Жаль все же, что никто не хочет поделиться впечатлениями о машинке. Раз никто не хочет придется мне за всех отдуваться, к тому же поступила масса вопросов по предидущему отзыву, постараюсь на все ответить.
Про езду:
Итак, прошло 5 месяцев и более 10 тыс. км. За это время машина показала себя очень замечательно. На дороге самолет, быстро, но жестко, на плохой дороге, на скорости 170, выбрасывает из седла. Разгонялся до 180, место под педалью еще оставалось, но ограничитель не пускал, хотя никаких звуковых или видимых обозначений этому нет. Управляемость на высоте, в городе просто супер, очень маневренная, шустрая, со светофора подрывается быстро, тормозит четко и хорошо (тфу*3). Благодаря жесткой подвеске уверенно проходит повороты, крены есть не более чем до этого были на мягкой Тойоте Авенсис, а то и меньше, хотя машинка значительно выше.
Обзорность хорошая - большие стекла, хорошие зеркала, зачастую езжу задом по зеркалам, лень голову повернуть. Правда есть один минус, из-за которого пару раз холодный потом обливался, при правом повороте передняя стойка все же закрывает обзор, соответственно на леворуких будет та же фигня, но слева:. Приходится нагибаться или отклонятся назад, чтобы еще раз проверить все ли чисто на горизонте.
Про проходимость:
По большому счету ни одной претензии кроме проходимости. В силу свой короткоходной и жесткой подвески несколько раз садился на брюхо, да так что подкапывать приходилось. Оба раза 'вывешивался' на мокром снегу. Один раз заезжал в нерасчищенный двор частного дома, пришлось почистить, в другой раз поехали по заметенной грунтовки, сели так, что 4 человека выталкивали, но что самое интересное это же место ТАЗ 8-10-ки проходили на раз, стало очень обидно. Пожалел что машинка с переднем приводом надо 4*4. По 'сухому' рыхлому снегу прет как надо, проезжал на дачу без проблем. В общем маловат клиренс для зимнего проселка ;-)
Про комфорт...
Посадка за рулем высокая, садился в другие легковые машины, показались мелкими и низкими, того и гляди в потолок головой ткнешься, опять же воздуха мало. Все три ряда сидений имеют регулеровку наклона спинок и подголовники ;-)
Руль худенький, но привык, другого и не надо. Видел Стрим с кожаным рулем и кожаной же ручкой переключения коробки, вид и ощущения просто обалденные, себе хочу.
По все машине много всяких карманчиков, бардачков, можно всю нужную мелочь распихать. Стоит штатная дисковая магнитола и 4 колонки, добавление ФМ-декодера решила проблему с радио. В принципе звук меня устраивает, я не такой уж и большой гурман, но скажу, что играет хорошо, если до упора звук не выкручивать.
Про размер:
Внутри конечно размер впечатляет, хотя за время владения уже как-то по обвыкся, но если сетсь в любую другую легковушку, то сразу возникает ощущение малого размера. После Стрим сел в Легаси или Авенсис не понравилась совсем мелкие какие-то нет высоты над головой да и вообще крыша давит.
Когда выбирал машину думал брать ли 7-ми местную или ограничится стандартной, но купив Стрим понял что не прогадал, за все время ни разу не возникла ситуация когда кто-то не влез, тем более что по выходным вшестером ездим в бадминтон поиграть. Конечно при этом в 3-м ряду не по королевский, особенно если рост 180 и более, ну зато как говориться, лучше плохо ехать чем хорошо идти. Вообще посадочную формулу машины я бы охарактеризовал как 5+2. Задние сидения благодаря фирменному механизму Хонды превращаются в ровный пол, что очень удобно, не хватает сеточки чтобы можно было грузить выше спинки сидения. Если сложить второй ряд, который может складываться полностью либо 1 к 2 по получается большая длина и можно даже ванные возить, чем и занимался. Вообще возил много чего, двери 5 шт. за раз, телекоммуникационные стойки на 36U-3 шт., 6 полный ПК ну по мелочи. Влезает много чего, правда есть одно НО, если сложить 2-й ряд пол ровный не получается, от этого возникают некоторые неудобства и ограничения по высоте габаритных вещей.
Про фары:
Фары светят очень хорошо, по большому счету дальний и не нужен, хотя включенным дальним можно самолеты сбивать. Сгорела лампа габарита, поставил вместо штатных галогенки по 10 ватт. Габариты стали светить белым и довольно ярко. Думаю что не плохо будет смотреться ксенон.
Про расходы:
За все время эксплуатации поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя. Судя по шуму настает время ремонта передней подвески, что и не удивительно после более чем 10 тыс. по нашим дорогам.
Бензина меньше чем 10 л/100 км никак не кушает. Езжу всегда с включенным кондеем. По трассе если ехать до 100 то вроде как и меньше поедает, но на такой скорости просто не едется.
Кажется рассказал все что было. Если кому чего надо уточнить пишите, все что знаю скажу. ;-)
Dear Manager, Thank you for reading our email. We export Japanese cars to worldwide from Japan. Do you know Yahoo Auctions, the biggest on-line private auctions in Japan? We believe this is the cheapest place you can buy used cars in Japan compared to other on-line auctions and normal auctions such as USS, JA. If you are interested our services and Yahoo Auctions, please email us.We can tell you more about our services and Yahoo Auctions. Regards, EVER CIRCLE INTERNATIONAL TRADING CORPORATION http://evercircle.com/
Отличное авто,очень комфортная,хорошо держит дорогу,особенно хорош передний привод.До этого пол года у меня был СТРИМ 4WD,проходимость такаяже,а расход больше на парядок.Чем еще хороша данная машина,при своих не больших размерах-очень вместительна на 7-ь мест,для семьи просто очень удобно.Высокий клиренс,при небольшой базе.Да и в техническом отношении очень не прихатливая,под капот заглядываю только масло посматреть.Вообщем я доволен.
Уже писал об этой машине,хочу поделиться новыми ощущениями после замены дисков и резины.Поставил кованные диски на 16 Kosel,резину TOYO PROXES T1R 215 55 16 ощущение как по рельсам едешь,отличная курсовая устойчивость,при торможении на скорости 150-155 км в час кратвовременно срабатывает АВС,разгонялся до 190 км в час без проблем машина идет безукаринено,только срабатывает ограничитель скорости.По горам управляемость великолепная.Хотите ощутить более полно достоенства этой машины поменяйте резину и диски.Виталий г.Сочи