Mitsubishi Space Wagon |
|
Оценка уровня
безопасности
Фронтальный удар 24%
Боковой удар 96%
Общая оценка 60% |
Mitsubishi Space Wagon:
дверь водителя от удара
просто сложилась |
Новейший Mitsubishi Space Wagon,
несмотря на выгодную с точки
зрения пассивной
безопасности компоновку с
относительно длинным
капотом, при фронтальном
краш-тесте спасовал. Кузов
оказался слабоват - стойка
лобового стекла ушла назад
на 13 см, водительская дверь
не выдержала нагрузки и
сложилась в проеме, а сварные
швы на полу кузова разошлись
в нескольких местах. Рулевая
колонка сместилась назад на
10 см, произошел контакт
головы манекена-водителя с
только раскрывающейся
подушкой безопасности, и
голова, шея и особенно грудь
манекена подверглись
довольно высоким нагрузкам.
Не миновала опасность травмы
груди и манекена-пассажира.
Кстати, при осмотре
автомобиля после испытания
эксперты не обнаружили
сколько-нибудь заметного
эффекта от срабатывания
преднатяжителей обоих
передних ремней
безопасности, которые и
призваны снижать нагрузку на
грудь.
При боковом краш-тесте был
зафиксирован неопасный
контакт головы манекена с
неразбившимся дверным
стеклом, а на незначительное
снижение оценки повлияла
только увеличенная нагрузка
на нижнюю часть туловища
манекена.
|
|
Mitsubishi
Space Wagon 2.4 GDI GLX
Масса - 1570 кг
Mitsubishi Space Wagon последнего
поколения появился в 1998
году. Модель 1999 года в
качестве стандартного
оборудования оснащена
двумя подушками
безопасности и ремнями с
преднатяжителями. |
Степень зашиты
|
высокая |
|
достаточная |
|
удовлетворительная |
|
слабая |
|
плохая |
|
|