|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Subaru: Статьи» Субаропель - дитя бэдж-инжиниринга Subaru TraviqХарактер у мотора не взрывной - скорее, напористый. Он обеспечивает уверенный "подхват" на любых оборотах и ровный разгон даже на скользкой дороге. А подвеска порадовала сочетанием комфортных и "драйверских" характеристик - автомобиль мягко преодолевает неровности, но стабилен на прямой и почти не кренится в поворотах... подробнее>>
Subaru: НовостиSubaru сделает минивэнИзвестная своими раллийными суперкарами Subaru готовит минивэн. В его основе, возможно, будут агрегаты Opel. Концепт покажут на токийском автосалоне в конце этого месяца. За последний год японская фирма разродилась сразу четырьмя новинками: полностью новыми Impreza и Legacy, концепт-каром B11 и рестайлинговым Forester. Плюс еще вседорожная модификация нового Legacy - Outback. В скором времени к ним может прибавиться автомобиль, подобного которому в гамме Subaru еще не было. Это минивэн, названия которому пока не придумали. Проект пока находится под вопросом. Однако Subaru уже распространила изображения будущего автомобиля. Судя по облицовке радиатора и светотехнике, дизайнеров Subaru вдохновлял концепт-кар B11. А вот форма кузова в целом очень напоминает Opel Meriva. Это не удивительно. Не имея собственного однообъемника, Subaru продает под своей маркой немецкий Opel Zafira. В Японии он зовется Subaru Traviq и отличается от продающейся в Европе машины наличием спойлеров и боковых 'юбок', а также модифицированной подвеской. Традиционных субаровских 'фишек' типа оппозитного двигателя и полного привода у Traviq нет. Под капотом тот же поперечно расположенный 2,2-литровый бензиновый ECOTEC мощностью 147 л. с., вращающий передние колеса. Zafira/Traviq продается в Японии с 2001 года. Это стало возможным благодаря стратегическому альянсу Subaru и GM, образованному в декабре 1999 для совместной разработки, производства и продажи автомобилей. Не исключено, что новый минивэн будет называться именно Traviq и получит опелевскую начинку. А Subaru добавит к ней систему полного привода (как это уже сделали с автомобилем Suzuki Ignis/Subaru Justy). Концепт будущего компактвэна Subaru покажет на автосалоне в Токио, который открывается 22 октября. От того, как примет новинку публика, и будет зависеть окончательное решение о запуске проекта.
В Японии на долю компактных автомобилей вагонной компоновки приходится 50% продаж. Активно развивающаяся Subaru не может оставаться в стороне от такого обширного рынка.
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|