений к "выпадению" из поворота, когда водитель вынужден судорожно хвататься за баранку и упираться плечом в обшивку двери. Это во многом объясняется низкой посадкой и расположением переднего ряда сидений далеко за передней осью, отчего крены воспринимаются менее чувствительно.

Что и говорить - ладная получилась машина. Цельная. И, однозначно, узнаваемая - выполненная в корпоративном стиле. Вот только предстоят ей тяжелые бои - и даже не с конкурентами, а с закоренелыми психологическими стереотипами. Ну что ж, попутного тебе ветра! Семь футов под килем!

© Автомобили


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Сергей Thu 21-Oct-2004 12:45:19  
  http:// Москва  
куплю МКПП для Мицубиси Спейс Вагон 1987-91 г.г. 8-916-280-59-99


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Mitsubishi Space Wagon
Mitsubishi Space Wagon Crash Test
ВнеКлассная работа
Mitsubishi предствит во Франкфурте минивэн и субкомпакт
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Space Wagon Тест-драйв
Mitsubishi Grandis Intense
Бриллиантовая середина (Mitsubishi Grandis)
После ланча Mitsubishi Grandis
Семья будет довольна Mitsubishi Grandis Intense
Вещи оставьте дома - Mitsubishi Space Wagon
Тест-драйв: Mitsubishi Grandis - спортивный универсал или минивэн?
Mitsubishi представила в Японии Delica D:5
Mitsubishi Grandis - Стильный минивэн
Чёрный бриллиант DRIVE-TEST: Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
Mitsubishi отправляет брутальный минивэн в серийное производство - Mitsubishi Delica D:5
Новый Mitsubishi Lancer покажут на автошоу в Детройте
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы