* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Вещи оставьте дома - Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Нижняя часть кузова Space Wagon закрыта декоративными пластиковыми накладками, предохраняющими лакокрасочное покрытие кузова от 'бомбардировки' песком и камнями. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. На 2,0-литровом бензиновом моторе необходимо внимательно следить за уровнем масла. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Приборная панель очень эргономична и не выглядит устаревшей, даже несмотря на то, что машина создавалась в начале 90-х годов. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Управление системой вентиляции и обогрева салона оснащено удобными вращающимися регуляторами. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Кнопка электропривода зеркал расположена у рычага стояночного тормоза. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. При разложенных сиденьях третьего ряда багажник у Space Wagon очень маленький - 178 л. Если же их сложить, багажник увеличится до 676 л. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Спинки сидений среднего ряда снабжены подстаканниками, однако пользоваться ими можно, только откинув вперед спинки этих кресел. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. В задней части салона есть большие удобные карманы и даже пепельница. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. На третьем ряду кресел взрослым пассажирам не совсем удобно - двоим тесновато, да и колени упираются в спинки сидений второго ряда. Mitsubishi Space Wagon 1991 - 97 г. в. Чтобы проникнуть на 'галерку', нужно сдвинуть кресла среднего ряда вплотную к передним. Средняя стоимость Mitsubishi Space Wagon*, $

Если вы всемером отправитесь в путешествие на этом автомобиле, будьте готовы к тому, что вещей можно взять минимум - багажник слишком маленький. Но зато в остальном Mitsubishi Space Wagon - очень интересная модель.

У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero).

В отличие от предшественника - второго поколения Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии. А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну - большая редкость, причем как новые, так и 'бэушные'. К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения - они невысокого качества и их размеры частенько 'гуляют', что дает о себе знать большими зазорами между деталями. Да и стоимость их приемлемой не назовешь - цена переднего крыла - около $260, фары - $140, переднего габаритного фонаря - $45.

Посадка и оснащение

Вне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую - кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности. Усиливает впечатление и большая площадь остекления. Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение - даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком.

При покупке машин первых годов выпуска желательно осмотреть петли дверей, особенно водительской. Нередко они бывают изношенными, из-за чего двери плохо закрываются. Замена деталей на специализированном сервисе обойдется в сумму около $15.

Сложный и привередливый

Чаще в Украине встречаются минивэны, оснащенные бензиновыми '16-клапанниками' объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами - вообще большая редкость.

По утверждению работников специализированной СТО, моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Причем из-за износа колец быстрее придется ремонтировать дизельные агрегаты - масло попадает в турбину, что вызывает ее перегрев и выход из строя. Таким образом, владельцу придется делать не только 'капиталку' мотора, но и заниматься восстановлением турбины. Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка электроклапана холостого хода - перенасыщенные сажей картерные газы загрязняют воздушную заслонку, из-за чего повышается нагрузка на электрообмотку клапана и изменяется его пропускная способность.

2,0-литровый бензиновый агрегат более сложный и дорогостоящий в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ (через каждые 60 тыс. км пробега) обходится недешево - только на запчасти придется потратить около $290, в то время как у всех остальных - всего $65. Доверять проведение этой операции на 2,0-литровом агрегате желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы.

Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора - следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы 'выедают' свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров.

Все '8-клапанники' со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа - $12), а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения требует бережного отношения - стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя. Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости. В машинах, выпущенных в 1991 - 93 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора.

Натянуть тросы!

Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Хотя последние версии встречаются у нас несколько реже. По утверждению работников сервиса, при правильной эксплуатации 'автоматы' служат долго, а их обслуживание заключается в регулярной (через каждые 40 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера.

При покупке машины обязательно следует совершить пробную поездку и обратить внимание на четкость включения передач. При затрудненном их включении потребуется регулировка тросового привода. Это довольно сложная процедура, и ее желательно доверить квалифицированным мастерам. Кроме того, характерной 'болезнью' этих КПП является повышенный износ синхронизаторов. Во время движения может 'выбить' пятую передачу, хотя бывают проблемы с включением второй или третьей передач. В данном случае только на работу придется потратить $200. Ускорить износ синхронизатора можно также несвоевременной заменой масла. Эту процедуру в 'механике' рекомендуется проводить каждые 40 - 50 тыс. км.

Большинство минивэнов - переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться - возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку.

Кто там стучится?

Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема - легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня - рейка. Хотя, как уверяют специалисты, с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км (работа за одну сторону - $5, запчасти - $15).

Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемки. Через 30 - 40 тыс. км потребуется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (работа за одну сторону - $6, запчасти - $23), чуть дольше - около 50 тыс. км - служат шаровые опоры (работа за одну сторону - $15, запчасти - $18), а больше всего нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага 'выхаживает' 60 - 80 тыс. км (работа за одну сторону - $8, запчасти - $25).

Задняя подвеска намного долговечнее - сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км, но если они выйдут из строя, придется раскошелиться - 'резинки' поставляются вместе с рычагом (1 деталь стоит почти $300). Не менее 'приятна' и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей (1 шт. - $203).

Для дома, для семьи

Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же 'японец' привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью.

Если у вас возникло желание приобрести 'космический вагон', то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом 'Автобазар'.

 Личный опыт  

Mitsubishi Space Wagon 2,0 л 16 V (133 л. с.), пробег - 238 тыс. км, возраст - 10 лет Николай, 53 года
Эксплуатирует машину 1,5 года, Mitsubishi Space Wagon 2,0 л 16 V (133 л. с.), пробег - 238 тыс. км, возраст - 10 лет

Я часто езжу с семьей на дачу, каждый год - в Крым, поэтому мне нужна вместительная машина. Ранее эксплуатировал универсал Opel Omega, но постоянные проблемы с коррозией надоели, и 'немца' я продал. Space Wagon купил у знакомого, который уже отъездил на нем около года. Я к этому 'японцу' давно присматривался - уж очень он меня заинтересовал, а когда знакомый сказал, что продает минивэн, то я сразу же согласился его купить.

Прежде всего, хочу отметить хорошую коррозионную устойчивость Space Wagon - на 10-летней машине нет ни следа ржавчины. Автомобиль нравится просторным и вместительным салоном - внутри помещается 7 человек, правда, на заднем ряду кресел, как правило, ездит ребенок - места для взрослых там не очень много. Одну половинку заднего сиденья часто приходится отдавать под багаж, поскольку грузовой отсек невелик, особенно по сравнению с Omega. Двигатель достаточно мощный и позволяет легко и уверенно совершать обгоны на трассе, да и расход топлива вполне приемлемый - 8,5 - 9 л на 100 км.

За время эксплуатации пришлось заменить стойки стабилизатора, задний подшипник и обслужить двигатель. Хочу отметить, что последние две операции очень дорогостоящие, так как подшипник поставляется только в сборе со ступицей, а в двигателе применен гидронатяжитель, а также балансирные валы с роликами и ремнями. Других проблем с машиной не было.


 Личный опыт  

Mitsubishi Space Wagon 1,8 л 16V (122 л. с.), пробег - 285 тыс. км, возраст - 12 летДмитрий, 47 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Mitsubishi Space Wagon 1,8 л 16V (122 л. с.), пробег - 285 тыс. км, возраст - 12 лет

В целом машина неплохая, особенно для тех, кому часто приходится перевозить пассажиров. Хотя для семерых человек багажник маловат. Но я обычно вожу пятерых, а задние сиденья складываю, тогда в грузовом отсеке легко помещаются все необходимые вещи и багаж. Посадка на водительском сиденье высокая, поэтому хорошо видны габариты автомобиля. Дорожный просвет вполне достаточный даже для движения по проселочным дорогам - часто езжу на дачу, где нет асфальта.

Продаю машину, потому что она начала ломаться. Пришлось перебрать переднюю подвеску (обошлось в сумму около $200), а недавно вышел из строя электроклапан холостого хода, и когда мотористы сделали диагностику, оказалось, что это следствие износа двигателя и вскоре придется делать 'капиталку'. Связываться с этим не хочу, поскольку ремонт 'японца' - дорогостоящее удовольствие. Лучше доложу денег и куплю машинку 'посвежее'.


Невысокая стоимость
Коррозионная стойкость
Хорошие устойчивость и обзорность
7 посадочных мест
Сложности с поиском кузовных запчастей

Дорогостоящее обслуживание 2,0-литрового бензинового агрегата и задней подвески

Недолговечность синхронизаторов КПП
Небольшой багажник

 

http://www.autocentre.ua/article/7252.html




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Mitsubishi Space Wagon
Mitsubishi Space Wagon Crash Test
ВнеКлассная работа
Mitsubishi предствит во Франкфурте минивэн и субкомпакт
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Space Wagon Тест-драйв
Mitsubishi Grandis Intense
Бриллиантовая середина (Mitsubishi Grandis)
После ланча Mitsubishi Grandis
Семья будет довольна Mitsubishi Grandis Intense
Mitsubishi Grandis : Сухопутная яхта
Тест-драйв: Mitsubishi Grandis - спортивный универсал или минивэн?
Mitsubishi представила в Японии Delica D:5
Mitsubishi Grandis - Стильный минивэн
Чёрный бриллиант DRIVE-TEST: Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
Mitsubishi отправляет брутальный минивэн в серийное производство - Mitsubishi Delica D:5
Новый Mitsubishi Lancer покажут на автошоу в Детройте
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы