* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ


Opel Zafira (Опель Зафира)
Opel Zafira

Opel Zafira (Опель Зафира)
Opel Zafira

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)
Volkswagen Touran

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)
Volkswagen Touran

Opel Zafira 1,9 CDTi

ЕСЛИ ВЫ В СВОИ 38 ЕЩЕ НЕ ездите на Lamborghini / Ламборджини и не живете в крутом особняке, первая и самая важная инвестиция в жизни - это собственный дом. Покупка машины - второе по важности вложение денег. Это факт и никуда от него не деться. Если вашему автомобилю придется решать самые разнообразные задачи, а на его выбор вам отведена одна единственная попытка, разум должен неизбежно править сердцем. И новая Zafira / Зафира - нравится вам это или нет в ряду вышеупомянутых автомобилей выглядит самой разумной покупкой. Много места, нормальное качество и умная система трансформации сидений Flex7. Новейший миннвэн от Opel / Опель по всем показателям пока лучший.

Но абсолютное соответствие канонам жанра по части самого необходимого еше больше выделяет необъяснимые недостатки Zafira / Зафира. Первое, что замечает водитель, - это ручник. По форме он напоминает самолетный рычаг управления форсажем, но работает наоборот. Опустите, чтобы тронуться, поднимите, чтобы остановиться. В принципе все правильно, но на практике это удивительно тяжеловесный элемент дизайна. Управляться с ним придется жугко неуклюжим движением правой руки, которое рано или поздно приведет к паховой грыже. На фоне новомодных электрических кнопок и систем с ножным управлением французы, придумавшие похожую корту для Mеgane / Меган, а за ними и немцы сильно просчиталисъ.

Следующий пример полного идиотизма в дизайне - сияющая угловатая центральная консоль Zafira / Зафира. Так же, как на Vectra / Вектра и Astra / Астра, сама деталь проста и функциональна. Но изогнутая накладка с вентиляционными дефлекторами сделана из металлизированного пластика и доходит до самого стекла. Это значит, что стоит появиться на небе солнышку, у вас на стекле возникает огромное отражение, которое страшно раздражает и даже частично закрывает вам обзор. И спасения от этой пляски теней и бликов нет никакого! Как может автопроизводитель вложить бессчетные миллионы в разработку семейной машины с большим объемом продаж и пропустить такой очевидный ляп?

Поэтому, если Opel Zafira / Опель Зафира хочет абсолютной победы, ему понадобится еще пара козырей, чтобы перевесить названные огрехи. Но мы провели тест главным образом на практичность. А еще точнее - на семиместную практичность, где Opel / Опель все еще король. В переднем ряду - ничего примечательного, кроме пространства для головы, которого в новой Zafira / Зафира стало больше. Второй ряд уже интереснее: трехместная скамья снабжена полным набором регулировок и может прятаться за передними сиденьями. В результате этого несложного процесса сзади появляются 1,5 метра плоского пола неслабо для машины с колесной базой всего в 2,7 метра. Эти сиденья очень просторны, а места для головыи ног там больше, чем у большинства среднеразмерных седанов.

Наконец, третий, решающий ряд сидений. В большинстве семиместников, они только временные, но в Zafira / Зафира могут иметь постоянную прописку. Их появление и исчезновение в полу багажиика, конечно, может стоить вам одного-двух пальцев. Но механизм трансформации прост и понятен. А больше всего впечатляет, сколько места у пассажиров. Вероятнее всего, там будут ездить юные члены вашего клана, однако фактически на третьем ряду Zafira / Зафира можно разместить верзилу под метр девяносто, и он будет испытывать при этом чувство, близкое к комфорту. Добавьте к этому багажник, который даже при наличии тpeтьeгo ряда сидений все еще можно использовать. Итак, Flex7 выглядит непобедимым.

И ему нужно быть таким. Мы чуть не влюбились в лидера продаж 1,9 CDTi мошностью 120 л.с., с потреблением горючегo 6,1 л/100 км и низким уровнем эмиссии. Едет такая Zafira / Зафира превосходно, и на большой скорости в ней тоже вполие комфортно. Но мы должны предупредить читателей, что в городе дизель был шумным, а по извилистым дорогам ехал слишком неспешно.

В этом особенность мультифункциональных мaшин - им можно простить немало недостатков за то немногое, что они делают очень хорошо. Zafira / Зафира раздражает , недоработками в дизайне, но нельзя не оценить то, как блестяще Ореl / Опель расправился с семиместным вопросом. На рынке, где в первую гoлову ценится умение комфортно разместить сзади целых пять пассажиров, Zafira / Зафира остается недосягаемой.

Mazda5

НОВОЙ МAZDA5 / МАЗДА5 БЫЛО С ЧЕМ ИДТИ на бой с Zafira / Зафира. Пока лидер состязания лупил соперников утилитарностью и удобством пользования, Mazda / Мазда постаралась, чтобы владелец "пятерки" испытал настоящий драйверский и эстетический кайф.

Автомобиль нам понравился сразу: сильный наклон ветрового стекла и необычный рисунок задних фонарей создают ощущение скорости и решительного характера. Создатели Zafira / Зафира и Touran / Туран выбросили из технического задания и то, и другое - видимо, по причине несусветной трудоемкости. Итак, Mazda / Мазда способна на приличный драйв. Переключения короткие и легкие, руль донельзя быстрый, и управляемость совершенно не минивэновская. Мы думали, что все будет хуже. Но 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель развеял наш скепсис. Хотя в линейке моторов для Mazda5 / Мазда5 скоро появится дизель, мы уверены, что наш подопытный лучше всего подходит активному пилоту. Сопоставьте нестрашный расход 8,2 л/l00 км/ч с заметно более низкой ценой "пятерки" и получите вполне жизнеспособную и даже соблазнительную альтернативу лидеру.

Внутри Mazda / Мазда вместо имитации натурпродуктов смело использует синтетику, пластик с геометрическими текстурами и металл, что делает ее самой современной. Но когда вы пересаживаетесь в Mazda5 / Мазда5 из Zafira / Зафира или Touran / Туран, появляется смутное ощущение хлипкости. Увеpeны, что Mazda / Мазда переживет ядерный взрыв, но море пластмассы все же ставит "пятерку" на второе месго. Звук, с которым захлопываются двери, и тактильные ощущения от рычага КПП не так вкусны, как на Zafira / Зафира. Скажете, мелочи? Но при покупке они часто решают дело, да и при перепродаже очень важны.

Хорошая сnорона этой пластиковой хлипкости - легкие двери. Чтобы открыть багажник Zafira / Зафира, нужна почти геркулесова сила по сравнению с Mazda5 / Мазда5. И это веский аргумент для тех, кому нужна машина на каждый день. Mazda5 / Мазда5 - единственный в классе автомобиль со сдвижиыми задними дверями. И работают они так хорошо, что удивнтельно, почему таких же еще нет у остальных? Доступ на задние места прост, и решена древнейшая проблема входа-выхода при плотной парковке.

Еще одио важное отличие - отсутствие стационарного центрального сиденья во втором ряду. Многие производители офисов на колесах выкидывают его, особенно в дорогих версиях. Но не поставить его в семейной машине - смелое и радикальное решение. Вместо него есть гениальное откидное место, которое выдвигается из основания подушки левого кресла. Центральный подлокотник между стационарными сиденьями поднимается и становится спинкой, а трехточечный ремень безопасности прячется в крыше над сиденьем. Невероятно простая система, которая к тому же превосходно работает.

Однако если у вас целых пять птенцов, кто-то из них рискует заработать горб, ютясь на этой откидной табуретке. Если же вы опомнились вовремя и ограничились всего четырьмя, то сполна оцените преимущества раздельных сидений. Во-первых, у седоков появляется свое личное пространство, а во-вторых, больше места для багажа.

К недостаткам компоновки Mazda / Мазда мы относим самый важный трeтий ряд. Он неплох - складывается заподлицо двумя простыми движениями. Но места для ног намного меньше, чем у эталонной Zafira / Зафира. И даже если простить конструкторам тесноту при полной загрузке, с приведенными в боевую готовность сиденьями багажник тут гораздо скромнее.

Однако этим мннусы в Mazda5 / Мазда5 исчерпываются, и наружу рвутся достоинства вроде мудрых находок по части дизайна. Один из примеров - решение проблемы "безопасно-толстых" передних стоек. Как правило, они давят на психику, мешают обзору, создают слепые зоны спереди. Не нарушая правил безопасности, Mazda / Мазда просто сделала большие передние окна. Это еще не совершенство, но смотрится здорово. И обзор, хоть и не стал идеальным, но заметно улучшился.

На круг выходит, что Mazda / Мазда при разработке семейного мннивэна применила нестандартный подход: поставила во главу угла динамику, оригинально решила вопрос расстановки сидений и наделила автомобиль привлекательным дизайном. Да, она проигрывает Zafira / Зафира по качеству материалов и удобству третьего ряда сидений. И все-таки Mazda5 / Мазда5 - однозначный выбор активного водителя и настояшая угроза лидеру.

Volkswagen Touran

ТОURAN / ТУРАН - ЯВНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ традиций Volkswagen / Фольксваген. Этот автомобиль лучше других демонстрирует и добродетели, и пороки марки.

В первую голову, выглядит Touran / Туран очень традиционно. Само по себе это нормально, потому что "фольксвагеновские" ценноcти скорее привлекают покупателей, чем их отталкивают. Touran / Туран, по крайней мере, намного легче воспринимается глазом, чем его неуклюжий собрат Golf Plus / Гольф Плюс. И ему присущи все качества, которых можно ожидать от компактного МРV. Эх, если бы все непошло насмарку после тестовой поездки! "Вагонная" компоновка тоже делает свое дело: мы удивимся, если в центре города вас ни разу не попытаются остановить, приняв за лондонский кэб. Но даже если не говорить об эстетике, Touran / Туран - Volkswagen / Фольксваген до мозга костей. Материалы отделки салона достойные. Но качественные не настолько, как того ждешь от марки, которая многие годы продается именно благодаря своей репутации. Расположение opгaнов управления тоже очень в духе VW / Фольксваген. Простые и понят ные кнопки, до которых легко дотянуться. Ясный и логичный дизайн передней панели. Широкие окна придают Touran / Туран легкость, облегчая его фургонную внешность. И круговой обзор самый лучший, какой только может быть у машины такого размера.

И снова свое решение для сидений. Во втором ряду - три отдельных сиденья, каждое из которых двигается самостоятельно. Это значит, что возможностей для размещения пассажиров с различными пропорциями больше, чем на единой скамейке Zafira / Зафира. К тому же сиденья можно сложить вперед и снять вообще, хотя это спорное преимущество. Со съемными снденьями много мороки: они тяжелы, и когда ты их наконец снял, кресла еще нужно куда-то деть.

А третий ряд похож на Mazda5 / Мазда5, потому что так же прост в использовании. Но эти два отдельных сиденья тоже неубедительны по сравнению с пространством и комфортом Zafira / Зафира. То, что они складываются в бaгaжник, образуя плоскость, - здорово. Но когда они подняты, тут тесно, до них трудно добраться, и бaгaжник опять-таки очень маленький.

Однако ощущения от Touran / Туран неплохое. Сиденья снимаются интуитивно и несложно, одно или все. В целом машина по-немецки надежна. Функциональность на довольно высоком уровне, автомобиль хорошо делает все, что вы от него требуете. Zafira / Зафира - просторнее, Mazda5 / Мазда5 - интереснее на ходу, зато Touran / Туран демонстративно и блестяще утилитарен.

В движении - это сборная солянка. Качество езды не на высоте, несмотря на хваленую заднюю "многорычажку" от Golf V / Гольф V. Гораздо больший размер и вес Touran / Туран снизили ее способноcти, и Touran / Туран кажется более зависимым от поворотов и дорожных изъянов. По сути при одинаковой платформе он совсем не похож на подвижный хэтчбек, с которым он делит так много металлических кишок.

Но обший уровень технического совершенства все же высок, особенно на автостраде. Touran / Туран едет плавнее других и не пропускает в салон шумы ветра и покрышек. Руль очень легкий, слишком легкий на низкой скороcти, но на высокой сопротивление чуть возрастает. И после одного долгого путешествия Touran / Туран становится понятным автомобилем, позволяющим в дороге хорошо расслабиться.

1,9-литровый ТDI, который мы взяли на тест, выдавал скромные 105 л.с., означавшие вялую динамику, а заодно и похвальные 6 л/100 км. Мы сразу раскусили в дизельном Touran / Туран рабочую лошадку. Этой коняге присущи три качества: она очень разумная, очень экономная и очень Volkswagen / Фольксваген.

Но ecть одна беда. Когда поднимаешь ручник, он бьется о крышку бардачка между сиденьями и открывает его. Мелочь, но паршиво. Ведь смысл жизни тевтонского кирпича в том, чтобы ничего не упустить. Если штази с блокнотами Volkswagen / Фольксваген прозевали даже это, то страшно подумать, что еще они могли проглядеть.

Несмотря на это, семиместная компоновка минивэна в Touran / Туран проработана серьезно. Это изумительный семейный транспорт или крайне респектабельный корпоративный автобус. И его сдержанноcть так же подходит для этого сегмента, как и дополнительный впрыск удовольствия от Mazda5 / Мазда5.

Если честно, то среди тpeх машин нет слабого звена. Вполне стоящий Touran / Туран вытеснен на третье место динамикой Mazda5 / Мазда5 и системой сидений Zafira / Зафира. Лучший драйв от Mazda / Мазда может стать либо главным аргументом при выборе, либо остаться вовсе не замеченным - все зависит от ваших водительских амбиций. Но игнорировать отчетливое превосходство Zafira / Зафира в умении комфортно разместить семерых нельзя. По сумме баллов это не лучшая машина здесь, но ее лидерство в хитроумном деле "быть компактным МPV" все еще абсолютно непоколебимо.


По материалам "Top Gear"


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Семиместный Opel
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
OPEL Zafira 2.2 16v Elegance
Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления
"ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" -ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы