|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Капелькa Однообъемный минивен Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо серийно выпускают с 2000 года. Сегодня машину предлагают с одним из четырех двигателей на выбор: 1,6 (95 л.с.), 1,8 (116 л.с.), 2,0 (136 л.с.) - бензиновые, 2,0 (90 л.с.) - дизельный. Коробка передач механическая пятиступенчатая либо (со 136-сильным мотором) 'автомат'. Этот однообъемный силуэт даже в Москве увидишь редко, и каждый раз он притягивает взгляд - французская экзотика... А представляете, как Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо смотрелся на парижском автосалоне 1998 года?! Тогда, в ожидании нового века, футуристические настроения были в моде, и каплеобразный автомобиль будущего был принят публикой 'на ура'. Как известно, свои ультрасовременные новинки французы всегда ориентируют прежде всего на внутренний рынок и, лишь обкатав годик-другой на родине, начинают приспосабливать под запросы внешних потребителей. Вот почему на одном из лучших (и чуть ли не первом в мире) компактвэне с удачным сочетанием авангардного стиля, отличных ездовых характеристик и разносторонне одаренным салоном, представьте себе, не оказалось автоматической коробки передач даже в списке опций. Видите ли, у экономных французов дорогая и прожорливая (подумаешь, еще литр-полтора на сотню!) гидравлика вообще не в почете. И не кивайте на то, что подавляющее число покупателей компактвэнов - женщины. Это у нас можно безнаказанно употреблять термин 'женский автомобиль', а в феминизированной Франции за малейший намек на какую-либо ущербность слабого пола (например, неспособность дам орудовать тремя педалями) можно и судебный иск схлопотать. Но ... экспорт расставил все по местам, и в 2003 году появилась самая мощная 2,0-литровая версия Picasso / Пикассо с 'автоматом' - ее мы и взяли на тест. Итак, самая дорогая в прайс-листе Xsara Picasso / Ксара Пикассо в комплектации Exclusive - 23600 евро. Переплата менее 2500 евро по сравнению с рядовой машиной с мотором 1,8 'на механике' действительно стоит свеч. Ведь за свои деньги вы дополнительно к 'автомату' и двадцати отнюдь не лишним лошадиным силам получаете ESP, круиз-контроль, тонированные задние стекла и, что особо ценно, дисковые тормоза задних колес. Ведь барабаны менее мощных модификаций навевают воспоминания об отечественном автопроме, а главное, не соответствуют имиджу автомобиля будущего. Наконец, кожаный салон, как опция, доступен именно в комплекте с АКП. Действительно выгодно. Недаром дилеры компании Citroen / Ситроен надеются, что со временем доля продаж топ-версии Picasso / Пикассо составит порядка 40%. А теперь посмотрим, на что способен такой компактвэн. Как и ожидалось, 136 сил отлично проявляют себя с 'автоматом' фирмы ZF, не давая вам чувствовать недостаток в динамике. Некоторая задумчивость 'кик-дауна' в режиме D имеет место, но желающий пошустрить всегда может перейти на режим ручного переключения. Покачивая элегантный селектор коробки, можно заставить машину подчиняться вашей воле мгновенно. Или просто нажать кнопочку с буквой S, включив спортивный режим трансмиссии. Xsara Picasso / Ксара Пикассо сразу становится более собранной, почти мгновенно реагирует на изменение подачи топлива, дольше держит передачу, не торопясь переключаться наверх, и при этом весьма эффективно тормозит двигателем. Система курсовой устойчивости ESP на компактвэне - то, что доктор прописал. Особенно это станет очевидно с наступлением осенне-зимней распутицы. Задние дисковые тормоза заряжают приятной уверенностью. Ну а салон по-прежнему один из лучших в классе, причем как по подбору материалов, так и по дизайну и возможностям трансформации. Словом, у милых дам появился хороший повод потревожить своих, не будем уточнять, кого, - в общем, спонсоров на предмет обновления личного транспорта. Ведь очарование марки Citroen / Ситроен, помноженное на удобство автоматической коробки, да еще и под соусом разумной цены - коктейль, от которого трудно отказаться. Во всяком случае, женщинам...
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|