|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вещи оставьте дома - Mitsubishi Space Wagon
У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero). В отличие от предшественника - второго поколения Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии. А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну - большая редкость, причем как новые, так и 'бэушные'. К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения - они невысокого качества и их размеры частенько 'гуляют', что дает о себе знать большими зазорами между деталями. Да и стоимость их приемлемой не назовешь - цена переднего крыла - около $260, фары - $140, переднего габаритного фонаря - $45. Посадка и оснащениеВне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую - кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности. Усиливает впечатление и большая площадь остекления. Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение - даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком. При покупке машин первых годов выпуска желательно осмотреть петли дверей, особенно водительской. Нередко они бывают изношенными, из-за чего двери плохо закрываются. Замена деталей на специализированном сервисе обойдется в сумму около $15. Сложный и привередливыйЧаще в Украине встречаются минивэны, оснащенные бензиновыми '16-клапанниками' объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами - вообще большая редкость. По утверждению работников специализированной СТО, моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Причем из-за износа колец быстрее придется ремонтировать дизельные агрегаты - масло попадает в турбину, что вызывает ее перегрев и выход из строя. Таким образом, владельцу придется делать не только 'капиталку' мотора, но и заниматься восстановлением турбины. Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка электроклапана холостого хода - перенасыщенные сажей картерные газы загрязняют воздушную заслонку, из-за чего повышается нагрузка на электрообмотку клапана и изменяется его пропускная способность. 2,0-литровый бензиновый агрегат более сложный и дорогостоящий в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ (через каждые 60 тыс. км пробега) обходится недешево - только на запчасти придется потратить около $290, в то время как у всех остальных - всего $65. Доверять проведение этой операции на 2,0-литровом агрегате желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы. Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора - следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы 'выедают' свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров. Все '8-клапанники' со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа - $12), а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы. Система охлаждения требует бережного отношения - стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя. Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости. В машинах, выпущенных в 1991 - 93 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора. Натянуть тросы!Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Хотя последние версии встречаются у нас несколько реже. По утверждению работников сервиса, при правильной эксплуатации 'автоматы' служат долго, а их обслуживание заключается в регулярной (через каждые 40 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера. При покупке машины обязательно следует совершить пробную поездку и обратить внимание на четкость включения передач. При затрудненном их включении потребуется регулировка тросового привода. Это довольно сложная процедура, и ее желательно доверить квалифицированным мастерам. Кроме того, характерной 'болезнью' этих КПП является повышенный износ синхронизаторов. Во время движения может 'выбить' пятую передачу, хотя бывают проблемы с включением второй или третьей передач. В данном случае только на работу придется потратить $200. Ускорить износ синхронизатора можно также несвоевременной заменой масла. Эту процедуру в 'механике' рекомендуется проводить каждые 40 - 50 тыс. км. Большинство минивэнов - переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться - возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку. Кто там стучится?Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема - легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня - рейка. Хотя, как уверяют специалисты, с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км (работа за одну сторону - $5, запчасти - $15). Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемки. Через 30 - 40 тыс. км потребуется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (работа за одну сторону - $6, запчасти - $23), чуть дольше - около 50 тыс. км - служат шаровые опоры (работа за одну сторону - $15, запчасти - $18), а больше всего нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага 'выхаживает' 60 - 80 тыс. км (работа за одну сторону - $8, запчасти - $25). Задняя подвеска намного долговечнее - сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км, но если они выйдут из строя, придется раскошелиться - 'резинки' поставляются вместе с рычагом (1 деталь стоит почти $300). Не менее 'приятна' и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей (1 шт. - $203). Для дома, для семьиMitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же 'японец' привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью. Если у вас возникло желание приобрести 'космический вагон', то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом 'Автобазар'.
http://www.autocentre.ua/article/7252.html
|
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|