На прошедшем не так давно автосалоне в Женеве подразделение Opel Perfomance Center показало обновленный минивэн Zafira. Под его капотом стоит 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С ним Opel Zafira OPC разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 231 км/ч. Превосходная управляемость и высокий уровень активной безопасности достигнуты за счет адаптивной подвески IDSPlus с электронной системой контроля CDC.
На минивэн установлены увеличенные тормозные диски диаметром 321 мм спереди и 278 мм сзади. Сквозь широкие фигурные спицы 18-дюймовых литых дисков хорошо видны суппорта, окрашенные в характерный для версии OPC ярко-синий цвет. На Opel Zafira OPC рекомендуется устанавливать широкую низкопрофильную резину типоразмером 225/40 ZR 18. В качестве опции можно заказать огромные 19-дюймовые колеса. Также на минивэн была установлена спортивная выпускная система с парой хромированных трапециевидных патрубков на конце.
Внешне Opel Zafira OPC можно с легкостью узнать по специальной окраске кузова. На выбор предлагаются четыре цвета: ярко-синий "arden blue", черный, красный "magma red" и серебристый. Огромный воздухозаборник переднего бампера и фальшрадиаторная решетка по-спортивному затянуты черной крупноячеистой сеткой. Также "к месту пришлись" фигурные пороги, окрашенные в цвет кузова и "прозрачная" оптика.
Интерьер минивэна также выдержан в спортивном стиле. Просторный семиместный салон, как и все сиденья, обтянут кожей и тканью. В зависимости от цвета кузова, интерьер может быть выполнен либо в сине-черных, либо в серебристо-черных тонах. За дополнительную плату доступен полностью кожаный салон. Водителю и переднему пассажиру достались спортивные кресла Recaro с хорошо развитой боковой поддержкой. Сине-черные приборные шкалы получили алюминиевую окантовку. Спортивный руль и рычаг КП обтянуты натуральной кожей и украшены эмблемами OPC.В интерьере широко применены алюминиевые вставки. Они есть на центральной консоли и даже на руле. Помимо накладок на педали из алюминия также выполнена рукоятка стояночного тормоза.
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira. Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту. Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места. Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда. Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4. Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы. Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic. Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке. Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно, есть спрос. Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей
Вот что пишут про Опель Синтра: Попытка не удалась. ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий. "Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.