* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


МНОГООБРАЗИЕ РОЛЕЙ

Большой минивэн "Hyundai" следующего поколения

Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев "Hyundai Starex" прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как "Hyundai H1"). Одним машина служит личным автомобилем - на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие - и таких большинство - сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых "Starex" выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты - машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными "самолетными" креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции... Такое многообразие ролей обусловлено тем, что "Starex" находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем - ко вторым. Новый "Starex" сохранил характер предшественника.

ДЛЯ НАЧАЛА - небольшой экскурс в историю. Производство "Starex" первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк "Mitsubishi Space Wagon". Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь - о двойственности названия. Индексом "H1" обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как "Starex" эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен "серым" образом. Официальные продажи "Star...", извините, "Hyundai H1" планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн "Hyundai" как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную "вагонную", а минивэновскую "капотную" компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом "Starex" он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя "легковая" обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона "Эльквадо", где был позаимствован "Hyundai", регулярно меня одергивал:

- Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь... Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа...

...и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия "Jumbo". Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, - тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя - рессорная. Здесь "Starex" ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация "Starex" с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это - полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой "Hyundai" не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный "Starex". И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

И на солярке, и на газу

ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда - легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода "кабинет", где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

Более дорог и престижен "Starex" с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с "Jumbo" не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива "Common Rail" (этот мотор устанавливается на внедорожник "Kia Sorento").

На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия "4х4".

Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты "Starex". Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка "Hyundai" предлагает и такую экзотику, как "Starex" c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

Невозможно пройти мимо

КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного "Hyundai Starex". Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль "безликим" язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества - спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она "двухэтажная". Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх - на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное "выражение лица", заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр "разъехались" по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами - похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это - не металл, следует приглядеться или пощупать.

Между передними креслами - широкий многофункциональный подлокотник.

В России "Hyundai Starex" стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет... Недаром пустующую нишу пока занимают "серые" дилеры. Но только - пока. Со следующего года "Hyundai Motor" планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо "Hyundai Starex".

Иван ВЛАДИМИРОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI H-1/STAREX. КЛАКСОН ?5 март 2005 г


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Семиместный Hyundai H1
Hyundai Мэтрикс
Hyundai Trajet
Минивэн Entourage от Hyundai: уже весной
Hyundai Santamo - отзыв владельца
Hyundai Entourage - премьера весной 2006 года
В Чикаго состоялась мировая премьера Hyundai Entourage
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы