МНЕНИЕ Машина была куплена полгода назад в Минске. Посмотрел рынок, сравнил разные модели. Я не склонялся именно к такой машине. Просто когда подвернулась возможность посмотреть на "свежепригнанный" Dodge - посмотрел. Поездил. Понравилось. Тот же Volkswagen Sharan уступает ему по комфортности, он жестче, внутри меньше места. А в Dodge его много. У меня большая семья. И самому себе хотелось вместительную машину. Я часто и далеко езжу. Недавно ездил на нем в Оренбург. Пять тысяч километров. Впечатления от машины - самые лучшие. Посадка водителя высокая, обзорность прекрасная. Едешь, едешь и не устаешь.
Этот Grand Caravan - 2000 года выпуска. Мотор 3,0 литра. Комплектация SE. Есть практически все. Удобные велюровые сиденья все на роликах и легко убираются. Если надо что-то большое перевезти, кресла можно поставить по-другому или вовсе убрать. Кондиционер двухзональный: пассажиры сзади могут сами регулировать подачу воздуха. Есть круиз-контроль - очень удобная вещь в дальних поездках. Рычаг автоматической коробки - на руле. Между водителем и передним пассажиром остается много свободного места. Пассажиры с переднего сиденья спокойно переходят туда-обратно.
Мелкие американские "штучки" - они ведь любители - в салоне уйма подстаканников, бардачков, карманов. Есть даже встроенный компас.
Бортовой компьютер - на потолке. Показывает температуру, расход топлива средний и в данный момент; сколько его осталось в баке. Тонировка двух задних стекол - заводская. Кстати, задние форточки открываются с кнопки на водительской двери.
Очень хороший отопитель. Вроде только включил, а пассажиры уже просят сделать похолоднее. А у кондиционера есть интересная функция. Собственно, его можно и не включать - даже летом в салон попадает достаточно холодный воздух. Как оно работает - я не знаю.
Отдельный плюс длиннобазной версии Grand Caravan - полноценный багажник. У обычной Caravan/Voyager габариты ненамного меньше, но в семиместном варианте багажник невелик. А внушительные габариты машины меня совершенно не смущают. Я давно привык.
Трехлитровый мотор великолепен. Однажды на проспекте устроил светофорные гонки с мотоциклом. Мотоциклист потом выразил свой восторг. Хороший мотор. Оборотистый. Для тяжелого Grand Caravan мощности вполне достаточно.
Расход бензина по городу - литров 14. По трассе - 9-10 л. По паспорту максимальное октановое число - 89. И поначалу я вообще заливал А-76. Но потом на сервисе мне порекомендовали не надеяться на качество нашего 76-го и лить АИ-92.
Раньше я ездил только на обычных легковых автомобилях. Минивэн - впервые. Но пока очень нравится.
Привет всем фанам VANов! Особенно Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Plymuth Voyager - все это одна песня и довольно хорошая! Я житель Казахстана и совершенно случайно наткнулся на ваш сайт, чему рад. Готов с вами поделиться опытом и знаниями. как говорится, чем богаты...Что касается Dodge - я владею двумя, 1997 г.в. и 2000 г.в. Они оба у меня канадцы. Первая цифра на номере кузова означает страну производителя. 1;4 - это Америка, 2 - Канада, 3 - Мексика. Машины с первой цифрой 3 лучше не брать... Мои Доджи (я их называю Жоржиками) оба трехлитровые. Это самый оптимальный обьем. Жалко, что этот двигатель сняли с производства и на авто с 2001 года (обновленный кузов) их уже не найдешь. Трехлитровый - это двигатель от Митсубиши Паджеро, 6G72. Так, что если у кого-то роблемы с движком смело можно использовать з/ч Митсубиши. По передку. У наших машинок слабое место - втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Менять их надо раз в сезон, иначе разобьет стойки стабилизатора или наконечники рулевых тяг. Втулки не проблема. Подходят от нашего (точнее уже от вашего) УАЗа от заднего стабилизатора. Они идут набором - 5 штук. Две цилиндрических втулки и три наших(нам нужно две). Единственное, что нужно сделать - это срезать один из двух уголков и сделать прорез чтобы накинуть на стабилизатор. А дальше два ключа (головки) на 15 и немного терпения. Цена вопроса на наши 1300 тенге, на ваши 200-250 рублей, а то и того меньше. Стойки стабилизатора тоже не проблема, подходят от французов Ситроена и Пежо.Если кому-то интересно, напишу марку авто. Наконечники рулевых - не вопрос - Мазда Кседос 6. Словом, нет проблемы, которую нельзя решить. Я работаю на СТО и один свой Додж загнал на "прокачку". В свободное время занимаюсь. Готов буду поделиться опытом и показать результаты. Рад был пообщаться. Сергей. Казахстан. Астана.
Два месяца назад купил себе Dodge Caravan в кредит. Хотел что то типа микроавтобуса. Сам живу в Кронштадте и добираться до работы в Питер приходилось раньше на маршрутках, маршрутка стоит 40 р. туда и обратно вместе с метро получается 100 рублей в день, с учетом того, что у меня сейчас маленький ребенок и жена не работает и живем на съемной квартире для меня это накладно..решил купить машину на которой можно простите за выражение и свою задницу возить да и еще кого то с собой прихватывать..поначалу присматривал Мерседес Вито либо Фольксваген Транспортер, Мерс получался в хорошем состоянии порядка 16 000 долларов дорого...Фольксваген можно было купить примерно тысяч за 10, но года выпуска где то 96-98...друзья работающие в автосалоне "Автомир" посоветовали за те же самые 10 тысяч Dodge Caravan 2000 года..как раз я вкладывался в сумму вместе с кредитом...но поначалу мне как то не по душе была идея связываться с американской машиной...просто никогда раньше не сталкивался и сразу задавлся вопросом а где брать запчасти и дорогие ли они...по немцам и японцам например я ситуацию хорошо знаю т.к сам работаю старшим механиком и у меня на обслуживании парк легковых автомобилей BMW, Мерсы, тойоты...Но когджа я сел в своего будующего Доджика и прокатился....и получил море информации от друзей по станциям техобслуживания американских авто...магазинов запчастей...и после контрольного звонка в магазин запчастей и уточнения стоимости запчастей...у меня сразу отпали все вопросы...За два месяца эксплуатации данного автомобиля..кроме как замены масла, свечей, колодок, тормозных и задней ступицы, сразу же после покупки никаких серьезных проблемм...хотя проехал на нем уже порядка 15 000 км!!!! Ездил на дальняк из Питера в Ивановскую область...машинка порадовала меня на трассе...расход по трассе в среднем 9-10 литров при объеме 2,4 литра и при постоянной скорости 120 км/ч...обгон впереди идущих авто..просто приятно это делать...педаль в пол... резкий рывок( примерно так же работает кикдаун на бэхе)и ты уже впереди...при этом никакой усталости...расстояние в 1200 км...я преодолел с двумя 15-ти минутными перекурами за 13-ть часов.. и повторяю я ехал совсем не напрягаясь...никакой усталости...со мной в машине ехали жена и полугодовалая дочь...они сидели в салоне на втором ряду сидений..и всю дорогу заставляли меня сделать печку потише...хотя они были практически раздеты как дома а за бортом -25...Вопщем впечатления от данного автомобиля самые лучшие... А по поводу красных поворотников...все очень просто...я уже все придумал...берем лапочку желтого цвета и всавляем ее...как правильно тут уже заметили в фонарь заднего хода...а стопсигнал на заднем стекле меняем на белый...вот и все...ничего красить вырезать не нужно...
владел и владею несколькими Плимут Вояджерами (полный аналог Додж Каравану) 96-98 годов, кто то спрашивал про разницу между Гранд версией и не Гранд, так вот разница только в размере багажника и более длинной базе, Гранд на 30см длиннее и между рядами субъективно больше места, разумеется багажник на гранде огромный, а если снять два задних ряда сидений, то просто безразмерный, по началу думал брать VW Transporter/Caravelle, но во время подвернулся Plymouth, когда я на него насмотрелся и посидел в нем, я загорелся именно Крайслеровским минивэном, хотя еще рассматривал Тойота Превия и VW Sharan, но мне они не понравились, Шаран маленький, Тойота дорогая в обслуживании и по зап.частям дороже американца, даже немец и тот дороже. вся семья в восторге от минивэнов, до этого были Ауди, Мерседес, VW
Купил DODGE CARAVAN 2000г.в. очень доволен .Книгу на а\м заказал на CHIEFF.ru 352 руб прислали по почте 320 страниц с подробным описанием . Насчет красных фонарей думаю на крайняк переделать (рассеиватель заднего хода чуть закрасить оранжевым перекинуть туда поворотники,а задний ход поставить на стекло вместо повторителя стопа заменив его на белый ) .Буду рад если кто-нибудь напишет про а\м :какие-нибудь нюансы,где дешевле покупать з\части maribell@mail.ryazan.ru
Дуракам везет.Это я о себе.Как то так получилось,что я уже неделю как живу в Канаде.Хочу купить минивен,а выбрать не могу,в глазах рябит а в голове каша.Мне уже 55лет и понимаеете,минталитет у меня устойчивый особенно меня беспокоит расход топлива.А здесь даже не принято его указывать в обьявлениях.Прошу толковых советов.Спасибо,Борис.
Привет всем кто читает мое письмо. Пожалуста пришлите мне технические данные и инструкцию по эксплуатации машины DODGE CARAVAN 2.4 1999 г. Заранее благодарю.