Наконец-то появилась свободная минутка, и я решил поведать всем про приобретение автомобиля ч.з. аукцион и в частности про Mazda MPV 2000г. Ладно, со всего по порядку. Был у нас замечательный автомобиль Nissan Safari 89г в 60-кузове, дизель на коробке, с лебедкой, ну вообщем все путем. Прослужил он нам верой и правдой 7 лет, без особых проблем. Но ничто не вечно на этом свете и решили его менять на что-нибудь более свежее, конечно же было бы идеальным взять Сафарик года 97-98, но на них ценники мама не горюй, а вкладывать такие деньги в авто, не захотелось. Хотелось уложиться в 14000$ за них взять авто со следующими характеристиками. 4 ВД, просторный салон, не старше 98г.в., без пробега по РФ., пробег до 80000км, ну и естественно в хорошем отличном состоянии. Потратив несколько выходных на 'прогулку' по зеленке сделали следующий вывод, что в наши условия пролазает только минивен. Стали присматриваться к Ипсумам, Гайям, Пресажам и МПВхам в новом кузове. Первые две модели откинули практически сразу, т.к. для них я считаю движка 3S маловато. Сам салон сравнительно невелик, на третьем ряду совсем тесно, да и дизайн приелся, хоть это и тойота. У пресажа мне не понравилось что задание двери открываются как у седана а не отъезжают, хотя это не принципиально, и народ поговаривал что там дикий расход, также третий ряд сидений складывается по бокам, из-за чего багажник существенно уменьшается. Остановились на МПВхи. Хоть это и Мазда (уж многие против этой фирмы) Нужна была 4 вд, а они все идут 2,5л (170л/с) чего для такой машины вполне. На рынке нашли всего два таких варианта, но они там стояли несколько месяцев и их состояние было очень сомнительным, решили подождать, может что появится. И тут на следующей неделе появилась объява в газете МПВ 4вд черная , пробег 35т.к., обвес, только что с порта 14500$ старт. В этот же вечер договорились о встрече, приехали, и о ужас, она была после ужасного ДТП, вмята со всех сторон. Повело даже крышу, продавец говорит: 'да фигня, на зеленки все такие, либо берите эту за 9000у.е. или ч.з. две недели я её восстановлю и берите за 14000у.е.' мы галопом оттуда убежали и решили машину брать с аукциона, на прямую с Японии. (кстати эта черная МПВшка досихпор мелькает в объявах. Т.к. постоянно уже на протяжении многих лет являюсь посетителем данного сайта решил попробовать заказать машину ч.з. авто. вл.ру. Он вызывал (да и вызывает) у меня доверие и я решил что люди не будут портить себе репутацию и 'кидать' клиента, т.к. на каждое действие есть противодействие! :)). Прислали они мне подробный файлик где было все по статьям расписано, и заключение, 'в вашу сумму реально уложиться'. В понедельник я подъехал к ним в офис, подписали договор, оставил им задаток 800у.е. и пока вернулся на работу у меня на компе уже был ряд предложений, практически на все мы сделали ставки, но какие-то ушли дороже, а какие-то продавец не захотел отдавать. Потом Вл-щики дали мне доступ на аукцион, чтобы я сам выбирал машины, им кидал номер лота и они переводили аукционник, все ответы были предоставлены достаточно оперативно. И вот, на этой же неделе в субботу, залез в инет проверить лоты и появилась одна машинка. 4 бала, салон В , кузов идеальный, правда пробег 85 с чем-то., из косяков указан севший акум. из за того что пробег великоват и стоит оценка 4, а так там 4,5 легко. Из за пробега ставку сделали поменьше. Торги были сегодня же. В субботу же где-то в часа три мне позвонила сотрудница и сказала что наша ставка сыграла. В понедельник проплатили стоимость машины, правда мне один нюанс в этой фирме не понравился. Перед тем как сделать ставку на данный автомобиль меня предупредили, это далекий аукцион (на котором эта машина) и что тут будет доставка до порта не 160у.е. как должно было быть а 250, я согласился, а в итоге они сказали уже после приобретения что доставка около 400у.е. по меньшей мере это некрасиво. Потом около 17-и дней готовились все документы на отправку. В это время прислали на мыло несколько фоток авто. Когда машина пришла сюда, мы сними расплатились окончательно.
Вот она долгожданная:
Когда увидели машину она была чуть в пыли. Состояние автомобиля практически соответствовало аукционнику.
+ + 1) в салоне лежали лыжи на крышу, о которых заявлено не было. 2) акум был живой, правда чуток подокислившийся.
- - 1) Центральный замок не работал, (как выяснилось при установки сигналки) в Японии стоял автозапуск, но его когда вырывали оттуда, повредили провода на Ц.З. все это без проблем сделали. 2) СДшка постоянно скачет, видимо надо чистить, пока руки не дошли. 3) т.к. салон светлый, он был довольно таки грязный, не прожженный, не прокуренный, а просто грязный, все это оттерлось 2000-ником.
Ну а теперь непосредственно о самой машинке.
Машина по внешним размерам (сравнивал по каталогам) практически как Сафарик, а внутри МПВ попросторней, при сложенных креслах большоооой отсек, (задний ряд прячется в пол и его абсолютно не видно. Также кресла трансформируются в большую, довольно таки удобную кровать. У ВСЕХ кресел регулируется наклон спинок, места достаточно всем 7-и человекам на сколько и рассчитан данный минивен. Посадка водительского сидения практически как на сафарике, поэтому на дороге видно всех и всё. Очень нравятся просто гигантские окна в задних дверях (опускающиеся в низ а не в бок как в микриках), довольно-таки не плохая акустика, спереди динамики и пищалки, с заде динамики и пищалки, и небольшой штатный сабик. Еще очень понравилось что есть блокировка дифференциала, и термометр за бортом, также было сюрпризом то что зеркала с подогревом.
Ходовка. Ходовка очень комфортная, ощущаешь что едешь на большой машине, очень напоминает Марк 2. Ну и движок. Движка в 170л/с. Ему больше чем достаточно, едет без проблем на любой скорости, по трассе 170 км. Легко. Мне очень интересно как эти движки ведут себя зимой.
Ну и конечно же ни что в этом мире не идеально: Недостатки: 1) Маленький клиренс, т.е. как у обычной легковушки, по городу то этого достаточно, но в дебри как на Сафаре уж тут полезешь. 2) Довольно таки большой расход, хотя наверное для такой машины это нормально. По трассе при 130-160км/ч, при постоянных разгонах расход 13-14л на 100км А по городу пока сложно сказать, но при не пенсионерском стиле вождения получается литров 16-19л, это не совсем радует. 3) довольно таки не во всех автомагазинах Владика есть расходники на эту красавицу.
Вообщем машинкой мы довольны, она оправдала все наши ожидания. И на мой взгляд. Пугаться Мазду совсем не стоит.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): MPV 4WD 2.5
Цвет машины: белый
Цвет салона: бежевый
Комплектация салона: подушки безопасности переднии и боковые, остальное в тексте
Комплектация кузова: штатный обвес, ветровики, накладки на зеркала, метла, зеркало на заднем стекле.
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.