|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздник, который всегда с тобой27.08.2003 Любой автомобиль в известной степени определяет ваш образ жизни, склоняя к определенному стилю вождения и времяпрепровождения. Однако машины класса минивэнов в этом смысле - вне конкуренции. Трудно представить себе за рулем этого экипажа холостяка или бездетного мужчину, ибо минивэн - это прежде всего семейный автомобильЖивое подтверждение вышеизложенного правила - очередные участники заседания нашего экспертного совета - постоянные читатели журнала 'Выбор за Вами/Автомобили' Руслан и Татьяна. В ближайшее время молодая семья ожидает пополнения, и одно из самых главных дел, которое решено было выполнить в ходе подготовки к столь важному событию - это покупка минивэна. Вообще-то многочисленная родня молодых давно уже склоняла главу семьи к приобретению нового автомобиля. И в самом деле, успешный молодой человек, банковский работник, а ездит на стареньком Nissan. Несолидно. Однако по каким-то своим соображениям Руслан отбивался от настойчивых уговоров и даже отказывался от денег, которые предлагали родственники. Когда же настало время, даже вопросов не возникло, автомобиль какого класса покупать. Конечно же, только минивэн! А в какой еще машине можно вольготно расположиться впятером - молодые, дедушка с бабушкой и будущий ребенок? Да еще и места для покупок останется более чем достаточно.
Единственное, что ограничивало выбор - цена. Молодые решили ограничиться суммой от 15 до 20 тысяч у.е. Поэтому отпал такой прославленный представитель класса минивэнов, как Mitsubishi Space Wagon, например. Место этой машины занял не менее известный Mitsubishi Space Star, а в качестве конкурентов выступили Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso. Звезда водительского счастья
Первым на нашем пути оказался Space Star с двигателем 1,6 л по вполне приемлемой цене - $16 990. Тем не менее с первых же минут мы почувствовали, что на этот раз этой минизвезде японского производства, как говорится, 'не светит'. Руслан довольно долго осматривал автомобиль, и дотошно разглядывал салон, изучал варианты трансформации, щупал обивку. А на лице уже читалось: 'Маловат!' Да, для хозяев места хватит, а вот для покупок и обновок... да тоже хватит, но размах все-таки не тот. Сильная сторона Space Star - драйв. В классе минивэнов это настоящая звезда водительского счастья, предназначенная для тех, кто ценит динамичную и изобретательную езду. И представители фирмы 'Рольф' дали возможность нашему читателю сполна почувствовать эти преимущества: Space Star был предоставлен на тест-драйв на весь день! Такая услуга пока что не так часто встречается в наших автосалонах, и отчасти поэтому мы предполагали, что отличные ходовые качества японской машины завоюют симпатии Руслана. Еще бы: отточенная управляемость, комфортная, может быть, лишь чуть-чуть жестковатая подвеска, прекрасная динамика - все в стиле линейки Mitsubishi, каждый автомобиль которой неизменно покоряет вас приятными, мы бы даже сказали, интеллигентными ездовыми манерами.
Однако далеко не все водители на первое место ставят удовольствие от вождения, существуют и другие, альтернативные ценности. И Руслан оказался непреклонен: хорошая машина... будь она хотя бы чуть-чуть крупнее! Минивэн имени Пабло Пикассо
Между прочим, читатели сделают крупную ошибку, если решат, что главная ценность для нашего подопечного непременно измеряется в кубических метрах полезного объема салона. Конечно же, солидные размеры Citroen Xsara Picasso - это серьезный, но не единственный козырь, ведь тот же Renault Megane Scenic практически не уступает ему по размерам внутреннего пространства. Но, как оказалось, не только практические соображения важны для многих мужчин, не меньшее значение имеет и чувство прекрасного. - Вы оцените, каков дизайн! - обратился к нам Руслан. - Это же настоящее произведение искусства!
Ответом ему было задумчивое молчание. Мнения членов экспертной группы разделились. Одни, пусть и с некоторыми оговорками, присоединялись к мнению Руслана. Другие же отчего-то вспоминали 'Гернику', которая и сделала Пабло Пикассо знаменитым. Не каждый эстет повесит такую картину в своем рабочем кабинете. Шедевр, конечно, но из разряда тех, что утомляют. И несомненно, что некая часть ауры знаменитого художника присутствует и в облике минивэна, названного его именем. Логичный и смелый силуэт кузова, объединяющий переднюю и заднюю части автомобиля, конечно, хорош, но благодаря этому приему обзорность заметно ухудшается. Дизайн в ущерб удобству - хорошо ли это? Однако в мире спроса и предложения один закон действует без осечек - закон личных приоритетов. А это значит, что покупатель, превыше всего ставящий оригинальный дизайн, согласен мириться с некоторыми неудобствами. Вот и Руслан, заняв водительское место, прежде всего отметил: - Конечно, габариты придется угадывать. Но для меня это не так важно. Зато просторно, можно расправить плечи, как будто едешь в микроавтобусе!
И в самом деле, внутренние пространства Citroen Xsara Picasso поражают. К тому же все три сиденья второго ряда можно снять, и тогда автомобиль превращается в настоящий фургон. К вашим услугам масса карманов и карманчиков, а в огромном багажнике еще и пластиковая складная тележка! Три сиденья второго ряда имеют персональные регулировки 'по длине', а также по углу наклона спинки, так что максимальный комфорт всем членам семьи обеспечен. Осталось выяснить, каков в движении этот шикарный салон на колесах.
Тестовый Citroen Xsara Picasso с двигателем 1,8 л за 19 600 евро оказывается неожиданно резвым. И если верить цифрам, в нашей троице он чемпион: 10,8 с на разгон до 100 км/ч против 12,0 с у Mitsubishi Space Star и 11,2 с у Renault Megane Scenic. Кстати, все три автомобиля вооружены 'механикой', но только у Picasso двигатель 1,8 л, остальные имеют моторы объемом 1,6 л. Впрочем, Mitsubishi Space Star с мотором 1,8 л ($18 900) покажет такой же результат, как и наш Picasso. А вот Scenic с двигателем 2,0 л будет еще быстрее - 10,2 c, и это при той же цене, какую придется заплатить за заметно менее мощный Picasso 1,8 л (19 651 евро).
Итак, динамика Picasso способна порадовать любого, даже неискушенного водителя. Неожиданно хорошей оказывается и устойчивость, в повороте массивный Picasso кренится ничуть не больше, чем Space Star. Ну а в остальном Picasso ведет себя вполне предсказуемо, в духе крупного автомобиля, центр тяжести которого расположен чуть выше обычного. Руслану это даже нравится: и просторно, и небольшое преимущество в высоте очень кстати в столичных пробках. Создается ощущение, что ему доставляет удовольствие вести свой будущий семейный корабль по узким московским улочкам, управлять неторопливо и обстоятельно. Впрочем, в таком же духе он ведет и свой небольшой Nissan. Что ж, судя по всему, Picasso и Руслан вполне гармонично дополняют друг друга. Почти микроавтобусМы уже не сомневаемся в конечном результате и все-таки отправляемся в третий автосалон, на встречу с другим 'французом' - Renault Megane Scenic.
Между прочим, дизайн этой машины тоже не назовешь ординарным, да и в плане вариантов трансформации Scenic ничем не уступает Picasso. Те же съемные сиденья второго ряда, обширный багажник, да еще и огромные тайники - скрытые багажные емкости под ногами у пассажиров. Однако в облике машины нет той легкой сумасшедчинки, которая, как мы подозреваем, так привлекает поклонников Picasso.
Впрочем, недостаток острых ощущений с лихвой компенсирует тест-драйв. Scenic не только велик, но и высок, и поэтому на ходу, и особенно в поворотах, поневоле приходится осторожничать. Налицо все ощущения микроавтобуса, и это совершенно не нравится Руслану. Несколько авантюрные повадки Scenic - не к лицу автомобилю, который в течение довольно длительного времени призван исполнять роль передвижного семейного очага. Неслучайно одной из наиболее популярных в России является полноприводная версия Scenic с двигателем 2,0 л: схема 4х4 позволяет свести риски к минимуму да еще и наделяет машину некоторыми качествами внедорожника. Но цена этой версии (23 530 евро) значительно превышает определенные нами рамки, да и артистичный дух Picasso, судя по всему, окончательно покорил Руслана и Татьяну. И даже отсутствие климат-контроля, литых дисков и регулируемых задний сидений в предложенной нами версии Scenic 1,6 л (15 651 евро) не меняет сути дела. Впрочем, все только что перечисленные блага тоже доступны, но в версии с двигателем 2,0 л (19 651 евро). - Мы выбираем Picasso, - резюмирует Руслан. - Этот минивэн устраивает нас практически по всем параметрам: вместительный, динамичный салон имеет множество вариантов трансформации. И, конечно же, нас подкупил незаурядный дизайн этого автомобиля! В такой машине каждый семейный выезд действительно будет похож на праздник!
Что ж, стремление в семейной жизни к праздничным, всегда новым и свежим отношениям можно только приветствовать, а автомобиль, способный помочь в достижении столь непростой цели, без всяких сомнений заслуживает имени знаменитого художника. Есть и еще один приятный момент в нашей ситуации: чтобы избежать излишних финансовых потрясений, Руслан и Татьяна решили приобрести Citroen Xsara Picasso в кредит в Московском кредитном банке под 12,5% годовых. А застраховать семейное счастье решено в компании 'Ингосстрах' под 9,99% годовых. Нам остается лишь пожелать Руслану и Татьяне счастья в семейной жизни и удачи во владении столь замечательным автомобилем.
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|