Машины стараюсь менять каждый год. До этого было железо отечественного автопрома, начиная с 412-го Москвича и до ВАЗ-2112 и Тойота-Спасио 1997 года. В мае этого года продав последнюю решил ехать во Владивосток за машиной и гнать её своим ходом до Иркутска. Для себя определил, что следующим автомобилем будет обязательно минивэн. Рассматривал многие экземпляры разных моделей и марок ( кроме Mitsubishi ). В круг потенциальных приобретений попали следующие автомобили: Т- Спасио 99 г., Хонда-SMX, Мазда- Премаси и ещё что-то там из универсалов типа Тойота- Филдер, но потом последнего я вычиркнул из своего списка. Уже во Владике на авторынке отмёл и Хонду, посмотрел один экземпляр и больше не подходил к этой модели. До последнего верил, что куплю Спасио, но ... не люблю я повторяться да и врят ли модернизированная модель та что 99г. несёт в себе какие-то существенные изменения, влияющие на её не очень хорошие ходовые качества. Осталась Мазда, если честно, то боялся я брать Мазду в виду того, что её будет сложно продать. Это в Москве она пользуется хорошим спросом, а у нас что-то не очень к Мазде. Но всё-таки сложив все "за" и "против" купил Мазда-Премаси 1999 года выпуска с общим пробегом 26 тыс.км. в идеальном состоянии как по кузову так и по салону, подвеска тоже нареканий при осмотре не вызвала. Был единственный недостаток - у автомобиля была растаможка 5-ти месячной давности и кузов не радовал наличием блеска ( кстати, машину покупал по объявлению, она стояла на площадке, которая находилась под ТЭЦ и все машины там были в пыли)- этот факт отразился конечно же на цене. В итоге после недолгих торгов конечная цена стала 7600 у.е. и продавец взял оформление на себя. Сам процесс перегона описывать не буду, всё-таки не в разделе Приключения нахожусь. Скажу так, Премаси достойно одолела Читинскую область. В прошлом году я пригонял Спасио и довольно прилично исцарапал дно автомобиля, а на Премаси ни разу не шоркнул !!! Администраторы просят сравнить авто с предыдущим автомобилем, но извините как-то не "сравнивается" , Спасио с Премаси и рядом не стоит по всем параметрам ( не хотелось бы никого обидеть, но кто ездил на Спасио- погремушке поймёт ). По приезду восстановил стойки ( вышел газ )-700 руб., отполировал кузов-1400 руб., поставил сигналку с пейджером + секретка- 5000 руб.Это всё плановые расходы. Из неисправностей обнаружил 3 вещи: 1) гуляли обороты- сначала сгрешил на воздушный фильтр, но поменяв его неисправность не исчезла, тогда увидел, что треснут пластмассовый корпус воздухана, заклеил его обычным моментом и всё пришло в норму- вновь на холостых стрелка тахометра на своих 700 об\мин. 2) не работает передний правый сонар ( забил на него).3) не работает одна колонка в задней двери ( на устранение неполадки пока не "дошли руки" ). Вот и всё, теперь заливаю только 95-ый бензин и меняю через каждые 10 тыс.км. масло- полусинтетику Shell. Вообще, Премаси взяла своим дизайном ( современный, динамичный ), заставляет оглядываться водителей и прохожих на автомобиль. У меня 7-ми местный салон в три ряда сидений. В целом сиденья очень удобные, передние с выраженной боковой поддержкой, а что касается "галерки" , то там могут разместиться 2 среднеразмерных человека, но в течение часа езды у них затекут ноги, так что в дальних поездках придёться периодически останавливаться и ждать пока те двое разомнутся. Передняя двухцветная панель, огромное торпедо также обеспечивают комфорт сидящим. Кому из знакомых не показывал всем нравится. На практике это выглядит так, подходят, смотрят и цитируют: "Ну хорошо,хорошо, отличненько" затем заглядывают в салон и от восхищения начинаются ахи-вздохи, а те кто молчит видно, что завидуют. Двигателя 1,8 л. с его 135 лошадьми вполне хватает, чтобы стартануть со светофора и "порвать" какого-нибудь 2-ух литрового аппарата. На трассе вижу соперника только в лице Марк 2 с шильдиком 2,5л ( 160 лошадей). Максимум разгонялся 165 км\ч и был ещё приличный запас под тапкой. Благо в меру жёсткая подвеска, острый руль,ещё острее тормоза позволяют так ездить. Но всё меняется, когда в салоне 7 седоков- проявляется некая тупость у машины, характерная для Спасио ( 1,6л\ 110л) и автомобиль заметно проседает- на гравийке,начинаешь цеплять неровности. Расход топлива при довольно интенсивной езде получается в среднем около 9л. 95-го. Кстати Премаси очень чувствительна к сорту бензина: на 92-ом теряются динамические свойства и потребляет его она заметно больше. В целом прекрасный автомобиль. И если вы стоите перед выбором какую брать, также как и я стоял пару месяцев назад, то выбирайте Mazda-Premacy и вы в ней ни на грамм не разочаруетесь. А если вы являетесь владельцем Premacy, то берегите её- она у вас хорошая. Да и не забудьте поставить оценку, Ваше мнение очень важно для меня.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): Mazda Premacy
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.