|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Автомобиль настроенияЯ считаю, что некоторые автомобили действительно несут какой-то заряд положительной энергии - они способны изменить характер владельца и отношение к нему окружающих. Сitrоёn Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо как раз из таких. Каждому хотелось бы иметь идеальный автомобиль, но конструктор для решения такой задачи еще не родился. Именно поэтому пока приходится выбирать оптимальную машину с учетом личных приоритетов и условий эксплуатации. Мне, к примеру, очень нравилась Mazda 626 / Мазда 626, на которой я имел счастье отъездить немало. Автомобиль очень динамичный, отлично ведет себя на дороге. Но пристрастие к дальним путешествиям (естественно, не пешком) заставило сменить приоритеты: здесь то и выявились его минусы. Главный из них - чересчур жесткая подвеска, заставляющая прочувствовать каждый бугорок или ямку, коих даже на федеральных трассах предостаточно. В дороге моих пассажиров сильно укачивало. Кроме того, багажник 'шестьсот двадцать шестой', как и любого седана, оказался мало пригоден для размещения палаток, спальников и прочего необходимого для автономного проживания снаряжения, а уж найти что-либо в забитом под завязку грузовом отсеке было нелегкой задачей. Так обрисовалась необходимость приобретения более практичного автомобиля.
Конечно, в первую очередь обратил внимание на минивэны. Тщательно изучил Mazda Рrеmасу / Мазда Примаси и иже с нею, но больше всего пришелся по душе Сitroёn Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо. Немогу сказать, что послужило решающим фактором при выборе - и дизайн, и функциональность, и динамичность располагали к этой машине в одинаковой степени. Интерьер же оказался просто великолепен: не знаю других моделей, которые могут похвалиться таким же. Многие знакомые, правда, отговаривали от покупки французского авто - дескать, только и успевай масло в 'движок' доливать, да ремонтопригодность никакая... Но, забегая вперед, могу сказать, что ничуть не жалею о сделанном выборе, поскольку никаких аномальных отклонений у Xsara Picasso / Ксара Пикассо так ине заметил. Первые километры на этой машине принесли массу новых ощущений. Высокая посадка и, как следствие, хорошая обзорность, безусловно, порадовали, хотя некоторое время меня не покидало ощущение, что стоит чуть не рассчитать скорость вхождения в поворот, и автомобиль перевернет..... Как и следовало ожидать, ничего подобного не произошло - напротив, 'француз' оказался очень устойчив на дороге и при этом весьма динамичен.
С точки зрения автопутешественника этот Сitrоёn / Ситроен достоин высшей похвалы. Уйма всевозможных яшичков и отделений позволяет разместить все необходимое, причем не навалом, а очень аккуратно. Вместимость... вы сами можете о ней судить, глядя на фотографии. Конечно, Picasso / Пикассо далеко до настоящего мотор-хоума, но и здесь можно, к примеру, перейти с водительского кресла на задний ряд, не открывая дверей. Очень удобно, когда на улице дождь, слякоть - пробрался между передними сиденьями на диванчик, сварил себе кофе (благо рядом есть дополнительная розетка) и наслаждайся жизнью. Отдельно стоит упомянуть и популярную в последнее время 'фишку' - щиток приборов по центру панели. Это непросто дизайнерское решение (хотя эстетика салона действительно только выигрывает): на деле, особенно в дальней дороге, он оказался очень удобен. Чтобы определить скорость или другие параметры движения, не нужно отводить взгляд от дороги и перефокусировать его на более близкое расстояние - большие цифры на щитке можно прочесть и боковым зрением. О дилерском сервисе Сitroёn / Ситроен в Москве мнение самое высокое. Успел побывать в техцентрах двух столичных компаний понравилось в обеих. Что примечательно, с гapaнтийными заменами никаких проблем: при малейшем подозрении на неисправность замену выполнят бесплатно и без лишних разговоров. Мне пришлось заплатить лишь однажды за подшипник ступицы вскоре после того, как на одной из загородных трасс я влетел в хорошую яму, он загудел. Правда, вне зависимости от сервисa всегда обнаруживал новыe царапины на 'пухлых' легкосплавных дисках после шиномонтажа. Но персонал не виню - скорее всего проблема в оборудовании.
Если продолжить тему недостатков, переходя к машине, отмечу, на мой взгляд, единственный существенный. Руль неимеет регулировки повылету (только по углу наклона колонки), а жаль: я с удовольствием выдвинул бы его на несколько сантиметров. Еще один момент связан уже с российской спецификой. В Европе, как известно, оплачивать бензин на АЗС необходимо лишь после заправки, поэтому тот факт, что, открыв бак, ключ невозможно вытаoить из его крышки, не вызывает никаких неудобств. Другое дело у нас - как правило, сначала необходимо вставить пистолет в горловину бака и лишь потом идти в кассу. Увы, крышку бака с ключом приходится носить с собой - оставлять ее в креплении лючка как-то боязно.
К хорошему быстро привыкаешь - представляю насколько нелегoк будет для меня выбор следующего автомобиля после Xsara Picasso / Ксара Пикассо. Но сейчас об этом и думать не хочу: пожалуй, еще покатаюсь на этом жизнерадостном 'французе'.
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|