Чаще всего минивэны покупают как корпоративный транспорт, исходя из соотношения цены, вместительности, комфорта и престижа. По первым трем показателям Kia Carnival даст фору большинству из продаваемых у нас конкурентов, а АКП и дизель только добавляют ему привлекательности.
Внешность этого минивэна скорее американская, да и размеры больше европейских конкурентов. После рестайлинга в 2001 году Carnival получил новую, совсем не восточную по внешнему виду решетку радиатора и современную 'хрустальную' оптику.
При необходимости в большом салоне минивэна с типично американскими мягкими велюровыми креслами двоим спокойно можно переночевать
Ну а в салоне царит роскошь, насколько это вообще уместно в данной ценовой категории. Очень приятен на вид и на ощупь велюр кресел, снабженных подлокотниками и регулируемыми как по высоте, так и по наклону подголовниками. Посадка водителя типично 'автобусная' - это как раз то, что многие ценят в минивэнах помимо вместимости.
Приборная панель выглядит рационально и современно. По сравнению со старым Carnival она стала намного более европейской. По количеству столиков этот минивэн едва ли не чемпион в своем классе: у водителя и переднего пассажира есть столик между сиденьями, для пассажиров среднего ряда - откидные пластины на спинках передних сидений, а в сложенном виде средние кресла сами превращаются в столы. Кроме того, в машине масса 'бардачков'.
Проход к заднему ряду сидений узковат
Расположиться в Kia Carnival могут семеро, только на третьем ряду сидений втроем будет, пожалуй, тесновато. До рестайлинга задние ряды сидений для образования грузового отсека можно было сместить вперед по специальным направляющим, а теперь они закреплены жестко. Зато каждое из кресел легко демонтируется, и можно сложить их в угол гаража, если размеры последнего позволяют использовать его в качестве хранилища.
Почти три литра Турбодизель, самая интересная деталь для нас в этом автомобиле, объемом 2,9 л и мощностью 144 л.с. вкупе с четырехдиапазонным 'автоматом' обеспечивает почти двухтонному минивэну хорошую динамику. Мотор достаточно тих для дизеля, хотя на холостых оборотах вибрация чувствуется. Автоматическая трансмиссия работает без нареканий, не 'задумывается', все переключения происходят вовремя и согласованно с режимами работы двигателя и скоростью. По городу ехать было очень удобно.
Плавность хода можно сравнить с американскими авто, пассажирам будет вполне комфортно, и их покой могут нарушить разве что действительно крупные неровности дорожного покрытия.
Правда, за это приходится платить: управляемостью автомобиль не блещет. Руль 'пустой', в поворотах траекторию приходится буквально угадывать. Впрочем, требовать от предназначенной для перевозки пассажиров машины гоночных свойств по меньшей мере несправедливо, а на трассе она легко позволяет держать 120-130 км/ч, что для минивэна вполне достаточно. Педаль тормоза требует некоторого привыкания - жестковата. Тем не менее оснащенные АБС тормоза в целом работают хорошо.
Ну а теперь о главном: цена этого минивэна однозначно делает его крайне привлектельным. Мощный и экономичный дизель, АКП, велюровый салон, кондиционер, АБС, семь комфортных посадочных мест, современная внешность - и это все за $21 850! Для сравнения: VW Sharan в практически аналогичной комплектации стоит порядка $27 000.
Как и положено, в вэне множество 'бардачков', кармашков и ящичков
Все четыре кресла без проблем демонтируются и вынимаются из автомобиля
Купил Карнавал полтора месяца назад. Но 1 ТО пожаловался на то, что по зиме салон не прогревается. Постановили заменить термостат, через две недели заменили - разницы не заметил. Еще - стучит пятая дверь, особенно на холодной машине, м.б. кто-то уже сталкивался с этой проблемой, подскажите. А вообще машиной пока доволен, провда, после МАЗДЫ МПВ салон кажется более шумным в смысле всяких скрипов и постукиваний. Да, кстати, жрет 20 литров (бензин) и не менее !!!
Имею с августа 2004 года КАРНАВАЛ. Пробег 21000км. Эргономика и комфорт на уровне.Авот обслуживание у официального дилера ни в какие ворота не лезет.Заменили по гарантии правую фару (не выдержала испытания сильным дождем на трассе в течении 8часов,запотела изнутри)и слупили с меня за доставку 700р.
Имею с августа 2004 года КАРНАВАЛ. Пробег 21000км. Эргономика и комфорт на уровне.Авот обслуживание у официального дилера ни в какие ворота не лезет.Заменили по гарантии правую фару (не выдержала испытания сильным дождем на трассе в течении 8часов,зпотела изнутри)и слупили с меня за доставку 700р.
упили машину для семьи полной комп.(атомат, кож.салон). Первые впечатления-большой, красивый, комфортный автомобиль. Несколько приятных мелочей-столик между передними сидениями(удобная штука при длительных поездках-орешки, шоколад всегда под рукой), зеркальца с подсветкой в козырьках, подлокотники, индивидуальный "климат" контроль над каждым пассажиром (приятель сказал что такое только в лексусе видел), столики на спинках вод.сидений. Выглядит дороже чем стоит. Эфария кончилась на 250 километре через 80 км выхода на трассу. Машина самопроизвольно начала набирать скорость на педаль тормоза не реагировала, при переходе на нетраль обороты двигателя уходили в красную зону, мотор ужасно ревел - икстрим. Виной оказался датчик расхода воздуха который мне по гарантии меняют уже почти месяц. Плюс из поломок - неработающй с нуля задний амортизатор, ну а про постаянно открывающуюся пепельницу (не курю) вообще молчу. Дадчик дождя живет сам по себе., отсутствуют задние подкрылки. P.S. скупой платит дважды - карнивал иномарка с качеством и сервисом от ВАЗА
Машина действительно классная, только непонятно почему в 2004 году решили разместить о ней статью, написанную в 1999. Современная мощность это 150 л.с. для бензинового двигателя и 145 л.с. для дизеля. Внешний вид тоже отличается (другая решетка радиатора). Цена в Питере тоже не 20-25, а 22-27k$.
KIA CARNIVAL - FOREVER! Это лучший минивен по соотношению цена\качество, за такие деньги лучшего не найдещь. Хотя я так доволен им , что теперь купил бы его и дороже. На рыбалку и в лес за грибами это просто идеальная машина. Когда я еду на дачу багажник почти свободный а на старой четверке все было битком. ТАКЧТО ВСЕ В МАГАЗИН ЗА КИА КАРНИВАЛом!!!!